Перейти к содержанию

Vit&Net

Members
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Vit&Net отреагировална пост Димыч. в Пежо 307. Печка. Обдув. Вентилятор салона. Проблемы.   
    Только при заведённом двигателе. 
  2. Мне нравится!
    Vit&Net отреагировална пост DROZDOFF в Пежо 307. Наружные зеркала заднего вида   
    Ремонт обогрева зеркала заднего вида Пежо 307
    Перед будущей зимой решил выяснить, почему не работает обогрев левого зеркала заднего вида. Спросил поисковик. Он выдал эту ветку. Но здесь информация скудная. Большего нигде не нашёл. Хотя наверняка где-то должно быть, но времени на поиски нет. Решаю пробовать, используя имеющуюся информацию. Оказалось всё очень просто.
    Итак, начинаем. Первое что нужно, это снять зеркало. Для этого нужно повернуть зеркало регулировкой влево до упора. Должен с правой стороны появиться зазор между зеркалом и корпусом зеркала около 1 см, может меньше. Если зазора нет, дальше помогаем повернуться зеркалу пальцем. Только без фанатизма. Заглядываем туда, и видим концы кольцевой пружины, которые находятся в зацеплении с корпусом. Если плохо видно, подсвечиваем, не стесняемся. Берём шлицевую (плоскую) отвертку, и выводим из зацепления каждый край пружины по очереди. При этом придерживаем зеркало, так как оно может вывалиться, и вы навсегда расстанетесь с любимым зеркальцем. Никаких усилий при доставании зеркала при этом прилагать не нужно: оно вывалиться само. Вот как выгладит зеркало с обратной стороны.
    Далее тестером или контрольной лампочкой (кто во что горазд) проверяем целостность нагревателя зеркала (наличие цепи). Если цепи нет, значит где-то по длине нити микротрещина.
    Следующим этапом нужно достать нагревательный элемент. Скажу я вам это не совсем простое дело. Приклеен он на совесть. Сначала нужно аккуратно, с меньшей стороны, противоположной клеммам, отогнуть пластмассовую подложку. Она должна начать отрываться от стекла вместе с нагревательным элементом. Далее аккуратненько, без больших усилий, подрезая малым канцелярским ножом клей, миллиметр за миллиметром отделяем стекло от нагревательного элемента. Не торопите события! Стекло 2-х миллиметровой толщины, а адгезия клея к стеклу сумасшедшая. И при приложении больших усилий стекло может треснуть. Я это понял сразу, и у меня стекло осталось целым и невредимым.
    После разъединения дальше всё просто. Если хотите попытаться найти разрыв, тогда нужно аккуратно отклеить от подложки нагревательный элемент (на фото внизу) .
    Без особых усилий тяните за него так, что бы не разорвать. И вскоре он отклеится от двухстороннего белого скотча на подложке. Скажу сразу, не тратьте время попусту на поиски микроразрывов. Восстановить их, в принципе, можно при помощи Контактола. Но пока восстанавливаешь один разрыв, где-то появляется другой. Если смотреть через лупу, их видно хорошо, а когда я нечаянно наклонил нагреватель чуть вперёд, я увидел ужасную картину: микротрещин было тьма. Где полностью нить разорвана, где до половины, где совсем чуть-чуть. Пока добираешься до одной, появляется другая. Три часа бесполезно потраченного времени.
    Далее, на следующий день, я поехал на рынок, и нашёл там идентичный по размерам самоклеящийся нагреватель MIR 12 неизвестного производителя.
    125 тыс. руб. за пару. Подрезать не нужно, нагревательная нить по всей площади нагревателя, контакты один к одному.


    В общем, то что надо. Дальше смываем бензином или растворителем клей с обратной стороны зеркала, и обезжириваем поверхность. Берём нагреватель, снимаем силиконовую бумагу, и аккуратно приклеиваем нагреватель к зеркалу.

    Дальше можно приклеить зеркало к пластмассовой подложке. Несмотря на то, что там двухсторонний скотч белого цвета имеет ещё приличную адгезию, я не стал рисковать, и решил приклеить дополнительно двухсторонний скотч


    Такой скотч продаётся в Оме. Мне повезло: взял на работе. После феном

    нагреваем подложку и зеркало, и с усилием пальцами сжимаем их по всей площади. Зацепляем пружину на место,

