3 месяца назад взял себе 406 на автомате (AL4). Тогда еще даже не знал, что это за автомат. До этого на автомате даже не ездил поэтому даже не знал как проверять. Сгонял на диагностику - вроде все в норме, только ошибка датчика скорости была. Ее сбросили и все. Спидометр вроде работал. Но не успел я отъехать от Минска как он на 0 упал . Почитав форумы понял, что нужно менять датчик скорости. Что-то меня понесло... Так, про коробку. Если завести и сразу попытаться ехать на холодную, то ощущаются толчки. Но обычно я прогреваю машину и коробку перед тем как тронуться в путь и потом толчков нет. Все плавно переключается. Как и говорили тут, если поставить на D или на R и пустить тормоз, то машина начинает потиху катиться. Щупа не нашел, да вроде его и не должно быть. Масло не менял, сказали оно залито на весь срок службы АККП. Почитав форумы пришел к выводу, что именно после замены масла и начинаются проблемы с AL4 так, как начинает вымываться вся грязь, которая там скопилась. Также читал, что если есть еще деньги и хочешь долго и спокойно кататься на этой коробке, то лучше сразу ее снять, разобрать, промыть, почистить, поменять сильно изношенные детали, собрать, залить свежее масло и потом его уже менять через тыщ 20 и наслаждаться ездой на АКПП AL4. Не знаю насколько это все правда, но если бы были лишние деньги, то так и сделал бы. А пока я проехал тыщ 7 и доволен как слон. Не думал, что может так понравиться ездить на АКПП, особенно по городу, просто сказка .