Перейти к содержанию

victor3gomel

Members
  • Постов

    945
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    victor3gomel отреагировал в Ректор за запись в блоге, #91-93. Стартанул четвёртый месяц ремонта.   
    Спальня/гардеробная
    Сборкой шуфлядок, и посадкой их в шкаф занималась жена. я даже не прикосался к этому. надо сказать, что если собрать шуфлядки для неё давно не проблема, то установить направляющие это было впервые. и я даже не контролировал. 

     
    Собственно результат на фото. работает идеально.
    Кстати про направляющие. как уже давно принято нужно брать всегда шариковые. так вот из разных фирм, акс, гтв, фирмакс, самыми лучшими и по цене и по работе оказались направляющие гтв. они супер тихие, и очень лёгкие в движении.

     

     
    фасадного дсп, как на кухне больше нет в продаже, пришлось выдумывать на ходу, так родилась идея якобы "стеновых панелей", а по сути распил из разной толщины дсп сосны пасадены. планки 10 и 18мм толщиной.

     
    на шурупы садить не хотелось, да и как показала практика на 25мм шурупы связка 18+10мм дсп крепиться отказалась напрочь.
     
    на помощь пришёл какой-то модный секундный клей коннект. маленький тюбик сам клей, наносится тонким слоем на одну поверхность. я ложил от двух до чётырёх зигзакообразныйх полосок на детали, баллончиком на вторую поверхность пшикается активатор, и прикладываестя с нажимом на пару секунд. всё. не оторвёте.

     
    как говорится прощёлкали пол секунды и всё, деталь не отъюстируешь. так мне пришлось оторвать один элемент.ну и смотрите сами, на сколько он прочно держится.
    пластик одной поверхности оторван, совсем оторван. 

     
    Готовая стена гардеробной, она же изголовье кровати. на распиле накосячили. дверь сделали на 60мм ниже чем надо. Поэтому обыграем заменой одного небольшого элемента, когда распильщики наотдыхаются.

     

     

     

     
    Кухня/гостинная
    Пока жена собирала шуфлядки и садила их на место был установлен фильтр с обратным осмосом для очитски воды, смеситель, сифон.
    система очистки идёт с краном на два выхода, с минерализатором и без. всё сразу на выброс, пару трубок переставляем вразрез инструкции и получаем воду всегда с минирализатором.
    кстати на производстве не докручивают колбы и вода потекла. пришлось разбирать и собирать по новой.

     
    Смеситель покупался сразу с выходом для питьевой воды. очень удобно, рекомендую.
    Стоит отметить, что наконец-ткаи производители научились делать крепления смесителей для людей. монтаж стал одним удовольствием. впервые с таким креплением я столкнулся в сентябре в сша. ещё тогда удивился - ну тут же всё для людей.
    почему так долго к нам шло? 

     

     
    Установка внутреннего блок кондиционера, производится после всех чистовых работ. и стоит всего 35р. Мастерами установлено за 1.5 часа работы.

     
    Работает в режиме обогрева и охлаждения.

     
    в коридоре-таки добили внутренние фасады для шуфлядок. не скажу что было трудно, но всё-таки напряжно. тем более что с первого то раза

     
    Санузел
    тоже подходит к концу, осталось покрыть пол лаком второй раз, и обыграть дизайном дсп.

     

     
    тумбу под умывальник запилили какую-то через чур здоровую. и что-то мне подсказывает что от воды ей придёт кончина очень быстро. ну что сделано, то уже и будет.

     
    верхнюю шуфлядку проектировал так, что бы и сифону не мешала, и функциональная площадь не пропала. 

     

     

     
    Куплено
    распил стена кровати и шкаф купе 690р (тут надо пересчитать, у нас закралось сомнение в цене, как минимум на 170р)
    шариковые направляющие H=45 l=400 - 6 пар - 53,4р
    шариковые направляющие H=45 l=450 - 1 пары - 8р
    умывальник CeramaLux N9030A -207р
    смеситель Ledeme H52 L1152-2 -152р
    смеситель FRAP H48 F4348 -137р
    кнопка Click-Clack - 30р
    сифон на кухню - 30р
    сифон на умывальник viega 120337 - 16р
    переход 50/32мм - 1,6р
    гофра 32мм - 4р
    клей коннект, 2шт - 21р
    саморезы 3,5*16мм жёлтые, 50шт - 1,3р
    уголок монтажный с крышкой, белый, 60 шт - 7,2р
    саморез по дереву 3,5*25мм,  300шт - 4,4р
    заглушка эксцентрика(конфирмата), 160шт - 10р
    сверло по дереву 5*85мм - 2,5р
    фреза под петли, д35мм- 26,4р
    сверло по дереву 6*90мм, 2шт, 4,6р
    дюбель быстрого монтажас гвоздём 8*80мм, - 3,2р
    узкий уголок метталический, 2шт - 0,6р
     
