Перейти к содержанию

syberez

Members
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    syberez получил реакцию от Aleks44 за запись в блоге, Замена ламп ближнего света и противотуманки   
    Еду вечером и что-то как-то темновато… Вроде, раньше ярче было от света фар Пыжа. Остановился, смотрю: лампа левого ближнего не горит. Ну, думаю, завтра заменю. На завтра смотрю, и вторая потухла! Хотя, совсем недавно их заменил… Решил пройтись по кругу и весь свет проверить. И не зря, т.к. к неработающим ближним также присоединилась и правая противотуманка.

    Схема Фара передняя

    Схема Фара противотуманная

    Съездил на авторынок и прикупил лампы:
    — ближнего света H7 2 шт. Производитель: Osram.
    — противотуманка правая H8 1 шт. Производитель: AVS.
    Прикупил

    Начитавшись форумов, понял, чтобы "безгеморно" снять лампу противотуманки, для удобства нужна яма или подъёмник. Тут-то мне на помощь и пришёл мой верный соратник ak-frost и при помощи его гаража с ямой и “прямых рук”, замена лампы была произведена за 5 минут. Всего-то нужно было открутить три самореза TORX, аккурат под противотуманкой, которые крепят локер колеса и пластиковый пыльник-защиту радиатора к бамперу, и вывернув руль внутрь, отогнуть локер, чтобы влезла рука, и провернув коннектор с лампой против часовой, освободить её. Всё, теперь вытаскиваем лампу и меняем её на новую:
    Вытаскиваем лампу

    Замена же ламп ближнего света в принципе проста, особенно когда ты уже меняешь их не в первый раз). Но, постараться нужно, особенно с левой (грёбаные зажимы и место под маленькую ручонку!). Тот, кто их менял — меня поймёт! :)
    Теперь «‎Редкий Лев» рад! Улыбается и светится во все фары:
    Цена вопроса: $12
    Пробег: 201390 км
  2. Мне нравится!
    syberez получил реакцию от Vlad308 за запись в блоге, Опять про масло. TOTAL — контрафакт. Доказано уже документально!   
    Теперь и в Беларуси стали проводить контрольные закупки и проверки популярных марок моторных масел. Настала очередь и нашего, всеми любимого бренда TOTAL. Вот интересная статья на auto.onliner.by.
    Значит, я правильно сделал, что на данный момент решил перейти на WOLF!
    Что касается масло от WOLF, то оно меня полностью устраивает. Двигатель работает ровно, тихо и в мороз авто заводится не плохо.
    Но это пока… Что будет дальше — время покажет. Может, его также начнут подменять дешёвой "минералкой"?!
    Пробег: 191710 км
  3. Мне нравится!
    syberez получил реакцию от Алекс Б за запись в блоге, Обслуживание тормозной системы. Покраска суппортов. И не всё то «Франция», что «Испания»!   
    Пришло время менять все колодки по кругу, а также задние тормозные диски. Передние от BREMBO, менять не стал, т.к. ещё с одним комплектом колодок должны «отходить» без проблем.
    Заодно решил обслужить всю тормозную систему: разобрали по кругу суппорта со скобами и пружинками, вычистили всё от грязи и ржавчины, болгаркой немного сняли кромку с передних дисков, в направляющие забили новую смазку, промазали кое-где медной смазкой и заменили пару резинок. Ржавчины отходило «килограммами», походу, за все года существования этого авто туда никто и не лазил.
    Ну, и напоследок, решил я всё это дело покрасить. По сравнению с очищенными и окрашенными – небо и земля!
    С недавно приобретённым литьём, должно смотреться шикарно! Теперь ждем тёплых деньков, дабы «переодеться на лето».

    Передние суппорт, диск, колодки — было

    Передние суппорт, диск, колодки — стало

    Передняя скоба — было

    Передняя скоба — стало

    Вид окрашенного переднего суппорта за колесом

    Задние суппорт, диск, колодки — было

    Задние суппорт, диск, колодки — стало

    Задний суппорт — было (пришлось снять оригинальную наклеечку)

    Задний суппорт — стало

    Вид окрашенного заднего суппорта за колесом

    Красим скобу заднего суппорта

    Старый оригинальный задний тормозной диск с подшипником SNR

    Краска, очиститель, смазка

    В итоге: накат авто отличный, ничего не скрипит и не скрежещет (особенно, когда авто немного постоит), ну и вид приятный!При заказе задних оригинальных тормозных дисков CITROËN/PEUGEOT, по одному и тому же парт номеру, пришли сабжи с разными производителями подшипников SNR (Франция) и SKF (Испания).

