Перейти к содержанию

Max31603

Members
  • Постов

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Max31603 получил реакцию от Peugeovod за запись в блоге, Кузовня   
    Доброго времени суток, что бы разбавить затишье в БЖ решил скинуть пару фото ремонта кузова. Было решено не отдавать машину в разбор и немного продлить ей жизнь. Машина на данный момент готовится к покраски. Заодно готовлюсь к ремонту подвески и купил подрамник в хорошем состоянии.
  2. Мне нравится!
    Max31603 получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, Замена турбины gt2256v   
    Доброго времени суток, за год больших изменений не произошло, машина радовала, мелкий ремонт и замена расходников уверен никому не интересен, поэтому и не вел журнал. Но случилась маленькая неприятность, по дороге домой услышал громкий хлопок. Первая мысль что сорвало пайп, но через пару секунд увидел облака синего дыма, и тут я понял что ремонт займет немного больше времени, чем затяжка хомута. Предпосылки к выходу из стоя турбины были давно, люфт и пропажа тяга на верхах … Притянув машину в гараж начал разбирать и наблюдать нанесенный урон развалившейся турбины.
    Замятая трубка охлаждения, весь впуск и выпуск залит маслом, полный кулер осколков, порванный осколками пайп, ну и естественно турбина на выброс …




    Начались поиски новой турбины, добрые люди начали советовать взять что то побольше, не все же время ездить на одной турбине. Сомневаясь нужно ли мне это решился взять турбину от ml 163 2,7 cdi, gt2256v.
    1852 и 2256 внешне очень похожи.





    Но разобрав турбину для переноса управления был разочарован, сопловой механизм турбин разный и просто перекинуть шайбу управления и довернуть корпус горячки не получалось. Пришлось переворачивать сам механизм, делать новые крепежный отверстия и заваривать старые




    Так же пришлось дорабатывать холодную часть, с завода так какой то дурацкий способ соединения с впуском

    Но самое интересное началось когда оказалось что старые узлы для монтажа турбины, абсолютно не хотят становиться с новой. Да и очень мало места в ситроене для такой турбины, зазоры местами измерялись миллиметрами. Были изготовлены новые кронштейны, экраны, маслоподача, маслослив, даунпайп, кронштейн актуатора, тяга актуатора и тд…






    С горем и скрипом турбину удалось втиснуть, хочу поблагодарить всех кто помогал: Юрия 0midnight0 за помощь в сварке, Илью ilsok за пайпы, Олега barsikoff. Ну и верную подругу
  3. Мне нравится!
    Max31603 получил реакцию от Leonevich за запись в блоге, Разгон   
    Видео разгона. Конфиг - мотор 2,0 8v, турбина gt1852v насос сток, форсунки сток, небольшие доработки топливной и прошивка 
     
  4. Мне нравится!
    Max31603 получил реакцию от victor3gomel за запись в блоге, Разгон   
    Видео разгона. Конфиг - мотор 2,0 8v, турбина gt1852v насос сток, форсунки сток, небольшие доработки топливной и прошивка 
     
  5. Мне нравится!
    Max31603 получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Разгон   
    Видео разгона. Конфиг - мотор 2,0 8v, турбина gt1852v насос сток, форсунки сток, небольшие доработки топливной и прошивка 
     
  6. Мне нравится!
    Max31603 получил реакцию от victor3gomel за запись в блоге, Коллектор   
    Доброго времени суток. Покатавшись некоторое время на сток коллекторе с переходником решил внести некоторые изменения. Цель установить турбину более удачно и понять дает ли что то коллектор подобной конструкции... Опыта сварки ТИГом мало, поэтому сильно не ругайте за швы. Описывать тут нечего, просто фото...

















  7. Мне нравится!
    Max31603 получил реакцию от Jack C за запись в блоге, Коллектор   
    Доброго времени суток. Покатавшись некоторое время на сток коллекторе с переходником решил внести некоторые изменения. Цель установить турбину более удачно и понять дает ли что то коллектор подобной конструкции... Опыта сварки ТИГом мало, поэтому сильно не ругайте за швы. Описывать тут нечего, просто фото...

















  8. Мне нравится!
    Max31603 получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Коллектор   
    Доброго времени суток. Покатавшись некоторое время на сток коллекторе с переходником решил внести некоторые изменения. Цель установить турбину более удачно и понять дает ли что то коллектор подобной конструкции... Опыта сварки ТИГом мало, поэтому сильно не ругайте за швы. Описывать тут нечего, просто фото...

















