-
Постов
3 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
-
Мелкие косяки и оффтоп про свечи
Maksdubko опубликовал запись в блоге в Peugeot 607 серо-голубой корабль
Выдался свободный выходной, а это повод сделать что-нибудь по машине… Давно мозолил глаза подраный руль, поэтому была заказана с всеми известного китайского сайта кожаная оплетка. Минут 40 и встала как родная, даже вроде ничего смотрится… Руль Периодически дурили голову передние поворотники. Год назад в правом плафоне заменил подгоревшие контакты и вот он начал снова работать как повезет. Провозившись 2 часа, было решено, что без "колхоза" не обойтись. Выломал оставшиеся в живых контакты в плафоне и припаял напрямую провода, которые подключил к проводам в фишке: 6 контакт плюс, 4 контакт минус. Работает идеально. Контакт Общий вид И история бонусом. Приехал знакомый на Пежо 307 2го поколения с просьбой поменять свечи. Выкрутили старые и все 4 имели примерно одинаковый вид: Как-то так Что-то не то Старый хозяин пояснил, что это сделано было специально якобы для экономии топлива… Как говориться: no comments… Машина естественно не ехала, периодически троила. После замены все встало на свои места. Всем спасибо и ровных дорог! Цена вопроса: 10 ₽ Пробег: 422500 км -
Vlad_407 отреагировал на запись в блоге: Наконец-то покраска
-
Собственно, как и писал, в отпуске решил покрасить машину. Готовил сам, первый раз под чутким руководством профессионала. Ушло 3 недели труда, все оказалось конечно сложнее, чем в теории, да и сказывалось отсутствие опыта. Порадовало то, что ржавчины и жуков не было вообще, только косметические сколы, тычки от дверей на стоянке и трещины и притертости бамперов, но красить было решено всю, тем более, что за саму покраску денег с меня не брали. На материалы ушло около 250$, это 3 литра краски Debeer, 3 литра лака, адгезивный грунт для перекраски молдингов и парктроников, шпатлевка по пластику, ну и естественно шпатлевка, грунтовка, жидкая шпатлевка, растворители, наждачки и т.д. 50$ ушло на аренду покрасочной камеры, стоило оно того или нет, вопрос остался спорным… Впереди еще покраска стоек дверей и полировка, но результат уже радует глаз. Машина планомерно приближается к желаемому состоянию. Фото до и после прилагаются: До покраски 1 До покраски 2 В процессе 1 В процессе 2 В камере 1 В камере 2 Итог 1 Итог 2 P.S. Если кто помнит, была бесплатная раздача наклеек www.drive2.ru/l/503753622845129352/. И вот, 25 августа пришёл конверт из Москвы. Так что всё по-честному). Наклейки Цена вопроса: $300 Пробег: 422000 км
-
Лишнее Итак, начался отпуск, а значит появилось время довести до ума иашину… Первым делом наконец-то был выброшен ЕГР, пневмодозаторы и лишний вакуум… Целая коробка лишних запчастей! Работа заняла часов 6 с вырезанием заглушек на месте и одним проблемным болтом на ЕГР. Рботу описывать смысла нет, единственное, что вместо заглушки на место теплообменника была вставлена соединительная труба вместо тройника около интеркуллера. По ощущениям едет чуть лучше, по расходу будет видно в будущем… Впереди куча мелких работ, ну и покраска… Всем спасибо за вмнимание и удачи!) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 422000 км
-
Подкачивающий насос (продолжение)
Maksdubko опубликовал запись в блоге в Peugeot 607 серо-голубой корабль
Итак, в процессе поиска насоса был найден оптимальный вариант — Meat&Doria 76970, который является полной заменой для Walbro GSS 465, что стоит в оригинале. Так написано и на коробке, хотя пробивается он как для мотора 2.0hdi. Единственное, что посадочное место доя сетки на доли миллиметра меньше, что решилось буквально одним движением мелкой наждачки. Перед снятием насоса решил проверить питание на насосе. Взял тестер, включил зажигание и… насос работал… Работал он и последующие минут 40, как назло, так что питание было, как и положено. Помня про странные звуки, которые несколько раз выдавал насос, все же решил его снять… Гайка предусмотрительно была заказана новая за 6 рублей (номер на фото), поэтому старая была разрублена отверткой за 5 минут. Гайка Итак, насос: достаточно чистый, сетка практически чистая тоже, небольшой сгусток грязи прямо под сеткой. Сам насос оригинальный (пробег 420000), возможно стоял б/у. Насос