Перейти к содержанию

sergei.atlant1

Members
  • Постов

    465
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

sergei.atlant1 стал победителем дня 27 ноября 2023

sergei.atlant1 имел наиболее популярный контент!

Информация о sergei.atlant1

  • День рождения 09.11.1979

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Lancia
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

6 192 просмотра профиля
  1. Видимо мануал не для стран СНГ.🤣😂😆😅 Если у нас советуют сразу машину поменять
  2. Регулятор тогда для чего. Не знаю как вы. А я полез бы между фильтром и тнвд. 1,8 бар на всех оборотах ему достаточно. В противном случае разбирался бы с тнвд Но стерильность прежде всего. Ни одной соринки
  3. Разве компьютер отслеживает плунжера на ТНВД? Как он это делает? (Ну это в целях повышения моих маленьких знаний). Там есть на ТНВД какой-то разъём. Я думал-это что-то вроде температуры
  4. Я думал, перед номером ошибки буквы должны сначала писать. Какой-то перевод непонятный. Отключение третьего поршня - это что, про форсунку?
  5. А где правильно мерить? Я бы туда полез. Сразу исключаешь и фильтр и насос(в баке который)и клапан. Только главное стерильность
  6. Ну да-низкое давление. Тогда заводим машину проверяем давление перед ТНВД-1.9 бар по-моему На крышке корпуса топливного фильтра клапан есть. Поддерживает нужное давление. Наверное о нём речь
  7. Если машина ездит, и есть такая возможность, Я бы поездил бы с той же лексией и посмотрел бы давление во время езды. Именно сравнить два значения, что требует компьютер и что показывает на самом деле датчик. Если не хватает давления до требуемого, проверять давление перед тнвд
  8. То что молчит насос, это явно ненормально. Сначала надо с этим разобраться,а потом уже дальше идти Не ну если она заводится и ездит то можно и не смотреть
  9. Только надо учитывать что при включении зажигания оно появится на несколько секунд и пропадёт.
  10. При включении зажигания реле то щёлкает, то не щёлкает? В этот момент надо проверить напряжение на насосе. Если оно есть, тогда менять насос
  11. Я к тому, что провода от туда идут. И предохранитель там же должен быть (кстати, может неплохо подгорать, когда потребители начинают умирать, особенно если предохранитель китайский).
  12. Если речь идёт о насосе в баке, то по схеме нету никаких блоков между bsi и самим насосом. Bsi управляет насосом. Только насчёт реле не знаю, есть ли оно. Может в место реле транзистор какой. Не знаю
×
×
  • Создать...