    Диск с подшипником SNR (Франция)

    Другая сторона

    Диск с подшипником SKF (Испания)

    Другая сторона

    При установке диска с подшипником SKF произошёл конфуз: диск начал цеплять суппорт, как оказалось он садился на ось ступицы на 3-4 миллиметра глубже, чем нужно. Хотя сами диски идентичны, но, как мне кажется, подшипники запрессованы по-разному и из-за этого вся боль.
    Сравниваем диски с подшипниками SNR (слева) — SKF (справа)



    Пришлось перезаказывать. Диск же с подшипником SNR – подошёл идеально:
    Наклейка на коробке от оригинального тормозного диска CITROËN/PEUGEOT

    Перезаказанный диск с подшипником SNR и новой гайкой крепления ступицы

    Другая сторона

    Также пришлось заказать новую гайку крепления ступицы, к той стороне, где пытались установить диск с подшипником SKF, т.к. законтрить старую уже не было возможности (2 раза снимали). С противоположной стороны осталась старая.
    Слева гайка — новая с поворотным механизмом, справа — старая цельная

    Спереди новые колодки поставил от REMSA. Такие же были и предыдущие. Не разу не скрипели, но немного пылили.
    Сзади новые колодки взял «под оригинал» EUROREPAR. Колодки, даже, прошли проверку на подлинность. Старые же были — REMSA.
    Коробка от набора передних тормозных колодок REMSA

    Коробка от набора задних тормозных колодок EUROREPAR

    Проверка на подлинность набора задних тормозных колодок EUROREPAR

    Комплекты тормозных колодок задних EUROREPAR и передних REMSA

    Старые тормозные колодки. Сверху передние REMSA, снизу задние REMSA
    Использованные материалы:
    Диск тормозной задний с подшипником: CITROËN/PEUGEOT (424966) – 2 шт.
    Гайка крепления ступицы: CITROËN/PEUGEOT (373932) – 1 шт.
    Набор задних тормозных колодок: CITROËN/PEUGEOT, они же EUROREPAR (1617250180) – в наборе 4 колодки.
    Набор передних тормозных колодок: REMSA (1323.00) – в наборе 4 колодки.
    Очиститель тормозов: Wurth (8901087) – 2 шт.
    Смазка для направляющих, 25 г.: TRW (PFG110) – 1 шт.
    Краска-спрей для суппортов с добавлением керамических полимеров, серебристая, 312 г.: ABRO (CP555SIL) – 1 шт.
    Также, бывши на подъёмнике, провели осмотр подвески: попала влага под пыльник левой тяги (стойки) стабилизатора и немного «ходит» правая шаровая опора. Появятся звуки – заменю парами.

    Пробег на момент выполненных работ

    На этом, пожалуй, пока что всё. Всем спасибо за внимание! Цена вопроса: $163
    Пробег: 210 123 км
  4. Мне нравится!
    syberez получил реакцию от Алекс Б за запись в блоге, Плановое ТО (206533 км.). И немного по мелочам…   

    Редкий Лев готов к ТО

    Снова масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 5 литров (8309113). Взял 5 литров, т.к. по цене оно всё ещё дешевле, чем за 4.
    По фильтрам же, всё стандартно:
    — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE;
    — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ);
    — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR;
    — топливный фильтр (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО;
    — прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT (31340).
    Закупился расходниками





    Старые фильтра

    Ну, и бывши на СТО: «протрясли» подвеску – практически всё в порядке, только ПП шаровая немного «ходит» и скоро обратит на себя внимание:

    А вот при осмотре колёс стало ясно, что задние диски с колодками – уже своё отжили и передние колодки, также, практически, «закончились». Диски спереди – должны отходить еще один комплект колодок. Так что в ближайшее время буду закупаться расходниками и вскоре займусь тормозной системой.При предыдущем ТО при замене воздушного фильтра, заметили отсутствие нескольких резиновых втулок для фиксации корпуса фильтра. Прикупил те, которые крепят крышку фильтра (2 шт.) и установили их на место. Нашёл аналог от BSG (BSG70136001), который в три раза дешевле оригинала Citroen/Peugeot (1422A3). В оригинале по этому номеру идут сразу две втулки (инфа отсюда ).