был брошен в ведро и выдал ровную струю сантиметров в 20, что по идее нормально, так что хрен знает, что с ним… Стакан вымыт, поставлен обратно и нежно закручен молотком со сточенным зубилом при помощи силиконовой смазки, ни одна грань гайки при этом не пострадала… Кстати, черный шланг с насоса снимается и ставится путем разогрева его феном с температурой 150 градусов. Машина завелась, все работает… И да, главное, до замены на одной форсунке коррекция была — 2.4, на второй +2.1, так вот после замены насоса упала до примерно — 1.2 и +1.2 соответственно, что уже совсем неплохо… Надеюсь, кому-то будет полезен пост, всем спасибо за внимание и не ломающихся насосов! Цена вопроса: 63 ₽ Пробег: 420000 км -
Всем доброго дня! Вот и меня постигла участь в виде умершего топливного насоса. Издавать изредка нехарактерные звуки он начал еще около полугода назад, но проблем с заводкой не было никаких, так и ездили. Вчера уехал на рыбалку за 60 км от города. Дорога прошла нормально, но по приезду на место выскочил сначала чек, но машина продолжала работать нормально, ну и при попытке заглушить ее проработала еще около секунды… Регулятор решил я и оставил ее на ночь, так как делать на озере я бы все равно ничего не смог. Наутро машина завелась и заглушилась нормально, чек сам снялся и я поехал домой. Уже в городе, стоя на светофоре машина просто заглохла. Дальше при езде по городу на каждом светофоре машина глохла, но пришлось помучать ее, чтобы доехать к месту стоянки… Дальше глохла уже и в движении… Я решил, что регулятор совсем умер, пока не понял, что иногда при заводке перестал слышать насос. Уже дома подключившись, обнаружил две ошибки по короткому замыканию на регуляторе и подклиниванию регулятора, хотя по параметрам регулятор двигается плавно, пока машина работает, а вот насоса так и не слышно иногда и машина соответственно не заводится… Собственно можно сдалать вывод, что насос недодает давление, регулятор его пытается нарастить, отчего по нему выходят ошибки, видимо так… Соответственно вопрос: отдельно насоса без колбы, я так понял, нет в природе на наш авто. Из насосов есть вариант нормальный Bosch и Airtex (на фото), в котором, как они пишут стоит оригинал, и он чуть дешевле. Так вот, есть ли опыт у кого-нибудь замены насоса отдельно от колбы или опыт эксплуатации насоса Airtex? Всем спасибо! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 420000 км
-
Всем доброго дня! При переобувке на лето обратил внимание на небольшой остаток всех дисков и колодок и начались мучительные поиски дисков. Много наслушался отрицательных отзывов на самые разные производители тормозов… Сейчас даже название именитого брэнда на коробке не гарантирует качества внутри, у многих очень быстро начинает бить тормоза после замены. Мучительный выбор остановился на разборке. После месяца поисков и ожидания были найдены оригинальные передние диски по 10$ за штуку с износом всего 0.5мм. Соответственно были куплены колодки ICER (Испания) по отзывам неплохие. Износ старых дисков был 20мм! Соответственно все это было установлено, попутно смазаны и очищены направляющие, обе нижние были закисшие, был спаян оборванный датчик износа на одном колесе и поправлен сидевший криво подкрылок… Время затрачено 2 часа. Ничего не бьет и не скрипит… Впереди еще задние диски и колодки Цена вопроса: $42 Пробег: 419864 км
-
Всем доброго вечера! Сегодня без фото, так как отчетов по данным работам написано немеряно… Во-первых… Наконец была заменена капающая печка… Выбор пал на AVA, кольца были в комплекте, цена 41 рубль. Естественно заменен антифриз 7.5 литров, брал G12 красный. В процессе выбора антифриза оказалось что должен быть залит Glysantinne G33 сине-зеленого цвета, но жаба конечно помешала отдать по 59 рублей за 5 литров. Вытащить старую печку без отодвигания панели не получилось, кстати старая была не так уж и стара, видно меняли не так давно, но текла понемногу больше под ноги водителя. После снятия убил 3 часа на смывания с пола антифриза: полоскание водой, вытягивание пылесосом, мойка с моющим, опять вода, пылесос и так по кругу… Вроде с большего отмыл, пока сушу. По хорошему конечно нужно пол снять, но пока нет возможности. Потом ещё час на оттирание жирного налета со стекол и