Вот, хочу про Daiver'a пару сов сказать:
позвонил в пятницу (23.04) вечером в пять - уже не работаем, в выходные не работаем, договорились в понедельник в (!) 10 созвонится, в 10 звоню - занят человек, за рулём, договорились что он сам перезвонит как доберётся, или я через полчаса. далее -набираю, и молчок... НИКТО трубу уже не берёт до самого вечера,
завтра та же картина.. в 10 звоню, в 11.. никто не берёт. с другого номера звоню .. подняли сразу же.
спрашиваю: что за детский САД??
-так это, не получается у меня..
-а ТРУБКУ поднять и сказать что не получается НЕЛЬЗЯ??
-ну, не получалось..
а при этом человек вечером понедельника и утро вторника (включая момент разговора) судя по статистике форума и постам в нете сидел.
Вот КАК с такими людьми можно О ЧЁМ-ЛИБО ДОГОВАРИВАТЬСЯ и доверять?
А всего-то нужно было (срочно, т.к. ездить уже боязно от стука) поменять карданчик рулевого вала. Ну и дальше был список задач по работе долларов на 150. Пришлось поехать в гараж и поменять карданчик самому. Я бы и всё остальное сам сделал, но у меня не те условия, нет подъёмника, инструмента необходимого, лишней пары рук и т.д. поэтому мне ПРОЩЕ заплатить за квалифицированную работу профессионалу.
Если кто посоветует толкового мастера или СТО, буду благодарен.
на повестке дня замена сальников полуосей (коробочных), определение и ремонт свиста подшипника (наверное, насоса ГУР), тоже с каким-то из колёсных подшипников, после чего разобраться с подтеканием жидкости ГУР (возможно, менять трубки, но из-за грязи от масла коробки через сальник определить проблематично).