    Техника покупалась 2 декабря 2019 года на чёрную пятницу. поэтому цены такие
    Варочная панель Bosch PUE611BB1E -650р (308$)- сегодня она стоит (390$)
    Система обратного осмоса АкваОсмос AO RO 6 -270р (128$)- сегодня она стоит (117$)
     
    Аренда циркулярной пилы на сутки - 8р.
     
    Всего за время ремонта
    Потрачено: 
    Времени 512 часов
    Денег 30078 рублей в том числе на Услуги 623р,  в том числе на Бытовую технику 9620р, Аренда инструмента  8р
     
  2. Мне нравится!
    victor3gomel отреагировал в Ректор за запись в блоге, Что ты такое?   
    Чисто коммерческий проект с заделом на будущее. 
    Цель - сдача в аренду за средне/рыночную стоимость района.
     
    А так можно было?
    Куплена у УКСа в рублях, без права изменения цены за кв.метр
    Однокомнатная квартира 47,5 кв. метров на последнем этаже.  + обязательное парковочное место в подземном паркинге. 45 кв.м.
    Наконец-то пришло понимание, что парковочное место это обязательное условие современного мира для новостройки. и уже не продают без него жильё. Похвально.

     
    пр. Победителей.

     
    Почему последний этаж?
    Лучше бороться с течью кровли, чем неадекватными соседями. 
    "Потаму что тишина должна быть в библиотеке!"(Михаил Галустян)
     
     
  3. Мне нравится!
    victor3gomel отреагировал в DJ BASS за запись в блоге, 50000км на одометре. Ожидание переходника. Немного статистики   
    Погода вроде неплохая. Решил проехать в магазин за продуктами и заодно накинуть 10% к заряду забесплатно.
    На ул.Хатаевича одно из мест для электричек было занято каким-то оленем на ДВС. Поставил на зарядку на второе место, ушёл. Прихожу через полчаса, а рядом стоит такой же Лиф, только синего цвета с американскими номерами. Вероятно товарищи с Ниссан центра через дорогу, где продают б/у Лифы, подпитываются, пока бесплатно.
    Хотел сфотать круглые цифры 50000, но прозевал, поэтому только 50005км 

     
    Добавлю немного статистики оплаты за проезд. Расход в среднем 18кВт на 100км, из них 80% за деньги зарядка в гараже. По деньгам тариф по 0,19р за 1 кВт, итого 2,85р/100км. Если заряжаться только в гараже, то вышло бы 3,42р/100км. В пересчёте на бензин по свежей цене 1,70р выходит 2,01 литра в городском режиме по холодной погоде с подогревами без экономии на разгоне.
    Жду, когда приедет переходник Type 1(J1772) to Type 2 (Mennekes), тогда можно будет заряжаться бесплатно возле работы. Тот синий Лиф, что выше по тексту заряжался как раз через переходник, потому что на весь город 1 заправка имеет 1 пистолет типа J1772, остальные только Mennekes под европейские варианты машин. В Украине с этим многократно проще, разъём J1772 в приоритете, практически все заправки по умолчанию с таким пистолетом. У нас кому-то сделали, но кому неизвестно.
  4. Мне нравится!
    victor3gomel отреагировал в DJ BASS за запись в блоге, Небольшой отзыв-описание   
    Напишу небольшой отзыв об электромобиле Nissan Leaf с батареей 24кВт/ч AZE0, 2013г. Для сравнения плюсов-минусов электрички буду ссылаться на свою технику: Дэу-Джентра, скутер (мотоцикл) Honda PCX150 и недавние машины: Ауди А8 D3, Пежо-3008 1 поколения, Смарт 1 поколения, Хонда-Сивик 2 поколения и несколько чужих тестируемых – Тойота-Приус 1 поколения, Киа-Оптима-гибрид 1 поколения, Тойота-Камри V40.

