perepel
Без аутентификации-
Постов
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
вопрос насчет задней шторки. До некоторого момента срабатывала по кнопке через раз, но вот теперь совсем перестала. Сейчас при нажатии на кнопку щелкает в водительской двери и ничего не происходит. предохранитель целый. Что можно посмотреть - где могла возникнуть проблема?
-
оффтоп я давно заметил, но для себя решил, что в теме про шкив коленвала немножко про смежную проблему можно, ибо может и не в шкиве дело вовсе у читателей. В итоге поставил все на место и металлический шелест пропал. Ремень ходит ровно, ролики не колбасит. Млин. Жду подвоха.
- 590 ответов
-
- 406
- Peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
вернулся домой, чтобы нож взять - стяжку срезать (крепит провода к генератору), прочел отзывы и подумал: может не надо снимать генератор)) у меня тож RHY. чувствую, придется потом еще до кучи снимать компрессор кондея. без ямы при -10 не улыбается. зато как интересно время провел..
- 590 ответов
-
- 406
- Peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
а как доподлинно выяснить, какая именно муфта стоит? по вину бьет кучу разных генераторов. Пойду попробую снять, а то на наклейке на генераторе тока штрихкод в глаза бросается.
- 590 ответов
-
- 406
- Peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
peugeot 406 2.0 HDI 90л.с. обгонная муфта на всех ставилась? или есть модели с другой конструкцией маховика/шкива коленвала, где муфта вращает якорь генератора в обе стороны? у меня рукой если эту муфту крутить, то якорь вращает в обе стороны. заклинило?
- 590 ответов
-
- 406
- Peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
извини, "это я прямой угол с температурой кипения воды перепутал". Выше всего из агрегатов на приводном ремне стоит насос ГУР? Вот его бублик люфтит. Виноват. Прочел твою тему про замену подшипника муфты кондиционера. Много думал.
- 590 ответов
-
- 406
- Peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
внешняя часть достаточно легкая, без нагрузки не оказывает сопротивления и свободно себе вращается. 900 оборотов в минуту - не бог весть какая угловая скорость. Другое дело, когда внутренняя часть шкива разгоняет внешнюю вместе с ремнем. Но замечание усвоил, больше делать так не буду. А шкивы на помпе и кондиционере меняются? или если там люфтит, то конструкционно не они виноваты?
- 590 ответов
-
- 406
- Peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
черт, а все думал - спросить сначала или сначала завести))) хотя не совсем понятно, чем шкиву от этого плохо?
- 590 ответов
-
- 406
- Peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Снял ремень, завел машину - красота, никаких посторонних звуков)) а если серьезно, то призадумался, в шкиве ли дело. Металлических шелест, как писали выше, обычно бывает, когда какая-нибудь дрянь из умирающего шкива попадает под другие агрегаты на этом ремне. после снятия ремня ничего такого не обнаружил, зато нашел люфт на муфтах кондиционера и помпы. И оторвал кусочек полиэтилена (реально как будто целлофановый пакет) с внешней стороны шкива коленвала. То есть тот самый металлический шелест у меня издает либо шкив только под нагрузкой, либо это вообще не шкив. Либо завтра при дневном свете еще раз осмотрю.
- 590 ответов
-
- 406
- Peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Извини, оклеветал. Может попробовать поставить старый шкив, который поменяли в марте? У него состояние лучше, чем у текущего. Как трезво оценить состояние снятого шкива? Или купить шкив INA. Потому как 230 долларов - многовато. Вдруг ТНВД потечет..
- 590 ответов
-
- 406
- Peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Итого, если просуммировать, сколько ходят AutoMotors France (типа Некрасовский оригинал)? 16 тысяч назад там брал шкив этого производителя (по крайней мере коробка их), правда шкив оказался такой (с прорезями и стопорами). Шкив, который подлежал замене, выглядел как тот, который пришел Citrin'у из exist'a, то есть чисто внешне Таким образом, шкив, выдаваемый на Некрасова за оригинал P2, прошел 16 тысяч. Значит, все-таки надо брать без прорезей)). По VIN на сервис боксе 0515 V6. На exist 6 993,51р. У Citrin'a прошел вроде 25 тыс. Невелика разница в пробеге. Странно как-то, как будто расходник какой. У кого поставленный шкив (не тот, с которым пришел из-за бугра) прошел больше 40 тысяч? (Фотки не мои, с этой темы, поэтому на феби бильштейн в первом случае и автомоторс во втором не обращать внимания )
- 590 ответов
-
- 406
- Peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Заменили бендикс и щетки, теперь все ок
-
а как проверить? На звук?Теоретически, возможна ли ситуация, когда шестерня с венцом маховика не зацепилась, а якорь стартера уже приходит в движение? Потому как что-то очень быстро вращается без нагрузки.
-
2.0 HDI 90 л.с. 2002 г. В -20 градусов не завелся. Домаслался до вялого кручения стартера и бросил. Решил, как потеплеет - заведу. Потеплело до -10. Пробую завестись - аккум слабо крутит стартер, но это не самое страшное. Буквально со второго оборота раздается хруст и завывание чего-то останавливающегося. Коленвал не прокручивает. Подсоединил другой аккумулятор - то же самое. Пару раз начинала все-таки по-нормальному крутить, но не сватывала в течение 7-10 секунд. Добраться туда - что-нить почистить реально? Если да - то откуда и как? И еще. Экран бортового компа не горит - economy mode activated. Больше года уже перед заводкой вижу надпись на экране Engine immobiliser fault. Мот проснулся?
-
ага, и у меня на днях перестал доставаться. дело было так: достал предыдущий диск, вставил другой. она его не смогла прочесть, затем вернул старый диск на место и все. проигрывать его она больше не стала, подрулевой переключатель вообще перестал на магнитолу переключать. при нажатии на кнопку "извлечь" что-то пытается делать, но не извлекает.