Перейти к содержанию

Beaves

Без аутентификации
  • Постов

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Beaves получил реакцию от tirlik-91 в Пежо 307. Наружные зеркала заднего вида   
    где именно покупал?визитку не брал?
  2. Upvote
    Beaves отреагировална пост DROZDOFF в Пежо 307. Наружные зеркала заднего вида   
    Ремонт обогрева зеркала заднего вида Пежо 307
    Перед будущей зимой решил выяснить, почему не работает обогрев левого зеркала заднего вида. Спросил поисковик. Он выдал эту ветку. Но здесь информация скудная. Большего нигде не нашёл. Хотя наверняка где-то должно быть, но времени на поиски нет. Решаю пробовать, используя имеющуюся информацию. Оказалось всё очень просто.
    Итак, начинаем. Первое что нужно, это снять зеркало. Для этого нужно повернуть зеркало регулировкой влево до упора. Должен с правой стороны появиться зазор между зеркалом и корпусом зеркала около 1 см, может меньше. Если зазора нет, дальше помогаем повернуться зеркалу пальцем. Только без фанатизма. Заглядываем туда, и видим концы кольцевой пружины, которые находятся в зацеплении с корпусом. Если плохо видно, подсвечиваем, не стесняемся. Берём шлицевую (плоскую) отвертку, и выводим из зацепления каждый край пружины по очереди. При этом придерживаем зеркало, так как оно может вывалиться, и вы навсегда расстанетесь с любимым зеркальцем. Никаких усилий при доставании зеркала при этом прилагать не нужно: оно вывалиться само. Вот как выгладит зеркало с обратной стороны.
    Далее тестером или контрольной лампочкой (кто во что горазд) проверяем целостность нагревателя зеркала (наличие цепи). Если цепи нет, значит где-то по длине нити микротрещина.
    Следующим этапом нужно достать нагревательный элемент. Скажу я вам это не совсем простое дело. Приклеен он на совесть. Сначала нужно аккуратно, с меньшей стороны, противоположной клеммам, отогнуть пластмассовую подложку. Она должна начать отрываться от стекла вместе с нагревательным элементом. Далее аккуратненько, без больших усилий, подрезая малым канцелярским ножом клей, миллиметр за миллиметром отделяем стекло от нагревательного элемента. Не торопите события! Стекло 2-х миллиметровой толщины, а адгезия клея к стеклу сумасшедшая. И при приложении больших усилий стекло может треснуть. Я это понял сразу, и у меня стекло осталось целым и невредимым.
    После разъединения дальше всё просто. Если хотите попытаться найти разрыв, тогда нужно аккуратно отклеить от подложки нагревательный элемент (на фото внизу) .
    Без особых усилий тяните за него так, что бы не разорвать. И вскоре он отклеится от двухстороннего белого скотча на подложке. Скажу сразу, не тратьте время попусту на поиски микроразрывов. Восстановить их, в принципе, можно при помощи Контактола. Но пока восстанавливаешь один разрыв, где-то появляется другой. Если смотреть через лупу, их видно хорошо, а когда я нечаянно наклонил нагреватель чуть вперёд, я увидел ужасную картину: микротрещин было тьма. Где полностью нить разорвана, где до половины, где совсем чуть-чуть. Пока добираешься до одной, появляется другая. Три часа бесполезно потраченного времени.
    Далее, на следующий день, я поехал на рынок, и нашёл там идентичный по размерам самоклеящийся нагреватель MIR 12 неизвестного производителя.
    125 тыс. руб. за пару. Подрезать не нужно, нагревательная нить по всей площади нагревателя, контакты один к одному.


    В общем, то что надо. Дальше смываем бензином или растворителем клей с обратной стороны зеркала, и обезжириваем поверхность. Берём нагреватель, снимаем силиконовую бумагу, и аккуратно приклеиваем нагреватель к зеркалу.

    Дальше можно приклеить зеркало к пластмассовой подложке. Несмотря на то, что там двухсторонний скотч белого цвета имеет ещё приличную адгезию, я не стал рисковать, и решил приклеить дополнительно двухсторонний скотч


    Такой скотч продаётся в Оме. Мне повезло: взял на работе. После феном

    нагреваем подложку и зеркало, и с усилием пальцами сжимаем их по всей площади. Зацепляем пружину на место,

    подсоединяем провода к контактам, и вставляем зеркало в корпус, до щелчка замка. Для надёжности зацепления пройдитесь пальцем по кругу замка. Всё. Заводим машину, включаем обогрев, прикасаемся рукой к зеркалу, и наслаждаемся всё более усиливающимся теплом. Удачи!
  3. Upvote
    Beaves отреагировална пост Петр в Пежо 307 Как снять обшивку на задних дверях   
    Чтобы снять обшивку надо открутить 2 самореза по периметру обшивки, только они не шестигранники а TORX 20 или 25 точно не помню. Еще один в ручке двери - та за которую тянешь чтобы закрыть дверь. Когда открутишь все, потом надо тонкой отверткой аккуратно снять обрамление вокруг ручки - за которую открываешь. Она на защелках. Затем с помощью либо широкого плоской пластины металла проходишься вокруг обшивки и снимаешь ее с пластмассовых пистонов. Их там вроде штук 5-6. В основном по бокам и снизу. Сразу скажу, половина из них скорее всего поломается (уж больно они хрупкие). Поэтому сразу лучше заказать на Екзисте ремкомплект. Когда снимешь обшивку с пистонов, тогда поднимаешь ее вверх, чтобы вышла из зацепления часть которая возле стекла. И вуаля - обшивка у тебя в руках. Снимаешь фишки с динамика и электростеклоподъемника и все - можно работать.))))Удачи.
  4. Upvote
    Beaves получил реакцию от ZUBR в Через тернии - к звуку!   
    Красивый и грамотный инсталл в Пыж!
    Автору респект!
  5. Мне не нравится!
    Beaves получил реакцию от Don в Пежо 307. Магнитола, акустика, антенна. CD-чейнджер. Aux.   
    Сколько будет стоить такая магнитола как на фотке?
×
×
  • Создать...