    Пропущу лирику куда можно вложить деньги, потраченные на авто и как пришёл к электромобилю. Ближе к теме.
    Электромобили - вещь достаточно дорогая, цены пляшут, каждый метит содрать по больше. Обычно цена электромобиля зависит не от года выпуска, а от процента остаточной ёмкости батареи. Потеря 5% - приблизительно минус 1к$ от цены одногодок при одинаковом внешнем состоянии. Чем жарче страна, из которой приехала машина, тем больше износ батареи. Наличие порта быстрой зарядки повод к дополнительной проверке износа батареи. Если это американец, которых в РБ большинство, то наличие начальных повреждений в США играет существенную роль при продаже. Опции Nissan Leaf разделены на 3 варианта: база, средняя, люкс. У меня средняя.

    Немного по опциям электрички, 2013 год, AZE0, 49т.км, из Калифорнии, батарея 85%, зарядка Тип1 J1772:
    - бесключевой доступ в салон – привет Ауди А8, очень приятная фишка,
    - старт/стоп кнопкой – то же,
    - обогрев руля и всех сидений – то же,
    - неплохая музыка с цветным экраном, не Bose как в люксе, но играет очень достойно и без сверчков по салону, напоминает А8 без сабвуфера,
    - климат-контроль,
    - автозатемняемое зеркало заднего вида,
    - сиденья молоковый велюр и светлая отделка салона,
    - цвет кузова жемчужно-белый – привет Honda PCX, возможно есть нюансы, но раньше такого цвета машин не было, тёмные надоели.

    Из недостающих опций:
    - нет порта быстрой зарядки CHAdeMO;
    - нет датчика дождя и света;
    - нет LED-фар,
    - нет парктроников или камеры.

    Катаюсь на машине немного, но ежедневно. Дэу подготовил к зимнему сезону, пока отдыхает. Осмотрел машину, прошёл техосмотр, определил мелочи, которые возможно нужно сделать: добавить свет в лючок зарядного гнезда, добавить камеру заднего вида, более качественно подключить противотуманные фары или сделать из них ДХО. И вроде бы всё. ДВС нет, делать нечего. Подвеска простая, колодки, диски, практически новые.

    Конструктивные особенности:
    - пластиковая защита вдоль всего днища напоминает Смарт,
    - отсутствие запаски – то же,
    - нет выхлопной системы,
    - 2 капота – моторный отсек, гнездо зарядки,
    - вспомогательный свинцовый аккумулятор 45Ач,
    - усилитель руля, тормозов, печка, кондиционер – электрические,
    - запас хода 150-190км по заводу в идеальных условиях, в реальности 125 – в экорежиме без обогрева/охлаждения или 100км в среднем, ни в чём себе не отказывая, лютой зимой запас может упасть до 70-80км. Лето и зима для электрички самые энергозатратные. То есть передвигаться с остановками можно хоть каждые 100 метров – это нормально для электромобиля, а вот разогревать салон с нуля на очень коротких поездках не имеет смысла. При моей средней скорости 15-17км/ч в ноябре и температуре за бортом +0-5, климат +23авторежим - расход электроэнергии 5-5,5км/кВт;
    - скорость зарядки от бытовой сети 2-2,5кВт/ч или 4-6 часов в зависимости от разряда батареи. В бортовом компе есть подсказчик сколько надо времени до зарядки на 100% и, если включён спецрежим, «до 80%». Спецрозетки не надо, электросчётчик крутит как обычно на любом электрообогревателе. На бесплатных зарядках, где стоит 380В, 6,6кВт скорость зарядки 1-2 часа или 1км пробега за 2 минуты. До 80% машина заряжается очень быстро.
    Каждый спортивный разгон или лишний градус климата уменьшает запас хода. С моим еженедельным пробегом 50-70км заряжать надо 1-2 раза в неделю. Если стоять на зарядке от обычной розетки и греть салон, то зарядка очень медленная, т.к. мощность печки почти всё съедает.

    Приблизительные подсчёты затраченного электричества в типично городском режиме на коротких дистанциях в переводе на бензин - 1,5-3 литра/100км АИ-95, что соответствует скутеру Honda PCX. В настоящее время все общественные электрозаправки в Гомеле бесплатные, имеют выделенное спецместо, дублируется знаком, поэтому цена проезда – ноль. На электрозаправках преимущественно разъёмы Тип2 Mennekes (европейский тип), плюс порт быстрой зарядки CHAdeMO, одна из заправок имеет Тип1 J1772 (американский тип).
    По скоростям и разгону. В интернете есть сравнительные заезды Лифа с бензиновыми машинами. По ощущениям это ускорение похоже на 2,5-3,0, очень напоминает Тойота-Камри 3,5, но только старт до 80км/ч, далее будет обычный авто.
    Коробки передач нет, есть только маленький одноступенчатый редуктор и джойстик управления как в игрушечной машине – вперёд/назад, режим экономии и усиленной рекуперации. Сколько жмёшь педаль «газа», столько и едет, без пауз. В обычном городском передвижении авто нагружает электромотор на 8-24кВт мощности, то есть не более 30% от максимальной.