  9. Мне нравится!
    Max31603 получил реакцию от Leonevich за запись в блоге, Форсунки   
    Доброго времени суток. Турбина на месте, и мотор стал веселее потреблять воздух. Теперь задача подать топливо. Для эффективного горения топлива конец впрыска должен быть закончен не позднее 5" после вмт. А вот начало впрыска нельзя особо задирать ввиду растущей нагрузки на шпг. Таким образом у нас есть промежуток времени от угла начала впрыска и  примерно до 5" после вмт. В этот момент и должна быть залита желанная порция топлива. Производительность родных форсунок не позволяет это делать при давлении до 1450 бар. Поднимать давление возможно, но неизвестно как будут работать форсунки и на сколько их хватит. По этой причине были подобраны форсунки. Наилучшим донором оказался 8(10) клапанный мотор jtd 1,9(2,4). Для монтажа форсунок пришлось расточить канал и сделать переходную пластину. Ну и конечно же изменение ПО...





  10. Мне нравится!
    Max31603 получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Форсунки   
    Доброго времени суток. Турбина на месте, и мотор стал веселее потреблять воздух. Теперь задача подать топливо. Для эффективного горения топлива конец впрыска должен быть закончен не позднее 5" после вмт. А вот начало впрыска нельзя особо задирать ввиду растущей нагрузки на шпг. Таким образом у нас есть промежуток времени от угла начала впрыска и  примерно до 5" после вмт. В этот момент и должна быть залита желанная порция топлива. Производительность родных форсунок не позволяет это делать при давлении до 1450 бар. Поднимать давление возможно, но неизвестно как будут работать форсунки и на сколько их хватит. По этой причине были подобраны форсунки. Наилучшим донором оказался 8(10) клапанный мотор jtd 1,9(2,4). Для монтажа форсунок пришлось расточить канал и сделать переходную пластину. Ну и конечно же изменение ПО...





  11. Мне нравится!
    Max31603 получил реакцию от Leonevich за запись в блоге, Впуск, выпуск и датчик   
    Доброго времени суток. После установки турбины было решено обновить выпуск. Нержавейка 2,5 дюйма, отводы и банка из Японии. Немного сварки и выпуск готов. Так как родные патрубки рвет на давлении свыше 1,4 бара они были заменены на алюминиевый пайп и силикон. А для контроля работы турбины был заменен датчик на давление 3 бара. Естественно были внесены изменения в программе обеспечение ...







  12. Мне нравится!
    Max31603 получил реакцию от Jack C за запись в блоге, Впуск, выпуск и датчик   
    Доброго времени суток. После установки турбины было решено обновить выпуск. Нержавейка 2,5 дюйма, отводы и банка из Японии. Немного сварки и выпуск готов. Так как родные патрубки рвет на давлении свыше 1,4 бара они были заменены на алюминиевый пайп и силикон. А для контроля работы турбины был заменен датчик на давление 3 бара. Естественно были внесены изменения в программе обеспечение ...







  13. Мне нравится!
    Max31603 получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Впуск, выпуск и датчик   
    Доброго времени суток. После установки турбины было решено обновить выпуск. Нержавейка 2,5 дюйма, отводы и банка из Японии. Немного сварки и выпуск готов. Так как родные патрубки рвет на давлении свыше 1,4 бара они были заменены на алюминиевый пайп и силикон. А для контроля работы турбины был заменен датчик на давление 3 бара. Естественно были внесены изменения в программе обеспечение ...







  14. Мне нравится!
    Max31603 получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Доработка hdi 2,0   
    Доброго времени суток. Я не имею автомобиля пежо, но под капотом моей машины стоит мотор который хорошо знаком людям из этой группы.  Информации по его доработкам мало, поэтому немного напишу я о том что с ним делал. Полного обзора не ждите, описание будет кратким. Мне эта машина досталась полностью столовая. Был сделан чип. Через какое то время захотелось больше. Был выбор между тюнингом и свапом 2,2. Решил делать тюнинг, так как затраты можно было растянуть на какое то время.

  15. Мне нравится!
    Max31603 получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Турбина   
    Родная турбина у машины было K03. Маленькая турбина которая способна рано спулиться и обеспечивать хороший крутящий момент на низких оборотах. Давление 1,3 бара это максимум для этой турбины. Дальнейшее поднятие давление не позволит увеличить поток воздуха,так как турбина начнет запирать мотор. По этой причине первым шагом для доработки мотора была замена турбины. Выбор пал на турбину gt1852v от мерседеса 2,2. Стоит мало и вполне компактная. При покупке оказалось что места под капотом мало и разместить ее там крайне сложная. Пришлось разбирать турбину и переделывать внутренности подгоняй под мотор. Немного фото процесса 













×
×
  • Создать...