Перейти к публикации

perepel

Без аутентификации
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. perepel

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    вопрос насчет задней шторки. До некоторого момента срабатывала по кнопке через раз, но вот теперь совсем перестала. Сейчас при нажатии на кнопку щелкает в водительской двери и ничего не происходит. предохранитель целый. Что можно посмотреть - где могла возникнуть проблема?
  2. perepel

    406. Шкив коленвала 2,0 HDi.

    оффтоп я давно заметил, но для себя решил, что в теме про шкив коленвала немножко про смежную проблему можно, ибо может и не в шкиве дело вовсе у читателей. В итоге поставил все на место и металлический шелест пропал. Ремень ходит ровно, ролики не колбасит. Млин. Жду подвоха.
  3. perepel

    406. Шкив коленвала 2,0 HDi.

    вернулся домой, чтобы нож взять - стяжку срезать (крепит провода к генератору), прочел отзывы и подумал: может не надо снимать генератор)) у меня тож RHY. чувствую, придется потом еще до кучи снимать компрессор кондея. без ямы при -10 не улыбается. зато как интересно время провел..
  4. perepel

    406. Шкив коленвала 2,0 HDi.

    а как доподлинно выяснить, какая именно муфта стоит? по вину бьет кучу разных генераторов. Пойду попробую снять, а то на наклейке на генераторе тока штрихкод в глаза бросается.
  5. perepel

    406. Шкив коленвала 2,0 HDi.

    peugeot 406 2.0 HDI 90л.с. обгонная муфта на всех ставилась? или есть модели с другой конструкцией маховика/шкива коленвала, где муфта вращает якорь генератора в обе стороны? у меня рукой если эту муфту крутить, то якорь вращает в обе стороны. заклинило?
  6. perepel

    406. Шкив коленвала 2,0 HDi.

    извини, "это я прямой угол с температурой кипения воды перепутал". Выше всего из агрегатов на приводном ремне стоит насос ГУР? Вот его бублик люфтит. Виноват. Прочел твою тему про замену подшипника муфты кондиционера. Много думал.
  7. perepel

    406. Шкив коленвала 2,0 HDi.

    внешняя часть достаточно легкая, без нагрузки не оказывает сопротивления и свободно себе вращается. 900 оборотов в минуту - не бог весть какая угловая скорость. Другое дело, когда внутренняя часть шкива разгоняет внешнюю вместе с ремнем. Но замечание усвоил, больше делать так не буду. А шкивы на помпе и кондиционере меняются? или если там люфтит, то конструкционно не они виноваты?
  8. perepel

    406. Шкив коленвала 2,0 HDi.

    черт, а все думал - спросить сначала или сначала завести))) хотя не совсем понятно, чем шкиву от этого плохо?
  9. perepel

    406. Шкив коленвала 2,0 HDi.

    Снял ремень, завел машину - красота, никаких посторонних звуков)) а если серьезно, то призадумался, в шкиве ли дело. Металлических шелест, как писали выше, обычно бывает, когда какая-нибудь дрянь из умирающего шкива попадает под другие агрегаты на этом ремне. после снятия ремня ничего такого не обнаружил, зато нашел люфт на муфтах кондиционера и помпы. И оторвал кусочек полиэтилена (реально как будто целлофановый пакет) с внешней стороны шкива коленвала. То есть тот самый металлический шелест у меня издает либо шкив только под нагрузкой, либо это вообще не шкив. Либо завтра при дневном свете е
  10. perepel

    406. Шкив коленвала 2,0 HDi.

    Извини, оклеветал. Может попробовать поставить старый шкив, который поменяли в марте? У него состояние лучше, чем у текущего. Как трезво оценить состояние снятого шкива? Или купить шкив INA. Потому как 230 долларов - многовато. Вдруг ТНВД потечет..
  11. perepel

    406. Шкив коленвала 2,0 HDi.

    Итого, если просуммировать, сколько ходят AutoMotors France (типа Некрасовский оригинал)? 16 тысяч назад там брал шкив этого производителя (по крайней мере коробка их), правда шкив оказался такой (с прорезями и стопорами). Шкив, который подлежал замене, выглядел как тот, который пришел Citrin'у из exist'a, то есть чисто внешне Таким образом, шкив, выдаваемый на Некрасова за оригинал P2, прошел 16 тысяч. Значит, все-таки надо брать без прорезей)). По VIN на сервис боксе 0515 V6. На exist 6 993,51р. У Citrin'a прошел вроде 25 тыс. Невелика разница в пробеге. Странно как-то, как будто расход
  12. а как проверить? На звук?Теоретически, возможна ли ситуация, когда шестерня с венцом маховика не зацепилась, а якорь стартера уже приходит в движение? Потому как что-то очень быстро вращается без нагрузки.
  13. 2.0 HDI 90 л.с. 2002 г. В -20 градусов не завелся. Домаслался до вялого кручения стартера и бросил. Решил, как потеплеет - заведу. Потеплело до -10. Пробую завестись - аккум слабо крутит стартер, но это не самое страшное. Буквально со второго оборота раздается хруст и завывание чего-то останавливающегося. Коленвал не прокручивает. Подсоединил другой аккумулятор - то же самое. Пару раз начинала все-таки по-нормальному крутить, но не сватывала в течение 7-10 секунд. Добраться туда - что-нить почистить реально? Если да - то откуда и как? И еще. Экран бортового компа не горит - economy mode activ
  14. perepel

    Cd-магнитола

    ага, и у меня на днях перестал доставаться. дело было так: достал предыдущий диск, вставил другой. она его не смогла прочесть, затем вернул старый диск на место и все. проигрывать его она больше не стала, подрулевой переключатель вообще перестал на магнитолу переключать. при нажатии на кнопку "извлечь" что-то пытается делать, но не извлекает.
×
×
  • Создать...