    Салон – типичный гольф-класс, посадка нормальная, панель торпеды напоминает Пежо-3008 с вытянутым лобовым стеклом, но при этом не ударяешься о стойку при посадке. Двери имеют 4 ступени фиксации, открываются очень широко.
    Подвеска, нагруженная 1,5 тоннами также напоминает Пежо-3008, может чуть мягче, что-то среднее между Тойота-Приус и Хонда-Сивик.

    Тормоза обычные, спереди и сзади дисковые, вентилируемые. Если стоит усиленный режим рекуперации, можно не тормозить вообще.
    Поведение на дороге без изысков, рулится очень легко, руль такой же лёгкий как в А8. Немного мешают выступающие кнопки на руле при маневрировании во дворе, когда рулить надо полными оборотами. На руле не хватает кнопки Mute, чтобы сделать тишину музыки сразу. При регулировке громкости иногда нажимается клаксон.

    Звукоизоляция на уровне Дэу-Джентра, то есть минимальная, в городе это не ощущается из-за отсутствия ДВС, на трассе колёса слышно. Передвижение во дворе примерно как Киа-Оптима гибрид – тишина, лёгкий писк, напоминающий троллейбус, есть на самых малых скоростях. При движении задним ходом машина подаёт предупреждающий звук. В люксе предусмотрена кнопка включения звука имитатора ДВС.

    Отдельно отмечу музыку, потому что пересмотрел несколько видео и увидел пренебрежительное отношение к штатным облегчённым динамикам. Возможно установленная дорогая музыка играет ярче, правильнее, но как штатная система - без нареканий, особенно нравится отсутствие паразитный шумов и вибраций салона на приличной громкости. Дополнительно проверил игру тракта USB и AUX от идеального источника. Если в Пежо-3008 с магнитолой RNEG разница колоссальная в пользу AUX от хорошего источника, то здесь одинаково чисто играет в обоих вариантах. DVD нет, присутствуют только музыкальные варианты: AUX, USB, радио, цифровое радио, CD. Навигация только американская, с местной не дружит.

    Пару слов о багажнике. Багажник небольшой, примерно как в Дэу-Джентра, Хонда-Сивик, Тойота-Приус, но для моих проверочный грузов: газовый баллон на 50л и винтовки 1,2 метра подходит и этим выигрывает у Пежо-3008.
    Климат. Обогрев салона мгновенный. Мощность климатической установки – 6кВт, всё электро в отличие от варианта Лиф ZE0, тепло идёт с первых секунд, прогревать машину не требуется, можно ехать через 3-5 секунд после нажатия кнопки. Для ориентира для поддержания разницы с улицей температуры в 20 градусов Лиф тянет 1-1,5кВтч. Лучшее время для передвижения на Лифе – весна, осень, т.к. в другие сезоны энергопотребление климатической установки существенное. Для экономии передвижения одному можно включить обогрев сидения и руля.
    Бардачок обычный, почти как в Пежо-3008, А4 не влезет.
    Вот так, в общих чертах.
  5. Мне нравится!
    victor3gomel отреагировал в Димыч. за запись в блоге, Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.   
    У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах:
    1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом его можно будет снять без проблем, закладные гайки будут приварены. 
    2 Заменить буксующее сцепление. На пробеге 50 тысяч начало буксовать так, что страшно ездить. 
    3 Замена КПП на 6-ступенчатую. Менять, так на шестиступку). Причина замены - вибрация (как ни странно). Больше нечему, всё поменяно, а вибрация не ушла. 
    4 Замена втулок стабилизатора и переделка кронштейнов его крепления к подрамнику в разборные. До этого весь стабилизатор считался одной запчастью и менялся в сборе. 
    На этом пока всё.
     

  6. Мне нравится!
    victor3gomel отреагировал в Ректор за запись в блоге, Антифризные дела.Ч3.1. Это залёт   
    всё продолжалось хорошо.
    цепь новая приехала, голова шлифанулось на 0,08 и была почти в идеале. МСК заменены.

    старая прокладка

     
    и тут угораздило меня спросить. а нет ли там задиров в блоке?