    подсоединяем провода к контактам, и вставляем зеркало в корпус, до щелчка замка. Для надёжности зацепления пройдитесь пальцем по кругу замка. Всё. Заводим машину, включаем обогрев, прикасаемся рукой к зеркалу, и наслаждаемся всё более усиливающимся теплом. Удачи!
  3. Мне нравится!
    Vit&Net отреагировална пост Alex13 в Пежо 307. Магнитола, акустика, антенна. CD-чейнджер. Aux.   
    Попробуй следующее.1) Найди в районе вентилятора салона (в ногах пассажира, на выссоте нижнего края передней панели) коаксиальный разъем, рассоедини и, подключив туда любую другую антенну (у меня даже на полутораметровом аллюминиевом проводе сечением 1,5 мм, приставленном к внутреннему проводу радио ловило), проверь где собака порылась:
    а) если прием не улучшился, вынимай магнитолу и проверяй ее (ну и провод прозвони, ясное небо).
    б) если прием хороший, вывинчивай антенку на крыше и оценивай ее состояние (у меня один раз закисла контактная площадка, второй раз - отпаялся от нее проводок);
    в) если на крыше все нормально - разбирай плафон на потолке салона, там будет через шайбу/гайку провод из п.1 соединяться с крышевой нашлепкой, куда ввинчена сама антенна. Там тоже закисать со временем может (увы, и такое у меня было).
  4. Мне нравится!
    Vit&Net отреагировална пост Gigabait в Пежо 307. Стеклоочистители. Стеклоомыватели. Не работают.   
    Берем бубен и идем шаманить вокруг машинки! Тут все расписано с фотками! Смотреть всем!!! отчет
  5. Мне нравится!
    Vit&Net отреагировална пост QWE2 в Пежо 307. Бортовой компьютер.   
    RT3 / Облако Mail.Ru
    В этой папке 3 iso-образа, 3 фото этих дисков и инструкция по прошивке нового софта в магнитолу.
  6. Мне нравится!
    Vit&Net отреагировална пост Sanych.by в Пежо 307. Купил. Помогите новичку разобраться с 307   
    Задний дворник или омыватель? Если дворник жужжит сзади, значит надо разбирать механизм дворника сзади. Если жужжит омывайка, то надо проверить трассу, может забилась от редкого использования, такое бывает. Для этого надо снять переднее правое колесо и подкрылок, там увидите насосик снизу бачка омывайки, с него снимаете трубку (по трубке посмотрите какая идёт на заднюю) и попробовать дунуть легонько, если не дуется, то желательно снять третий стоп  (как снимать смотрите в ютубе, там две защёлки, к ним доступ через отверстия под обшивкой, на них надо легонько надавить отвертками и толкнуть в сторону съёма) и в нём отсоединить форсунку и после этого попытаться продуть компрессором, только чуть-чуть, а то можно сорвать соединение под крышей и тогда снимать весь потолок 
    Вот схема предохранителей в салоне на всякий случай. На насос омывателя предохранитель один, раз перед работает его можно не смотреть (он в моторном отсеке)
    156_157_307sw-ru-ed02-2003.pdf
  7. Мне нравится!
    Vit&Net отреагировална пост Димыч. в Пежо 307. Купил. Помогите новичку разобраться с 307   
    @Vit&Net меняется просто, снимаешь правый локер и вот оно, перед тобой. Ремонт насоса - пустое дело. Стоит копейки, поменял и забыл. Дворник (механизм) снимается, разрабатывается, ходит дальше годами.
  8. Мне нравится!
    Vit&Net отреагировална пост Димыч. в Пежо 307. Купил. Помогите новичку разобраться с 307   
    Трубка ещё бывает забита и переломлена, например, в резинке задней двери, тогда всё течёт в дверь, на бампер. А иногда в салон, зависит от места разрыва. 
  9. Мне нравится!
    Vit&Net отреагировална пост Sanych.by в Пежо 307. Купил. Помогите новичку разобраться с 307   
    Так, у вас справа на ручке крутилка, два положения с фиксацией и третье без (0 - выкл, 1 - включить дворник, 2 пока удерживаете включается омывайка). Вот когда ставите в первое положение дворник задний должен сработать раз и потом с неким периодом. Дальше крутите должен жужжать спереди насосик, сзади литься омывайка и работать дворник. Если есть датчик дождя и режим авто дворников, когда вы его включили (коротким нажатием вниз всего рычажка), то при включении задней передачи задний дворник тоже будет включаться. Можно и так проверить. 
     
    Из-за "болезни" подрулевого многие блокируют дворник путём извлечения предохранителя и глушат трубку омывайки. Даже у меня был случай, закрытая машина вылила всю омывайку на землю, через неделю после покупки, оказалось что трубка на задний омыватель была забита, насос сам по себе включился, сорвал соединение около бачка и выкачал всю омывайку почти. 
    Поэтому настоятельно советую проверить предохранитель (делается это за 2 минуты, слева от руля есть пластиковый болтик, проворачиваете на 90 градусов, чтобы освободить из фиксатора и тянете эту крышку на себя сверху вниз), ежели его нет, то и трубка скорей всего просто заглушена.
×
×
  • Создать...