    Новые втулки

    Новая и старая втулка

    Крышка фильтра без втулок

    Крышка фильтра со втулками




    Заметил, что такой же резиновый буфер крепит трубку воздуховода:

    Осталось приобрести те втулки, которые находятся снизу фильтра. Они немного другие и отдельно не идут, только с кронштейном крепления воздушного фильтра (Номерок: 1436S4) (про них есть тут). Не критично и подождёт следующего ТО. За это время, может, надуться аналоги, уже видел на Ebay (www.ebay.com/itm/PEUGEOT-…GROMMET-x-2-/362541269444).Ещё на БК выскочило предупреждение о «Низком уровне присадки для сажевого фильтра» (EOLYS).

    Ошибка в программе FAP

    174 грамма осталось

    Пока машина была на подъёмнике, решил в этом убедится вживую: так и есть, осталось грамм 200:
    Мешочек с EOLYS



    Быстросъемник идущий к мешочку EOLYS
    До лета хватит, а там уже буду удалять сажевый фильтр (FAP) со всеми вытекающими.
    Ну, и по традиции, ништячок для «Редкого Льва». Начитавшись D2 решил прикупить небольшую мелочь в виде пластиковой крышки (пыльника) на плюсовую клемму аккумулятора. Тем более, что стандартная крышка обломалась (Номерок: 9673695080):







    Встала как родная и хуже не стало, пусть будет!Ещё в магазине, где брал расходники, была акция, и я в подарок получил стартовые провода VETTLER AM-5 500А (Номерок: AM5500A):

    Халявные провода!

    Мелочь, а приятно!
    Пробег на момент выполнения ТО

    На этом пока всё! Всем спасибо за внимание! Цена вопроса: $95
    Пробег: 206 533 км
  5. Мне нравится!
    syberez получил реакцию от Vadim2708 за запись в блоге, Юбилей у «Редкого Льва». Нам уже 200000! Некоторые итоги, наблюдения и ошибки.   

    Юбилей!

    Словил пробег в 200 тыс. км. Машинка ездит и вроде бы не плохо всё, НО…
    В ближайших планах заменить тормозные диски с колодками по кругу и провести профилактику тормозной системы. Ну, и надо бы решать что-то с FAPом и EGR. Средний промежуток прожига фильтра составляет около 270 км:
    231 км

    308 км
    Хотя, работа и динамика авто, на данный момент в порядке! Будем наблюдать дальше.
    На всякий случай залил присадку-очиститель для FAP фильтра Wynn's Diesel Particulate Filter Regenerator (номерок: W28393):

    Присадка Wynn's

    Чтиво на обороте этикетки
    Посмотрим, изменится ли что-то в показателях.

    Ошибочки
    Также снова добавилась ошибка по EGR (P1462) (после замены этого клапана, не было её более полугода).
    Ещё начала, время от времени, появляться ошибка по турбине (P0299).
    Заметил её появление при разгоне. Также бывает, что вместе с ошибкой по турбе, появляется ошибка по круизу (P0569) и он перестаёт включаться.
    После очистки ошибок всё приходит в норму.
    Конкретной информации по лечению турбовой ошибки в Интернете я не нашёл. Пишут разное, от того, что надо просто соединение патрубков подтянуть, до замены самой турбины. Будем изучать данный вопрос дальше.
    Ну и ошибка по свече накала (P1351), также продолжает меня радовать) Менять свечи не буду, т.к. вероятность того, что они выкрутятся без проблем – практически нулевая. Рисковать не хочется, тем более, что на работу авто данная ошибка не влияет, а в мороз и -25 градусов Лев заводится нормально!
    Как будет себя вести Лев дальше – время покажет!