     
    Трещина на половине хода поршня примерно, может чуть выше. как видна на фото, почти по всему стакану. Предположительно именно в этом месте ОЖ тайно перебегало границу и самоуничтожалась. 
    в других цилиндрах коррозия и задиры.
    Было принято решение купить другой блок и не дурить головы.
     
    я уж не помню это фото нового или старого. всё смешалось уже.


     
    Вот тут уже фотки нового блока. в одном цилиндре есть маленькая пакость, но как говорится старому коню зубы не смотрят. это лучшее что есть на рынке.
     

     
    Завтра будет сборка. и итоговая смета.
     
     

  7. Мне нравится!
    victor3gomel отреагировал в Ректор за запись в блоге, Антифризные дела.Ч3. Самое интересное впереди   
    Помните бурборлки из бочка? 
    Три года она кушала антифриз. а недавно она стала его выжирать вёдрами.. Ну раз такое дело, поехали в ремонт.

    Превым делом самолёты  нужно помыться

    ну раз мы такие чистые, то и чинить нас можно с удовольствием

     
    В процессе закупаемся необходимыми з/ч и проводим дефектовку всего что видим
    Шланг один из системы охлаждения нужно будет заменить. От масляного теплообменника который к корпусу термостата идёт. 
    Из дополнительных трат нужны натяжитель ремня генератора, 1 рокер, натяжитель цепи и его нижняя часть, свечи накала. По ГБЦ есть дефекты на двух или трёх каналах, чуть-чуть разрушены стенки в основании у самой прокладки
     
     















  8. Мне нравится!
    victor3gomel отреагировал в Ректор за запись в блоге, Пост про ДТП. Ч2. Покраска   
    Долго я конечно ездил на Арлекино, но там была зима, темно, да и грязно, никто короче и не видел что двери не в цвет.
    Вот такая она уехала на покраску.

     
    Повреждён порог


     
    Так же были сняты все резинки в дверях отмыты и покрашены краской для замши.

     
    Двери красились с двух сторон с полным разбором. 

     
    Пока машина красилась, снял кронштеины зеркал и боковые накладки и отвёз в полимерную покраску. Как видно на фото, свежеокрашенный кронштеин уже вспучился и вот вот потёк бы, чем не брезговал заниматься пассажирский.
    Кстати очень дорого (. каждый элемент по 32р (15$)

  9. Мне нравится!
    victor3gomel отреагировал в Димыч. за запись в блоге, Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.   
    При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шкив. Можно поддевать отвёртками, я снимал съёмником. Далее выпрессовывается подшипник и запрессовывается новый. Собирается в обратной последовательности. При подключении трубок меняются уплотнительные кольца. 
            
