Перейти к содержанию

ТёM@

Members
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

ТёM@ стал победителем дня 18 января 2021

ТёM@ имел наиболее популярный контент!

Информация о ТёM@

  • День рождения 04.05.1986

Информация

  • Настоящее имя
    Артём
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Другие страны
  • Город
    Прага

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    5008
  • Год выпуска
    2012

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А сколько передач на автомате у 2-х литрового дизеля? 14 год если что
  2. прошло чуть меньше года и я поставил лежавший оригинальный сальник, чудо господне, с привода перестало капать)))) у меня ещё проблема, менял прокладку на термостате из-за подтёков антифриза и через некоторое время проблема вернулась, может и тут есть особый производитель?
  3. куда все фото слетели? у китайцев есть ключи на 3 кнопки с возможностью открыть багажник, можно такой прописать с этой функцией?
  4. я менял сзади на сач, тихо было пару тысяч, дальше стук вернулся, а нервные клетки стали меня покидать. В итоге сейчас стоит каяба, пробег на ней около 40к и сзади стука нет, по виду сайлентов им уже нужна замена, была орига, поставил из заменителей сасик, лучше не ставьте это. В защиту сача могу только предположить что менял не сам и "мастер" мог не корректно установить их, не соблюсти угол в верхнем креплении или затянуть нижнее на поднятой машине. Каябу ставил сам и эти моменты исключены. Сугубо моё мнение в задней подвеске если откровенно не видно косяков, а надрывы в сайлентах под это не попадают, стук от амортов идёт
  5. у меня судя по компу лучший результат 5,4 в смешенном режиме, если по городу по пробкам и с климатом, то 6,5 легко выходит
  6. Спасибо, была мысль закинуть оригу, но к этим брендам в плане сальников, прокладок никогда у меня не было вопросов, виктор рейнтс сравнивал со снятым оригиналом, были по размерам и насечкам идентичны. Махну на оригу тогда, а то надоело наблюдать этот подтёк на коробке
  7. это не на уровне магии) Один виктор рейнтс был, второй элринг и результат одинаковый, я склонялся к выработке на палке, но до замены там было сухо.
  8. Немного добавлю за последний год эксплуатации передние и задние аморты кояба, вроде ходят нормально, задние точно опередили сач по пробегу. подвеска прошла под 20к опорные подшипники лемфордер полное говно, скф гораздо лучше. отбойники кояба на передних стойках дно сайленты лемфордер полное говно, после пробега в пару тысяч пошли надрывы, сейчас выглядят хуже родных где пробег был 200+ центральная опора мотора сасик очень среде, пробег после замены под 20к нижнюю часть всю подорвало сайленты на задней балке сасик, тоже говно, не ставьте Сцепа лук в комплекте с маховиком, пробег под 30к, замечаний особо нет, но валео в оригинале мне показалось лучше, но это на мой взгляд про сцепу всё хочу написать отдельно про замену, но никак не собраться ГРМ поставил типа оригинальный, в комплекте ролики ина, ремень гатес, помпу решил взять хепу, поменял сальники на виктор рейнтс, но вот на коробке что длинного привода, меня сильно подвёл, сменил уже второй, по продолжает ссать, что делать не знаю
  9. покупать новый это скорее всего половина стоимости машины) Бери бу, скорее всего с разборки у поляков на алегро вот у нас вариант https://www.sbazar.cz/peugeotcitroenhrdina/detail/152736445-peugeot-5008-displex-navigace
  10. Етить вы тему взбодрили, у меня мерзотный дребезг был от пластика куда втыкается труба забора воздуха на воздушник, на лонже что висит.
  11. если всё сухо и уходит приличный объём, то в цилиндры и дальше в выхлоп. Эмульсии нет?
  12. там вариантов не много выжимной или рабочий, что-то перепускает. на сервисе скорее предложат поменять одно и потом второе. Рабочий конечно проще и дешевле, выжимной должен ссаться по идеи, но всякое бывает
  13. я бы сказал что они сверху
  14. номера на сальники приводов никто не подскажет? МКПП мотор DV6C по каталогу что-то не могу понять(((
  15. У меня на селе с сервисами беда, браться никто не хочет за царя зверей с дизелем ремонт уровня давай поменяем это и посмотрим что поменяется не очень устраивает, так я и сам большинство могу сделать. Кстати мотор DV6C с форсунками сименс
×
×
  • Создать...