панелей, вроде следов не осталось. Ну и заодно поставлена новая крышка расширительного бачка оригинал 7 рублей. Во-вторых… Начал умирать стартер. Чем больше прогревается машина, тем хуже заводится. Пока холодная — с пол-тычка, прогреется до 70 — бывает раза с третьего, 90 градусов — может и с десятого. Поворачиваешь ключ, приборы гаснут, втягивающее щелкает и тишина… Итог: щетки изношены на процентов 70, втягивающее залипает. Всё заменено, отмыто и установлено на место, всё работает как часы. Щетки 15 рублей, втягивающее 35 рублей. Пока состояние машины по механике на отлично, ошибки отсутствуют полностью, работает абсолютно всё, но ещё кое-что будет доводится до практически идеала по мере возможности и финансов. По внешнему и внутреннему виду на хорошо, тоже ещё предстоит восстановить сиденья водителя и пассажира, косметические наружние работы и много по мелочи, так что впереди будет ещё много записей! Всем удачи! Цена вопроса: 215 ₽ Пробег: 419150 км
-
Радиатор печки (предварительно)
Maksdubko опубликовал запись в блоге в Peugeot 607 серо-голубой корабль
Всем доброго времени суток! Вот и постигла и меня участь с заменой радиатора печки или, надеюсь, только колец (уходит по грамм 300 за пару месяцев) . Только вот не хотелось бы торпедо снимать, в связи с чем пару вопросов: 1. Удобно ли менять без снятия торпедо и что за стойка, которую подпилить надо? Или по месту все понятно, а то отчета без снятия не нашёл… 2. Есть ли смысл в замене только уплотнительных колец, если проблема будет в них или лучше все же менять сразу радиатор. Всем спасибо. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 418500 км -
Всем доброго утра! Утренний морозный вопрос… При температуре до -10 градусов примерно, печка почти сразу начинает дуть теплым воздухом. Машину прогреваю минут 10-15, начинаю ехать, антифриз около 70 градусов, печка уже дует горячим. Через еще минут 10 антифриз около 75, продолжает расти понемногу, все штатно вроде. При температуре около — 15 градусов печка дует ледяным. Машину грею минут 10-15, начинаю ехать, антифриз около 75 градусов, печка ледяная. Через еще минут на 10 антифриз уже 90, дальше не растет, печка ледяная, патрубок на радиатор начал теплеть, т. е. термостат открылся… Дальше не грел, приехал… Так было 2 раза, как только температура опять около — 8 все снова штатно… Итак вопрос… ЧТО С МАШИНОЙ? Холодно ехать! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 418000 км
-
Всем привет! Досталась мне машина в максимальной комплектации с интересным бордовым кожаным салоном. Правда водительское и пассажирское сиденья были в не лучшем состоянии, годы взяли свое. Было желание попробовать восстановить самому, с этого и начались поиски краски для кожи. В ходе поисков я понял, что найти профессиональную краску бордового цвета та еще задача… Через 3 месяца поисков я чудом нарвался на что-то похожее в интернет магазине Wildberries. Краска Ньюанс был в том, что цвет пришлось подбирать на глаз… Взял такой Но я рискнул и выбрал краску, благо цена ее 10 рублей всего то, можно и поэкспериментировать… По процессу особо нечего и рассказать: взял кисточку, подкрасил, подождал минут 15, пополировал бархотной тряпочкой и оставил сохнуть окончательно… Вроде по отзывам стойкая, будем тестировать… Пока опробовал на одном сиденье, но результатом очень доволен, не идеально, но много лучше, чем было… Было Стало Осталось покрыть молочком для кожи и отдать прострочить шов. P.S. Спустя час потер тканью сиденье — не красит… Не удержался и подкрасил еще и водительское)) Было Стало Ближе Цена вопроса: 10 ₽ Пробег: 418000 км
-
Магнитола rt2 Просмотр объявления Куплю магнитолу rt2, в рабочем состоянии, внешний вид не важен, любого цвета. Барановичи, Минск или по почте. Тел. для связи 8-029-722-31-33 Рекламодатель Maksdubko Дата 17.10.2017 Стоимость 60.00 BYN Категория Куплю - поиск запчастей
-
Всем доброго дня!!! Кто может подсказать по проблеме? 2.2 hdi АКПП 4hp20. Появился при переходе со 2 на 3 передачу мини сброс оборотов на 200 перед переключением. То есть обороты растут, потом падение на 200, потом дальше растут и переключение.. Только со 2 на 3, в ручном режиме нет такого, уровень масла проверил, ошибок нет, пинков нет, в остальном работает четко и мягко...