     
    Подшипник применил SNR (NTN) ACB35X55X20. Уплотнения PSA 6460EH, 6460JN.
  10. Мне нравится!
    victor3gomel отреагировал в Юлия) за запись в блоге, Как всё начиналось...   
    Для начала расскажу, как я стала обладательницей данного Пежо...
    И так.. За 10 лет поменяли довольно много авто... Немцы, японцы... Последняя была француженка... Знакомый мужа купил Пежо 607 и муж остался в восторге от этого авто... И вот уже вечером мы бороздили просторы интернета в поисках Пыжа... Ура, нашли! В описании 2,2 дизель 2001год... По фото красавец... И вот мы уже в пути... Спешим в столицу... Скажу честно, с первого взгляда Пыж меня не покорил... Снаружи красавец, но вот салон, увы, хоть и довольно аккуратный и ухоженный, но после кожи и наворотов лагуны, показался мне не совсем уютным... Из музыки радио... Я была огорчена... Дальше визуальный осмотр мужа... Спросил что-то про турбину, владелец ответил, что турбины нет... Помню удивлённые глаза мужа... Они долго смотрели под капот и не могли понять почему нет турбины... Владелец- представительный дядечка в костюмчике с галстучком... Машина у него была уже 6 лет... Утверждал, что под капот никогда не лазил, все расходники менялись на станции, о чём свидетельствовали всякие сервисные книжки... Машину эксплуатировал мало, т.к. есть вторая рабочая... А эта была для выезда на выходных куда-нибудь в город... Бог с ней, с турбиной... Дома найдём... )) На меня смотрели глаза мужа и просто умоляли дать добро на покупку(просто машину покупали мне!)... Кузов был идеален... Ни жучка, ни царапинки... Даю добро! Ездить мне, а вот деньги на ремонт зарабатывать мужу... Так что раз уж она ему так понравилась, пусть будет так! Ну всё... Сделка состоялась... И тут муж просит погазовать владельца, чтоб посмотреть на дым... Снова удивлённое лицо мужа, а дыма то вообще нет... никакого... На что владелец обсалютно спокойно спрашивает "А где ты в бензинке дым видел?"... В смысле в бензинке? Мы как бы за дизелем приехали...  Оказалось, в объявлении ошибка... Пыж то не дизельный, а бензиновый... А муж-то турбину искал...  Решили, что это судьба... Пожали друг другу руки и поехали в сторону дома... И все 250км мы думали о том, что если бы не этот дым, то на ближайшей заправке мы залили бы полный бак саляры и потом ещё очень долго радовались нашему французу... Вот такие вот казусы иногда случаются... Хорошо, конечно, что всё хорошо кончается... Наш корабль домчал нас до дома без происшествий... По трассе не огорчил... Ну а про расходники немного позже... 
    P.S. Сейчас я просто в восторге  от этого француза... Роскошный корабль, который влюбляет в себя с каждым днём всё больше и больше... 
  11. Мне нравится!
    victor3gomel получил реакцию от Димыч. за запись в блоге, Масло и т.д.   
    Долго стучала подвеска и терпения больше не хватило поехал в гараж ну и масло пора было менять. А вообще менял маховик на эспасике 3 который в основном отец ездит и после всех этих манипуляций был выдвинут вердикт что нужно помыть мотор но не все прошло гладко горит ошибка какая-то до сих пор но не об этом пост, но и также и себе помыл мотор пользуясь случаем =) спасибо товарищу (Leon_406) за то что дал по пользоваться Керхером. После всего этого поехал в гараж начал разбирать ну вот немцы придумали чтобы вытянуть болт заднего нижнего рычага надо опустить подрамник на кой хрен они это придумали но ладно. Чуть я поборол этот рычаг итог палец остался в цапфе но я его добил, далее как оказалось самый дешёвый Китай стоит 45 руб так как мне жалко было отдавать столько за Китай а на нормального производителя денег нет пришлось пользоваться ещё одними услугами товарища у которого есть такой же пассат взят у него рычаг б/у и поставили до лучших времён. Продолжим. Сопливила пробка поддона так как резьба была убита, решил купить новую с большим диаметром и нарезать резьбу на М16*1.5 все прошло на ура зато теперь сухо и приятно, сори за много букв и мало фото но думаю и все все и так знают как что там крутить.
  12. Мне нравится!
    victor3gomel получил реакцию от Димыч. за запись в блоге, Потекли сопли =)   
    Все бесило меня сопливая заливная горловина и знал что эти резинки копейки стоят но все как то времени не хватало а может ещё чего =), но терпение закончилось купил поставил и красота.
  13. Мне нравится!
    victor3gomel отреагировал в Димыч. за запись в блоге, Прикинул колёса.   
    Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге. 




  14. Мне нравится!
    victor3gomel отреагировал в Daiver за запись в блоге, Задние тормозные колодки на C4 PICASSO 2013-. Видео по замене.   
    В видео показан процесс замены задних тормозных колодок на  Citroen C4 PICASSO / C4 SPACETOURER (B78). Автомобиль оборудован электро-ручником и для замены необходимо использовать сканер и диагностический софт Diagbox.
     
  15. Мне нравится!
    victor3gomel получил реакцию от Димыч. за запись в блоге, ЕГР и все что было рядом.   
    Все видел но такое очень редко даже не ожидал такого увидеть. Все почистил как мог и собрал вроде даже лошадок прибавилось штук сто =)
  16. Мне нравится!
    victor3gomel получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, Замена датчика АБС и беда трипойд.   
    При замене ступичного сломал датчик но беда не приходит одна так же при этом менял шрус  и бог его знает что произошло после зборки при разгоне начало трести, ну думаю пипец либо запчасти г..но либо покупать полуось правую, ну думаю дай разберу  все равно терять нечего и о чудо трипойд разволился  в стакане выробтка особо не почувствовал, думаю дай попробую собрать по выгр{censored} все иголочки собрал поставил стопор так как старого я и не нашел и о чудо все гуд и нет вибраций.






  17. Мне нравится!
    victor3gomel получил реакцию от tirlik-91 за запись в блоге, Убираем все лишнее. Часть 1 все только начинается.   
    Решил навести порядок под капотом ибо там ну очень лишних деталей, спасибо Димычу и Ostapу за помощь, пневмодозаторы на какой хр.....н они нужны я вообще не догоняю, так что это первая деталь которая покинуло подкапотное пространство. Плюс к этому на литр меньше антифриза теперь надо. Так что +10л.с.







