Перейти к содержанию

Nikita P

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Впервые просто вижу, что бы моторчик всегда работал на малых оборотах, после включения зажигания. В семье у меня есть еще ситроен ксара(моторчики вентилятора одинаковые), так там при выключении переключателем печка полностью останавливается.
  2. Здравствуйте, у меня проблема с печкой. Во первых она полностью не выключается, т.е. при выключении ползунком печку, она продолжает работать на малых оборотах. Менял на всякий случай транзистор - не помогло. Вчера заметил, что при переключении направления обдува(стекло, ноги и т.д.) начала плавать скорость работы вентилятора( то увеличивалась, то уменьшалась). В чем может быть проблема? Пежо 406, 1998 г, 1.9 тд, с кондиционером, без климата.
  3. Все по книжке делал и ключом пользовался. Может проблема в том, что я прокладку поставил не металлопакет , а асбестовую?
  4. Всем доброго утра. Может кто нибудь сбросить электросхему вентиляторов охлаждения для пежо 406, 1998 г.в. , 1.9TD, vin VF38BDHXE80698265? Заранее благодарен!
  5. Видимо придется еще раз поднимать голову. Пока машина холодная - работает ровно. Если прогреется до 90-94 градусов, начинает немного подтраивать мотор. И если увеличить обороты до 3000, то начинают идти пузыри в расширительном бачке, на холостом их нет. Систему охлаждения прокачал, как в книге написано и заменил термостат. Единственно что странно, после замены головы 2 дня проблем не было машина не троила и пузырей не было. Где я мог накосячить?
  6. По документам 99, а по сервис бокс декабрь 98. Да и внешне дорестайлинг.
  7. Добрый день. Вместо отображения электросхем в Sedre, отображается следующее: Веб-страница по адресу http://doc.peugeot-club.by/Sdr/svgLoader?r_code_image=D8&r_resource=d3ak5pwr.svgz, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
  8. Доброго дня. Обращаюсь за помощью, потому что уже руки опускаются. Купил недавно пежо 406 1.9 тд 1998г.в. Покупал с пробитой прокладкой гбц(раздувало верхний патрубок радиатора и шла пена в расширительный бачок при нажатии на газ). Надеялся что придется поменять только прокладку гбц, но пришлось поменять и саму голову, т.к. были разъедены каналы охлаждающей жидкости и была трещина. Купил новую голову, была проверена на герметичность и отшлифована. Все собрал, а верхний патрубок всеравно раздувает как пузырь, после поездки на высоких оборотах. Пробку расширительного бачка поменял на оригинальную, я бы сказал что стало еще сильнее раздувать(либо это паранойя). Еще заметил, что когда машина прогрета, на холостом ходу пузырей нет. А если увеличить обороты идут большие пузыри. Если резко нажать на газ, то ОЖ сначала всасывается, а потом выплевывается из бачка. Подскажите, пожалуйста, что это может быть.
×
×
  • Создать...