Перейти к содержанию

sergei.atlant1

Members
  • Постов

    425
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

sergei.atlant1 стал победителем дня 27 ноября 2023

sergei.atlant1 имел наиболее популярный контент!

Информация о sergei.atlant1

  • День рождения 09.11.1979

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Lancia
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

5 873 просмотра профиля
  1. Что-то не пойму я эту физику Может сидушка левая. Но что-то не похоже
  2. Да. Но я подумал, что 8 вольт мало. Вот и подкинул 12. Снял разъём и подкинул.Тогда получается, что на оба элемента идёт 16 вольт? Такого тоже не может быть. У меня генератор 14,2 выдаёт Я вот не померил сколько на двух сразу показывает Как-нибудь ещё раз залезу. Перемеряю
  3. Прямо в сидушку Хотел проверить исправна она или нет Сопротивление то полтора ом А 8 вольт не греет почему-то. Вот и подкинул посмотреть Греть начало, но не сидушку а провод Там не провод был, а проволка наверное меньше миллиметра
  4. Я видимо сделал ошибку: провод подкинул очень тонкий да ещё и металлический. Надо было потолще и медный
  5. Что-то в моём случае восемь с половиной вольт никак не греют. Думаешь, у меня что-то с нагревательным элементом не то? 8,5 Вольт - это на одном элементе. Я вот не померил сколько на двух одновременно Попробовал 12 вольт дать в сидушку напрямую от аккумулятора Так у меня вспомогательный провод греться начала вместо сидушки.
  6. А для чего тогда регулировка? Тогда достаточно было просто сделать "вкл" и "выкл"
  7. Сидушка не греет. Сопротивления на обоих элементах показывают около 1,5 Ом. Все плюсы и минусы силовые (это серый разъём два провода, на жёлтом изменяющееся напряжение присутствует, и ещё на одном проводе напряжение около 13 вольт есть из BSI) приходят. Мне кажется тут какая-то проблема. Кто подскажет какая? Может в блоке микросхема? Подкинул с водительского-тоже самое, 8,5 вольт именно на сидушке и не меняется при регулировке. Тепла никакого, обрыва нету(1,5 Ом чётко). Это два блока с одинаковой проблемой заговорились, или я что-то не так понимаю
  8. Только когда я лазил у себя, мне осталось что-то непонятным. А именно: регулятор нужен чтобы регулировать температуру, поменять температуру, согласно законам физики возможно только в том случае, если будет меняться напряжение на нагревательных элементах, при изменении положения регулятора на жёлтом проводе серого разъёма меняется уровень напряжения (значения примерно такие же, как и на фотографии), но на самом нагревательном элементе (зелёная фишка) напряжение не меняется, оно остаётся недвижимым на уровне 8,5 V. Неважно на каком значении стоит регулятор, будь то 0, 1, 2 или 3. По идее напряжение непосредственно на самих элементах должно меняться тоже.
  9. На этом тонком жёлтом проводе (серый разъём), я так понимаю, меняется напряжение, в зависимости от того на какую цифру поставишь регулятор. Эти уровни напряжений нужны самому блоку, чтобы потом на их основании подать необходимое напряжение на сам нагревательный элемент. Если следовать логике, то в зависимости от того, какую цифру выберешь на регуляторе, на зелёной фишке на крайние провода будет подаваться разное силовое напряжение (это уже сам нагревательный элемент, только тут есть нюанс:нагревательные элементы на сидушке и на спинке соединены последовательно-если хоть одна из них оборвётся, работать будет ничего). Поправьте, если я что-то неправильно написал.
  10. Т.е. трубка подачи в гнездо обратки в рейке подойдёт своими посадочными местами? И сам штуцер, которым прикручивается.Они идентичны?
  11. Сломалась трубка, когда откручивал штуцер. Надо б/у покупать. Предложений практически нету(именно по обратке) А можно купить трубку подачи и с неё спилить конец трубки с развальцовкой, приколхозить, вернее приделать к моей обратке и вставить в отверстие обратки в рейке?
  12. Резинка наверное уплотняет? Может в ней дело. Без ямы (просто сняв колесо) реально снять эту трубку?
  13. Снизу болта видно, как капля летит. 1 капля каждые 5 секунд. Если открутить болт, что я там увижу? Там есть какие-нибудь прокладки, сальники, резинка? Может видео знаете где есть посмотреть? Интересует именно этот узел
  14. Кто сталкивался с разборкой этого узла (соединение трубопровода с рулевой рейкой, я так понял, что с обраткой), расскажите, пожалуйста о его устройстве. Проблема-капает.
×
×
  • Создать...