     
     

  18. Мне нравится!
    victor3gomel отреагировал в Димыч. за запись в блоге, Webasto. Дистанционный запуск с помощью телефона.   
    Многие знают, что установленный в автомобиле догреватель Webasto можно использовать как предпусковой подогреватель. Многие даже переделывали их, подключая кнопку, устанавливая оригинальные таймеры или дистанционные пульты. Но у всех их есть недостатки. Радиус действия, необходимость заранее программировать и в случае с пультами, радиус действия. Но выход есть. Представляю вашему вниманию GSM управляемое реле:
      
     
    Для возможности управлять этим устройством нужно приобрести сим-карту у любого доступного оператора сотовой связи, желательно на тариф без абонентской платы (так дешевле). Я выбрал Привет от VELCOM:
      
     
    Заказать его можно на АлиЭкспресс. Устанавливается в любом удобном месте, под капотом, в салоне, или ещё где, где можно разместить устройство размером с пачку сигарет. Устройство при установке необходимо настроить. Как это сделать можно узнать из представленного видео, или задав вопросы в комментариях.
     
     Подключение простое, достаточно подвести всего три проводка. 1 - постоянный + питания, его можно взять прямо от аккумулятора или от штатной проводки, отыскав нужный провод. Предохранитель на 2,5 А обязателен. 2 - масса, можно взять от ближайшей точки подключения массы или подключиться к штатной проводке (массе). 3 - управляющий вывод подключается к догревателю, позволяет включить его. Я подключил управляющий провод к жёлтому проводу, расположенному в жгуте, который подключается к догревателю. Фактически, этот провод при замыкании на массу включает догреватель.

  19. Мне нравится!
    victor3gomel получил реакцию от СТАЛЕН за запись в блоге, Убираем все лишнее. Часть 1 все только начинается.   
    Решил навести порядок под капотом ибо там ну очень лишних деталей, спасибо Димычу и Ostapу за помощь, пневмодозаторы на какой хр.....н они нужны я вообще не догоняю, так что это первая деталь которая покинуло подкапотное пространство. Плюс к этому на литр меньше антифриза теперь надо. Так что +10л.с.







     
     

  20. Мне нравится!
    victor3gomel отреагировал в Laguhovod за запись в блоге, Как белорусу физ.лицу купить машину у российского юр.лица (ч.2)   
    Как белорусу физ.лицу купить машину у российского юр.лица (ч.1)
    День 3. ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА
    По дороге купили белорусскую страховку 6,10BYN
    На родине первым делом нужно было оплатить утилизационный сбор. Все писали, что это нужно делать не на границе, а на таможне. Но никто не писал где именно. Ехать нужно не в таможню, а в представительство. И искать не таможенников, а декларантов каких-то. В Витебске это находится по адресу Лазо 114В. Кабинет в конце корридора налево. Седьмой, если не ошибаюсь. Туда несем СТС, Договор купли-продажи, паспорт. Там дают две самые жесткие квитанции на оплату. Утилизационный сбор 742,5 BYN и услуги по подготовке документов 21,30 BYN. Там же рядом через дорогу есть банк, где их можно и оплатить.
    Мне не повезло. Мой Пежмот может быть как пассажирским так и коммерческим. В первом случае это категория M1 и утиль сбор для ТС более трех лет 742,5 BYN. Второй же вариант категория N1 6534,0 BYN. Второй вариант мне совсем не понравился.
    Нас отправили на экспертизу в какую-то палату возле вокзала. Почти так и сказали.
    Точный адрес этих палат Витебск Космонавтов, 4. Белорусская Торгово-Промышленная Палата. Там кабинет №4. Доброжелательная женщина нас отфотала, отсканила доки и вручила еще парочку платежек общей стоимостью на 90 BYN где-то. Оплатили в банке между вокзалом и автовокзалом. Там быстрее, чем на почте рядом. Подождали около часа и экспертиза готова.
    Едем опять по адресу Лазо 114В, сдаем еще раз всю пачку документов, ждем часа полтора и получаем долгожданную бумажку стоимостью почти 400$ напечатанную на самой дешевой бумаге.
    -Покупка страховки на границе
    -Подача документов Лазо 114В
    -Оплата утиль сбора
    -Прохождение экспертизы на Космонавтов 4
    -Оплата экспертизы
    -Получение долгожданной бумажки на Лазо 114В
    ИТОГО: 860BYN