    «Редкий Лев» в засаде!
    На этом пока всё! Спасибо за внимание!
    Пробег: 200000 км
  6. Мне нравится!
    syberez получил реакцию от butthead за запись в блоге, Правильные мысли про французский автопром!   


    Правильные мысли у человека! Полностью с ним согласен: особенно про регламент. Долго нам идти ещё к тому, чтобы менять детали по отведённому им времени эксплуатации, а не потому что, что-то там сломалось, запищало, заскрипело и отвалилось. Хотя, это всё, не от хорошей жизни, ребята!
    И как же я ненавижу "жучар-перекупов", которые скручивают пробеги в авто, а потом как не бывало смотрят на тебя, мол, сам ты "дурак". Но есть и обратная сторона медали: мы же сами не хотим покупать авто с большими пробегами, хотя и в отличном техническом состоянии и в достойном виде.
    Вообще, я за то, чтобы для всяких там "скручивальщиков" пробегов, ввели статью! А то данное деяние, да и не только, становится поголовным мейнстримом на вторичном рынке авто.
    Любите свои автомобили, чтобы они потом Вам платили той же монетой! А если решили продать — не избавляйтесь, а отдавайте с гордостью в хорошие руки!
    Всем Добра! Цена вопроса: 100 500 ₽
    Пробег: 192700 км
  7. Мне нравится!
    syberez получил реакцию от David_6666 за запись в блоге, Внеплановое ТО 189000. «Стрёмный TOTAL»   

    В связи с тем, что недавно пришлось заменить клапан EGR, а, чтобы до него добраться, всё равно нужно было снять топливный и воздушный фильтра и дабы не делать двойную работу, тем более “Зима уже близко” и осталась тысяча километров до планового ТО – решил разом заменить масло с фильтрами.
    На этот раз надумал перейти с давно обкатанного моторного масла TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 на для меня совершенно новое моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014):








    Перешёл на него в связи с тем, что TOTAL стало “стрёмно” покупать, даже у официалов. Уж, слишком много контрафакта!
    Ещё, начитавшийся высказываний “специалистов” из сайта www.oil-club.ru, понял что новый Total Quartz Ineo ECS 5W-30 идущий с биркой New:

    по характеристикам стал хуже “старого” Total Quartz Ineo ECS 5W-30:

    Решил не рисковать. И начал подыскивать “стрёмному TOTALу” замену.
    Вот тут и попалось мне масло от бельгийской компании по производству смазочных материалов “Wolf”. Наслушавшийся о нём положительных отзывов от знакомых, а также высказываний тех же “специалистов” из сайта www.oil-club.ru, принял решение о переходе к этому маслу Wolf OfficialTech 5W-30 C2. Вот тут: "Wolf. Как отличить подделку"
    Тем боле, что оно идёт с допуском для наших автомобилей Peugeot/Citroen B71-2290. И также, как и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, является малозольным, тем самым рекомендовано для использования в авто с дизельными двигателями с FAP (сажевым) фильтром, производства компаний Peugeot и Citroen.
    На коробке от этого масла даже есть выноска о данном допуске:

    Пока что, сильной разницы в работе двигателя не заметил, может, только, стал тише работать. Короче, для сравнения и выводов, нужно время. Особенно масло себя должно проявить в зимний период. Будем наблюдать.
    И ещё WOLF дешевле TOTAL! А если нет разницы – зачем переплачивать?!
    По фильтрам, всё стандартно:
    Фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY):

    Положили MAHLE
    Фильтр топливный CITROEN/PEUGEOT (190195):

    Положили SOGEFI


    Фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (E147242):
    Положили EUROREPAR

    Фильтр салона (угольный) FILTRON (K1093A):

    Ну, и прокладка пробки поддона двигателя или сальник CITROEN/PEUGEOT (0000031340):

    Ещё, дабы, не напрягать мастера и каждый раз не снимать защиту поддона картера двигателя для слива отработанного масла, решили заколхозить прорезать в ней отверстие под маслосливную пробку. Получилось как-то так:

    Тем временем поменял резину, ворсовые коврики заменил на резиновые, прошелся “вэдэшкой” по всем петлям и замкам, а также залил её в механизм раскладывания зеркал.
    Не забыл одеть намордник зимнюю заглушку на решётку радиатора:

    Теперь “Редкий Лев” к зиме полностью обслужен!
    На этом всё! Всем спасибо за внимание! Цена вопроса: $85
    Пробег: 188955 км
  8. Мне нравится!
    syberez получил реакцию от David_6666 за запись в блоге, Сделал телезагрузку, обновил ПО робота КПП   
    Решил я всё-таки обновить прошивку для РКПП и двигателя у «Редкого Льва». Предварительно «покурив» форумы на данную тему, выявилось, что от сделанных процедур у владельцев Львов, только положительные эмоции. Т.к. выдались большие выходные, я решил съездить в столицу Беларуси город-герой Минск в гости к родственникам, и заодно, предварительно записавшись в официальный СЦ «Peugeot», произвести эти «магические процедуры».


    У нас в Могилёве в официальном СЦ «Peugeot» обновлять не захотели, сказали, что данную услугу не предоставляют, обратитесь, мол, в Минск, что как бы не очень хорошо отразилось на их компетенции в плане «официалов по Peugeot» и их карме!
    Приехав в Минский СЦ, специалисты меня ещё раз предупредили, что обновлений может и не быть, но заплатить всё-таки придётся, типа тратили время и всё такое! Ну, ладно, договорились, оговорили ещё раз, что сумма может получиться до 30$, отдал я ключ, сказали, что через часа 2-2,5 меня наберут и скажут о готовности.

    Гуляю я с женой часа 2 по столице, звонят: готово, забирайте, но обновили прошивку только для РКПП, а по двигателю обновлений на сервере не нашлось! Странно конечно, но может до меня её обновляли, не известно. В принципе, для меня достаточно было обновления только для робота, т.к. по работе двигателя нареканий не было!

    В результате проведенной телезагрузки, как мне кажется, робот стал переключаться ещё более плавно и уверенно и, что самое главное, я перестал замечать, когда происходит переключение передач с первой на вторую и обратно, особенно, на холодную. Может и самовнушение, но теперь, я полностью доволен, а как будет дальше – жизнь (Лев) покажет! Цена вопроса: $16
    Пробег: 183318 км
  9. Мне нравится!
    syberez получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, Правильные мысли про французский автопром!   


    Правильные мысли у человека! Полностью с ним согласен: особенно про регламент. Долго нам идти ещё к тому, чтобы менять детали по отведённому им времени эксплуатации, а не потому что, что-то там сломалось, запищало, заскрипело и отвалилось. Хотя, это всё, не от хорошей жизни, ребята!
    И как же я ненавижу "жучар-перекупов", которые скручивают пробеги в авто, а потом как не бывало смотрят на тебя, мол, сам ты "дурак". Но есть и обратная сторона медали: мы же сами не хотим покупать авто с большими пробегами, хотя и в отличном техническом состоянии и в достойном виде.
    Вообще, я за то, чтобы для всяких там "скручивальщиков" пробегов, ввели статью! А то данное деяние, да и не только, становится поголовным мейнстримом на вторичном рынке авто.
    Любите свои автомобили, чтобы они потом Вам платили той же монетой! А если решили продать — не избавляйтесь, а отдавайте с гордостью в хорошие руки!
    Всем Добра! Цена вопроса: 100 500 ₽
    Пробег: 192700 км
  10. Мне нравится!
    syberez получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, Карманного Льва мне на полку!   
    По сложившейся традиции закупок "Карманных Львов" и волей случая, приобрёл себе сие чудо инженерной китайской мысли (компании "RASTAR"), модель автомобиля Peugeot 308 в масштабе 1:43. Теперь, Пежо радует меня своим видом ещё и в квартире на полке!
    Цена вопроса: $5
    Пробег: 192620 км
  11. Мне нравится!
    syberez получил реакцию от Dils за запись в блоге, Ровно год как я приручил «Редкого Льва». Итоги   

    «Редкий Лев»

