Перейти к публикации

KiLL

Members
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз KiLL выиграл 4 мая 2019

Публикации KiLL были самыми популярными!

О KiLL

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.02.1986

Информация

  • Настоящее имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    краматорск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Дииыч, спасибо. Будем варить значит
  2. Доброго дня всем. Подскажите, поддон масляный на 2.0 и 2.2 hdi одинаковые? Мой треснул, думаю менять, но именно на 2.2 не нахожу. Выдает фото-вроде мой, открываю применяемость-2.0hdi...Помогите, подскажите
  3. Приветствую! Столкнулся с такой же проблемой. Подскажите более подробно процесс замены, если не трудно. Что именно откручивать, какие нюансы. Насколько все сложно?
  4. Ребята, кто нибудь может подсказать номер каталожный вакуумного клапана на системе турбулентности?
  5. Ох, была б она эта диагностика нормальная-вопросов бы не было... Сифонит вакуумный насос.Одеваю на него трубку, дую, а в нем как будто пчела жужжит)
  6. Антиполлюшн не выскакивает, а с заглушенным свирлом ездил-снял и тягу, и задушил подачу на диафрагму,изменений ноль. Симптом мертвого эвк? А то, что сифонит насос при продувке-это норм?
  7. Толк как я понял в том, что с ним нерабочим эбу фолтит есп/аср.
  8. Его можно заменить на эвк от егр? Хотя бы для пробы?
  9. Ребята, нужен совет по дальнейшему рытью в поиске проблемы. Итак, диафрагму свирл я поменял на новую, но проблема не в ней-симптомы те же:при запуске втягивается, на обороты не реагирует. На вакууме остались только тормоза, турбина и свирл. После 2000 оборотов выскакивает ошибка есп/аср,турбину слышно примерно на 1200,хотя как я понял она должна срабатывать после 1800.Продувал ртом через трубку от клапана свирл в бачок-сифонит в районе вакуумного насоса,в остальном все норм. Так должно быть? Диагностов нет нормальных, поэтому ковыряюсь сам как могу. Прошу помощи.
  10. С вакуумной вообще планирую заглушить весь мотлох.И потом уже ковырять дальше
  11. Доброго дня!Был на диагностике.Из всех ошибок выделил две критичных-передув на выходе турбины и замыкание на датчике давления турбины(ошибки по егр и присадкам опускаю).Передув понятно-нет вакуума.Одна из распространенных причин-диафрагма свирл.Посмотрел у себя-при запуске шток втягивается,на обороты потом не реагирует,при остановке мотора возвращается в переднее исходное положение.Как я понимаю,мой свирл по идее исправен и передув не из-за него?Ведь если бы была диафрагма порвана,то шток не втягивался бы совсем,верно?Авто Пыж607 2.2хди 2001г.в. С радостью приехал бы к кому то на ремонт,но гео
  12. KiLL

    Пежо 607. Тяжело едет 2.2 HDI

    Всем доброго времени суток.Итак проблема была стандартная-не тянет,тапка в пол,а ощущения будто еле дотрагиваешься к педальке.По совету здешних форумчан первым делом полез в расходомер.Чистка помогла-машина наконец то поехала!Итог-мгновенный расход по бортовику на круизе при 60км/ч показывал 5-6 литров,до этого меньше 8 не было.
  13. Может кому будет интересно.Разобрался я со спинкой.Причина была в грязных контактах на плате кнопки электрорегулировки.Разобрать несложно.Кому надо будет-спрашивайте
  14. И такой вопрос-если отключить фишку от кнопок регулировки-будет ли работать память сидений?Настройки,которые уже внесены в память?
  15. Мужики,хелп!Сегодня жена ехала на машине и спинка сложилась вперед и больше ни в какую.Я в командировке,посмотреть помочь ничем не могу,а спецов в городе по нашей машине нет.Подскажите хоть какие то идеи где копать,чтоб я ей рассказал и она уже так сказать во всеоружии поехала к более-менее толковому мастеру
×
×
  • Создать...