Перейти к публикации

ТёM@

Members 2019
  • Публикации

    15
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз ТёM@ выиграл 18 января

Публикации ТёM@ были самыми популярными!

О ТёM@

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 04.05.1986

Информация

  • Настоящее имя
    Артём
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Другие страны
  • Город
    Прага

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    5008
  • Год выпуска
    2012

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Фен есть, но не уверен что он сможет хорошо прогреть, хотя так не разу не пробовал, надо испытать, а то всё горелкой привык. Ключ как раз и был газовый самозажимной и на него ещё труба, рычаг где-то в метр получился. Кстати на старых была смазка, но это не помогло, новые конечно мазанул, но керамикой
  2. Мне не удалось легко выкрутить старые шаровые, с водительской стороны ещё вечно выпадающий привод добавлял проблем. В итоге для облегчения доступа к шаровой был снят тормозной диск, дальше снимаем защитную жестянку с шаровой и самое главное не вынимаем шаровую из рычага, это позволяет создать хорошее усилие при откручивании и привод перестал выпадать) Стяжек для пружин у меня не было, пришлось сжимать пружину методом поднятия домкратом под ступицу. В хозяйстве был довольно большой газовый ключ и даже с помощью него не удалось сорвать шаровую с места, на помощь пришла газовая горелка и молоток. Только хорошо прогрев и простучав я сумел сорвать шаровую. Главное при нагреве не спалить пыльник шруса.
  3. ТёM@

    Замена антифриза

    Может кому будет полезно, про снятие термостата. У меня из под прокладки начал подтекать антифриз, так как замена антифриза назрела давно, то новая проблема с системой охлаждения подтолкнула к осуществлению задуманного. Актуально для мотора DV6C По ранее проведенным отчетам воспользовался "как снять корпус воздушного фильтра" и "замена масла в коробке" освободив побольше места для работы с термостатом. Ничего особо сложного нет в снятии термостата, моей ошибкой было снятие верхней пластиковой крышки кабель канала, проходящего над термостатом, пластик на защёлках ломкий и снять не сломав очень сложно. Достаточно скинуть серую фишку с разъёма над термостатом, вынуть датчик температуры или снять с него разъём и в районе клапанной крышки держит один болт эту косу. Снимаем патрубки охлаждения, два ближе к нам на самозатягивающихся хомутах, два сзади более хитрые, на одном скобу для снятия нужно разжать, а на втором наоборот сдавить. Дальше 4-ре болта и термостат у нас в руках. Я нашёл два клапана для прокачки, один на термостате, второй в районе моторного щита где входят патрубки на печку. Антифриз брал Total Glacelf Auto Supra Прокладка на замену ELRING 569.420 Хотел ещё намазать герметиком, но переборол в себе это желание)
  4. в не рекомендуемые запчасти отнёс бы задние амортизаторы SACHS 314 934 стук в подвеске вернулся буквально через пару тысяч километров
  5. Никто не сталкивался с проблемой в прописывании нового акб в блок контроля заряда? У меня не хочет прописываться на последнем этапе, нажимаю на шестерню, пишет что подождите идёт процесс и так может висеть вечно. В бси прописался без проблем. Дилером в 16-м году был установлен новый акум на машину, аж на 75Ah и 800A, но он тоже не был прописан нормально, в настройках стоит на 70. Ещё мне удалось найти максимально подходящий на 74Ah и 750A не сильно это мало?
  6. может кому пригодится комплект щёток стеклоочистителя VALEO Silencio X-TRM (VA 574688) - 800mm + 700mm от оригинала отличаются только надписью валео
  7. ТёM@

    Пежо 5008. Разное

    Как зимой дела с температурой на дизеле 1,6 обстоят у вас? Картонки и прочие хитрости кто-то применяет? Температура на улице в районе 0 стала и прогрев до рабочей температуры сильно увеличился, можно километров 15 проехать прежде чем стрелка к 90 градусам подберётся, ещё заметил что печка в пробке способна неплохо остужать мотор пока тот не прогрелся хорошо.
  8. @spear7 у меня указанная ошибка не стиралась, было ещё несколько которые можно было удалить, но после запуска машины они сразу возвращались. Основная что тянула остальные это калибровка
  9. Время ответить самому себе, вся проблема тормозов в большей степени кроется в тросах ручника. При визуальном осмотре и тесте механизмов ручника стало понятно что левый суппорт полностью не отпускает, при снятии троса флажок нормально отходит на место и не блокирует колесо. Смущало только то, что до замены колодок система функционировала без проблем, но трос на левое колесо пошёл под замену, после чего система откалибровалась и ушла ошибка C155A, дальше шнурком почистил остатки ошибок, прокатился около 300км, ошибки не вернулись. Тесты механизмов и калибровка проходили без ошибок, но система не работала
  10. менял задние колодки, через программу отпустил тормоз, на приборке загорелась гирлянда из абс, есп и ещё чего-то, думал после подтяжки и калибровки пропадёт, но нет. Ошибка C155A FSE не откалиброван: алгоритм ход - усилие По пунктам подтяжку и калибровку сделал, на ручник не встаёт, при нажатии на кнопку, значок ручника на приборке начинает часто моргать. Добавилась ошибка по абс/есп
  11. ТёM@

    Пежо 5008. Парктроник перед/зад

    кому-то удалось решить проблему с ошибкой по парковочному ассистенту? У меня в ошибке система висит, раньше были парктроники перед/зад, видно после дтп бампер поставили без передних и остался только зад. По задним ошибок нет, они рабочие, через диагбокс поменял наличие системы только на зад. Система не заработала, из странного что продолжает читать ошибки по передним датчикам, только если раньше выводилась ошибка на все 6 передних, теперь в остатке только два на перед. Так же в диагбокс в статусе висит ошибка перед и ошибка зад в системе ассистента
  12. ТёM@

    Пежо 5008. Разное

    у меня была р0113 после отключения разъёма на расходомер
  13. я бы добавил что сливная пробка в коробке откручивается квадратом восьмым, своеобразный ключ, не у каждого под рукой
  14. ТёM@

    Пежо 5008. Разное

    День добрый! Помогите разобраться с ошибками по машине, не могу найти расшифровку и куда копать. Висит пара ошибок в блоке BSI F067 Отсутствие соединения с сервисным модулем или автономным блоком телематики и F303 Ошибка установки параметров При диагностике и опросе блоков сервисный модуль выдаёт ошибку связи Не может же сервисный модуль целиком накрыться и при этом в остальном всё работает. Из проблем на данный момент это парковочный ассистент, по нему ошибка странная, выдаёт неисправность передних парковочных датчиков, а они в машине физически отсутствуют, в конфигурации поменял на только задние, но ошибки продолжает читать с передних. Ещё при подключении телефона к магнитоле через функцию громкой связи не работает микрофон.
×
×
  • Создать...