    Прошел уже целый год с того момента, когда «Редкий Лев» появился в нашей семье. Тем самым, настало время подвести некоторые итоги…
    Попало авто в мои руки в ноябре 2017 с пробегом в 175250 км. Теперь на одометре 189065 км. Получается около 14000 км. за год.
    Всё это время Лев сильно не капризничал и за это получал награды:
    179190 км. Поставил «АвтоБРОНЮ»
    179423 км. Заменил воздушный дефлектор
    182820 км. Обновил колпаки
    183318 км. Сделал телезагрузку, обновил ПО
    188117 км. Появился Штатный ароматизатор
    Даже побывал на Выборах!
    Из серьёзных поломок, могу выделить, только недавно вышедший из строя клапан EGR, а также проржавевшие опорники.
    Ещё в жизни Льва, были некоторые мелочи, курьёзы, о которых не видел смысла писать отдельно в бортжурнале.
    А вот сейчас, как раз, тут им и место:
    Летом, в наводнение, чуть не потерял номерной знак! Вот так, каким-то чудом, “номерок” приехал к дому):
    Повезло!
    Также, скорее всего, после плавания по лужам в наводнение, начали клинить колодки сзади и практически одновременно на обоих колёсах. Разобрали тормозной механизм, разработали суппорта, почистили всё от образовавшейся ржавчины и добавили смазку в направляющие. Теперь не клинят и не перегреваются.
    Ещё летом пробил заднее колесо, проездил так, примерно, месяц, т.к. спускало медленно и до 2.0 атмосфер. Но решил всё-таки заехать на шиномонтаж и проверить, были догадки о проколе, да и в путь далёкий собирался. Тут мы и нашли виновника:

    Гвоздик
    Заклеили всё быстро и качественно!
    В августе этого года решили отдохнуть в странах заморских, но т.к. летать из Беларуси, ну, совсем уж не выгодно, решили лететь из украинского Борисполя. Путь из Могилёва в Борисполь (от подъезда в аэропорт и обратно) при полной загрузке, встал в 986 км. и со средним расходом 4,5 литра на сотню:

    Всего затратил за этот год на “Редкого Льва” вместе с заправками, мойками, налогами, страховками, штрафами (куда же без них!), ремонтами и всякими мелочами около 1700$. Много это, или мало? Узнаю по итогам следующего года!
    А, вообще, и самое главное – я Львом доволен и, думаю, что Лев мной тоже! Все-таки стараюсь, ухаживаю, вкладываю не только средства, но и душу! Надеюсь, что и Лев меня не будет подводить, а только приносить радость от дальнейшего владения.
    На этом всё! Всем ровных дорог и верных Друзей!
    Цена вопроса: $1,700
    Пробег: 189065 км
  12. Мне нравится!
    syberez получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, Ровно год как я приручил «Редкого Льва». Итоги   

    «Редкий Лев»

    Прошел уже целый год с того момента, когда «Редкий Лев» появился в нашей семье. Тем самым, настало время подвести некоторые итоги…
    Попало авто в мои руки в ноябре 2017 с пробегом в 175250 км. Теперь на одометре 189065 км. Получается около 14000 км. за год.
    Всё это время Лев сильно не капризничал и за это получал награды:
    179190 км. Поставил «АвтоБРОНЮ»
    179423 км. Заменил воздушный дефлектор
    182820 км. Обновил колпаки
    183318 км. Сделал телезагрузку, обновил ПО
    188117 км. Появился Штатный ароматизатор
    Даже побывал на Выборах!
    Из серьёзных поломок, могу выделить, только недавно вышедший из строя клапан EGR, а также проржавевшие опорники.
    Ещё в жизни Льва, были некоторые мелочи, курьёзы, о которых не видел смысла писать отдельно в бортжурнале.
    А вот сейчас, как раз, тут им и место:
    Летом, в наводнение, чуть не потерял номерной знак! Вот так, каким-то чудом, “номерок” приехал к дому):
    Повезло!
    Также, скорее всего, после плавания по лужам в наводнение, начали клинить колодки сзади и практически одновременно на обоих колёсах. Разобрали тормозной механизм, разработали суппорта, почистили всё от образовавшейся ржавчины и добавили смазку в направляющие. Теперь не клинят и не перегреваются.
    Ещё летом пробил заднее колесо, проездил так, примерно, месяц, т.к. спускало медленно и до 2.0 атмосфер. Но решил всё-таки заехать на шиномонтаж и проверить, были догадки о проколе, да и в путь далёкий собирался. Тут мы и нашли виновника:

    Гвоздик
    Заклеили всё быстро и качественно!
    В августе этого года решили отдохнуть в странах заморских, но т.к. летать из Беларуси, ну, совсем уж не выгодно, решили лететь из украинского Борисполя. Путь из Могилёва в Борисполь (от подъезда в аэропорт и обратно) при полной загрузке, встал в 986 км. и со средним расходом 4,5 литра на сотню:

    Всего затратил за этот год на “Редкого Льва” вместе с заправками, мойками, налогами, страховками, штрафами (куда же без них!), ремонтами и всякими мелочами около 1700$. Много это, или мало? Узнаю по итогам следующего года!
    А, вообще, и самое главное – я Львом доволен и, думаю, что Лев мной тоже! Все-таки стараюсь, ухаживаю, вкладываю не только средства, но и душу! Надеюсь, что и Лев меня не будет подводить, а только приносить радость от дальнейшего владения.
    На этом всё! Всем ровных дорог и верных Друзей!
    Цена вопроса: $1,700
    Пробег: 189065 км
  13. Мне нравится!
    syberez получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, EGR. Принято волевое решение ЗАМЕНИТЬ   

    Схема EGR

    При покупке Льва висело несколько ошибок, в том числе и по EGR (РВГ):

    Ездил, не заморачивался, думал, если ошибки как-то проявят себя в ежедневной эксплуатации авто, тогда ими и займусь! Тем более “джеки чан” не горел, а ошибки были видны только при считывании, либо через комп с Lexia, либо мобилкой c программкой FAP, через ELM 327, которая, кстати, на всякий случай, всегда лежит в бардачке!

    Но вот пришло то время, когда Лев начал постепенно обращать на себя внимание: постепенно начал увеличился расход топлива на 1-1,5 литра, так же раз в месяц начала выскакивать ошибка “Неисправный двигатель…” и загорался “джеки чан”, затем, после глушения двигателя, ошибка пропадала. После прочтения авто и через комп, и через мобилку, начали появляться новые ошибки, связанные с EGR:

    А, совсем недавно, опять “Неисправный двигатель…” и “джеки чан” уже не гас и горел дня три. Правда, на четвёртый день снова пропал! Теперь уже появилось лёгкое подтраивание. Почитал ошибки, вижу, что их стало ещё больше:

    Ну, думаю, “ВСЁ, хана клапану! Теперь, уже — окончательно!” Начал покуривать форумы, всё сводилось к одному – “Глушить EGR”. Ну, так-то оно так! Но, интересно же, всё-таки с чего весь “Сыр — бор” с этим хитрым клапаном?! Еду на своё СТО, оставляю Льва, описываю проблемы и с мастером сходимся на том, что “Вскрытие покажет!”.
    Вот оно-то и показало:


    Всему виной оказался один из малюсеньких подшипников, который заклинило, и он мешал клапану свободно ходить в пазах. Даже начала образовываться мелкая стальная стружка внутри корпуса EGR:
    Тот самый заклинивший подшипник

    Вот тут и возникла дилемма: “Глушить, либо покупать другой!”, а т.к. о починке старого EGR не было и речи, а новый стоит “как крыло от самолёта” – было принято волевое решение искать его на разборках! Как ни странно, их там было предостаточно. Мой выбор пал на такой же Valeo, что стоял и ранее:
    Старый. Маркировка

    В этот же день, вместе с товарищем ak-frost (как раз и ему в столице нужно было решить пару своих вопросов), выехали в Минск на разборку за этим девайсом.
    На следующий день, купленный EGR (стоимость девайса 35$):
    Новый. Маркировка

    Новый. В корпусе

    предварительно отмытый снаружи, а главное — внутри, был установлен (стоимость услуг по монтажу и демонтажу 20$)!
    Сразу же, при первом заводе двигателя, пропало подтраивание и часть ошибок по EGR, но ещё висела ошибка по обучению клапана.
    Тут всё просто — нужно было провести “Инициализацию и адаптацию” вновь установленного оборудования через комп в Пакете ремонт — Адаптация EGR.
    Забрав Льва с СТО и подключив ноут с Lexia (спасибо, всё тому же товарищу ak-frost) произвели эти не хитрые манипуляции с клапаном.
    Значения после адаптации EGR