    Страховка

    Космонавтов 4








    День 4. ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
    Ну с этим все предельно просто. Приехали в Витебское ГАИ к 8:00. Заняли электронную очередь. Взяли заявление. Эксперт осмотрел машину. Нам повезло мы были в первых рядах. Оплатили новые номера и компьютерные услуги еще около 60 BYN. Встали в новую электронную очередь. Здесь лоханулись. Нужно было раньше талон второй пробивать. Сразу после осмотра. Но нам повезло.Товарищ, который пробил сразу два талона не успел пройти осмотр. Он предложил обменяться очередями и так мы стали мест на 40 ближе. Сдали все документы, получили номера и отправились ждать 14:00. с 14:00 до 14:15 выдача новых техпаспортов. В 14:00 в порядке живой очереди получили свой Техпаспорт.
    -Приехать в ГАИ к 8:00
    -Взять заявление
    -Осмотр ТС экспертом
    -Оплатить госпошлину
    -Сдать документы и номера, и получить новые номера
    -Получить новый техпаспорт 14:00
    ИТОГО: 60 BYN
    Как белорусу физ.лицу купить машину у российского юр.лица (ч.1)
    Цена вопроса: 920 ₽
    Пробег: 250000 км
  21. Мне нравится!
    victor3gomel отреагировал в Andrey270592 за запись в блоге, Поездка в Затоку на отдых.   
    Идея съездить на море зрела уже давно. Остановились на Затоке т.к. были уже там 5 лет назад. Первоначально планировали ехать на поезде, но 150 у.е. с человека показалось как то многовато. Забегая вперед скажу, что на дорогу, на машине, потратили всего 95 у.е.
    Решено, едем на машине.
    Выехали в 21.00 в надежде быть на месте в 14.00 следующего дня. Первые 300 км дались легко, далее 7-ми часовой простой на границе и снова в путь. В итоге, до Затоки добрались к вечеру.




    Машина показала себя с хорошей стороны, не смотря на высокую скорость 110 — 140 км.ч. и жару в 34 градуса температура не поднималась выше 93 гр. За удобство посадки за рулем отдельное спасибо инженерам psa, за все время в пути не появилась даже мысль что то перенастроить. В целом для дальних поездок дастойный автомобиль. Разве что подвеску бы по мягче и клиренс по выше, а то от Одессы до Затоки была одна мысль, как бы это не разхреначить поддон о "волны" на асфальте.
    На дорогу в обе стороны ушло 120 литров дизеля.
    На заправке

    Путь в Затоку

    Обратный путь

    Общий пробег

    В целом не плохо провели время, загорелые и отдохнувшие вернулись домой, с мыслью, куда бы выдвинуться в следующем году. Цена вопроса: $750
  22. Мне нравится!
    victor3gomel получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, Золотой ключик.   
    Надоел мне вечно разложены ключ, на работе делать нечего было решил попробовать отремонтировать так как на алике не нашел.
    Мне понадобился супер клей и соль или сода под рукой только соль была и изолента пару манипуляций и о чудо он работает. 
    Нарастил ушки, содай лучше вроде бы ну посмотрим на сколько хватит.

  23. Мне нравится!
    victor3gomel отреагировал в Daiver за запись в блоге, Citroen C4 Grand Picasso   
    Итак, что рассказать. Машина покупалась через аукцион с пробегом ~98 тыс км.
    Первая регистрация — 12.02.2014.
    Дата выхода с конвейера — 14.01.2014.
    Комплектация эксклюзив, с панорамной крышей и комбинированным салоном. Машина в Гранд-кузове, но при этом 5-местная. Данный момент весьма неплох т.к. к немаленькому багажнику добавляется обширное подполье. А третий ряд сидений мне и не нужен, чай не маршрутка))

  24. Мне нравится!
    victor3gomel получил реакцию от Димыч. за запись в блоге, Доверяй но проверяй!   
    Прошлый хозяин сказал что сажевый выбит, но руки то чесались, и он был прав, выбить выбили но не до конца.
  25. Мне нравится!
    victor3gomel получил реакцию от Димыч. за запись в блоге, Мы в строю.   
    Кароче заменил маховик взвел карзину поставил а сцепления нет, думаю как так быть такого не может быть качал сцепления заменил рабочий цилиндр а толку нет как небыло так инет, пришлось скидывать каробку опять, по эксперементов с новым и старым понял что корзина не отрабатывает, поставил старую и вауля все заработало, и опять мы на коне. Фото асобо не делал ибо не доних было.
×
×
  • Создать...