Перейти к содержанию

Scorpi-on

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Scorpi-on

  • День рождения 17.11.1988
  1. Вчера на Брестской трассе видел 406 с номером 1127 КI-7. Сначала сначала поморгал, но ответа не последовало, потом просто ехал рядом до съезда на игуменский тракт со МКАДа.
  2. Была у меня проблема с компрессором кондиционера. Тоже приехал, дозаправили - холода нет . Решилась следующим образом: поехал на автопривоз и купил практически новый компрессор(сняли с движка с пробегом 100 миль). Цена вопроса 150 у.е.. Можно было взять за 70 у.е. неизвестно сколько б.у. . Потом поехал на Чернышевского, где мне сначала откачали газ, потом поменяли копрессор и закачали газ назад. Сейчас все работает Остался старый не рабочий компрессор. Что в нем не работает не знаю. Может кому надо на запчасти?
  3. У меня тоже проблема с кондиционером. Как стало тепло - понял, что кондиционер не холодит. Машину покупал этой зимой поэтому работал он или нет не знал. Поехал на Чернышевского, попросил проверить. Сказали, что нужно дозаправить. Дозаправили около 500 грамм. После чего он все равно не заработал. Реле срабатывает, муфта крутится, а холода нет . Сказали, что нужно копрессор менять. Может что посоветуете?
  4. Минский филиал Белтелекома. Электромеханик ЛС и абонентских устройств.
  5. Мне кажется, что виноваты ролики ремня вспомогательного оборудования. У самого такое на холодную, а ремень новый.
  6. А вот мой немного грязненький пыжик. Решил сфоткать перед тем как на мойку отправиться.
  7. 3 месяца назад взял себе 406 на автомате (AL4). Тогда еще даже не знал, что это за автомат. До этого на автомате даже не ездил поэтому даже не знал как проверять. Сгонял на диагностику - вроде все в норме, только ошибка датчика скорости была. Ее сбросили и все. Спидометр вроде работал. Но не успел я отъехать от Минска как он на 0 упал . Почитав форумы понял, что нужно менять датчик скорости. Что-то меня понесло... Так, про коробку. Если завести и сразу попытаться ехать на холодную, то ощущаются толчки. Но обычно я прогреваю машину и коробку перед тем как тронуться в путь и потом толчков нет. Все плавно переключается. Как и говорили тут, если поставить на D или на R и пустить тормоз, то машина начинает потиху катиться. Щупа не нашел, да вроде его и не должно быть. Масло не менял, сказали оно залито на весь срок службы АККП. Почитав форумы пришел к выводу, что именно после замены масла и начинаются проблемы с AL4 так, как начинает вымываться вся грязь, которая там скопилась. Также читал, что если есть еще деньги и хочешь долго и спокойно кататься на этой коробке, то лучше сразу ее снять, разобрать, промыть, почистить, поменять сильно изношенные детали, собрать, залить свежее масло и потом его уже менять через тыщ 20 и наслаждаться ездой на АКПП AL4. Не знаю насколько это все правда, но если бы были лишние деньги, то так и сделал бы. А пока я проехал тыщ 7 и доволен как слон. Не думал, что может так понравиться ездить на АКПП, особенно по городу, просто сказка .
  8. И мне бы хотелось на встречу. Машинку купил, зарегился. Хочу в клуб. Сам не из Минска поэтому в будний день никак . Вот если бы в субботу... Может следующая встреча на выходных будет?
×
×
  • Создать...