    В итоге ошибок по EGR не стало.
    Ошибка осталась висеть, только по свече накала:

    Данная ошибка, в принципе, ни на что не влияет. А в мороз -25 градусов Лев и на трёх свечах накала заводится, практически, с пол оборота!
    Как Лев с пересаженным клапаном EGR будет жить дальше – время покажет!
    На этом Всё! Всем Спасибо за внимание! Цена вопроса: $55
    Пробег: 188900 км
  14. Мне нравится!
    syberez получил реакцию от shadim за запись в блоге, Штатный ароматизатор или ещё один ништячок!   
    Вот и у моего Льва появился давно желанный девайс. Самое приятное, что это был сюрприз от любимой супруги на мой День рождения.



    Заказывала она его на польском Аллегро, через посредника, т.к. в Беларусь доставки там нету. Через одну из тематических групп по доставке посылок из Аллегро во Вконтакте, нашла посредника из Гродно, созвонилась, договорилась и менее чем через две недели, именно в мой День рождения, забрала посылку с почты. Предоплату вносила на счёт номера телефона посредника, а другую часть оплатила наложенным платежом.
    По деньгам вышло 30 злотых сам девайс и 10 долларов за доставку. Итого, стоимость штатного ароматизатора с учётом доставки из Польши в Беларусь (г. Могилёв), получилась 20 долларов!
    Вот ссылка на "вентиляционные решётки" на Аллегро. Там часто бывают и те желанные с ароматизатором.
    Демонтаж старой (вот тут подробнее):

    Монтаж новой:

    Результат:

    Вместо Пежовской вонючки поставил от БМВ, вот ссылочка на страницу с записью от форумчанина.
    Стоимость комплекта вонючек из трех штук у нас стоит 10 долларов. Брал жёлтую Vitalizing Woods (83122285677):

    Так как БМВшная вонючка длиннее Пежовской (размеры внутренней полости Пежовского картриджа ароматизатора: глубина 75 мм., диаметр 13 мм.), то отрезаем лишнее:

    Пахнет приятно, но запах не сильный, аромат расходится по салону лёгкими нотами дорогого парфюма!
    На этом всё! Всем спасибо! Цена вопроса: $30
    Пробег: 188117 км
  15. Мне нравится!
    syberez получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Сделал телезагрузку, обновил ПО робота КПП   
    Решил я всё-таки обновить прошивку для РКПП и двигателя у «Редкого Льва». Предварительно «покурив» форумы на данную тему, выявилось, что от сделанных процедур у владельцев Львов, только положительные эмоции. Т.к. выдались большие выходные, я решил съездить в столицу Беларуси город-герой Минск в гости к родственникам, и заодно, предварительно записавшись в официальный СЦ «Peugeot», произвести эти «магические процедуры».


    У нас в Могилёве в официальном СЦ «Peugeot» обновлять не захотели, сказали, что данную услугу не предоставляют, обратитесь, мол, в Минск, что как бы не очень хорошо отразилось на их компетенции в плане «официалов по Peugeot» и их карме!
    Приехав в Минский СЦ, специалисты меня ещё раз предупредили, что обновлений может и не быть, но заплатить всё-таки придётся, типа тратили время и всё такое! Ну, ладно, договорились, оговорили ещё раз, что сумма может получиться до 30$, отдал я ключ, сказали, что через часа 2-2,5 меня наберут и скажут о готовности.

    Гуляю я с женой часа 2 по столице, звонят: готово, забирайте, но обновили прошивку только для РКПП, а по двигателю обновлений на сервере не нашлось! Странно конечно, но может до меня её обновляли, не известно. В принципе, для меня достаточно было обновления только для робота, т.к. по работе двигателя нареканий не было!

    В результате проведенной телезагрузки, как мне кажется, робот стал переключаться ещё более плавно и уверенно и, что самое главное, я перестал замечать, когда происходит переключение передач с первой на вторую и обратно, особенно, на холодную. Может и самовнушение, но теперь, я полностью доволен, а как будет дальше – жизнь (Лев) покажет! Цена вопроса: $16
    Пробег: 183318 км
×
×
  • Создать...