Перейти к содержанию

Павел Цераниди

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Павел Цераниди

  • День рождения 10.09.1981

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Нет, экранчик ситроена С5-1 одновременно средний расход и километраж не показывает. Только что-то одно. В ситроеновском экране только одна "засечка".
  2. Экранчик такой же как на фотках kv35nik. Отличия - цвета инвертированы. В ситроеновском экране черные буквы на светлом фоне. Ну и еще в ситроеновском экране встроены 2 кнопки управления: меню и подтверждение. Фото, постараюсь попоздже. Я с паяльником не очень дружу, поэтому перепаять оранжевую подсветку со старого экранчика на новый мне не под силу, хотя это был бы лучший вариант. В ситроеновском экранчике подсветка осуществляется обыкновенными белыми лампочками с использованием зеленого светофильтра. Я снял зеленый светофильтр, из подручных материалов смастерил оранжевый и установил его вместо зеленого.Время и дата устанавливаются стандартными кнопочками ситроеновского экранчика.
  3. Прочитал этот пост и купил в тот же день ситроеновский экранчик. Да, стоят они дешево. Я уже на втором объявлении abw.by наткнулся на человека, который мне продал экранчик за 25$ Приехал, посмотрел - похож, подключил - показывает, купил. Уже дома стал разбираться что за экранчик я купил. Подстветка - зеленая. Но я довольно легко поменял ее на оранжевую. Крепления не совпадалют, но это тоже исправимо и довольно просто. Но главная беда это не зеленая подсветка. Основная засада с ситроеновским экранчиком - он по другому отображает информацию. Родной пежовский экран имеет высокое разрешение, благодаря чему отображает информацию как в текстовом виде, так и в графическом. Ситроеновский экран имеет очень низкое разрешение. Вся информация отображается в виде трех строчек текста. Информация таже: радио, расход, СД, время, дата, температура и т.д. Но способ отображения гораздо примитивнее. Кстати, еще не известно как ситроеновский экранчик поведет себя с телефоном и навигацией. У меня этих опций нет. Еще ситроеновский экранчик имеет свои собственные встроеные клавиши управления информацией на экране, так что пежовские кнопочки управления экраном не работают. Но есть один большой плюс ситроеновского экранчика. Он сделан по такой древней технологии, что можно с уверенностью утверждать, что он не потекет. Даже через 10 лет. Стандартные кнопки регулирования яркости подсветки регулируют яркость и ситроеновского экранчика. Информация читается ясно и четко и днем и ночью и даже когда солнце светит прямо на экран. А вообще рекомендую сильно подумать, прежде чем покупать ситроеновский. Все-таки он калечный и выглядит все это дело колхозно.
  4. Господа, а есть документальное подтверждение?Сегодня сдавал свой дорестайленговый 607 в пежо-центр на обучение датчиков. Когда я сказал что у меня 5 датчиков, и что обучить надо все 5, приемщик сделал большие круглые глаза и сказал что в дорестайленговых только 4 датчика. Затем он проконсультировался у соответсвующего специалиста, который ему подтвердил, что дорестайленговые 607 оборудуются только четырьмя датчиками, и обучить они могут только 4 датчика.Может кто-нить приведет ссылку на хоть какую-нибудь документацию по датчикам шин в 607? Может кому-нить уже обучали 5 датчиков в нашем центре?
  5. Лампы D2R создавались специально для компании Mercedes, не желавшей отказываться от рефлекторных фар в пользу прожекторных, которыми на тот момент уже пользовался извечный соперник BMW. Некоторые автопроизводители последовали примеру немецкого гиганта Mercedes, поэтому тип лампы (цоколя) прижился.
  6. Всем привет. У меня сдох основной аккумулятор (тот что под капотом), перелопатил все темы по аккумуляторам, но так и не нашел ответа на вопрос: а какой аккумулятор можно купить взамен? Размеры аккумулятора: 240 х 175 х 190. На родном аккумуляторе написно: FULMEN 12V- 050 614 L2 500 / 800A EN С трудом дозвонившись до Сифтранса (спасибо им большое), по вину выяснил, что это аккумулятор 640А - 60Ач. Сифтранс предложил родной аккумулятор за 110 евро. Делюсь полученной информацией с последующими поколениями.
  7. Нет, к сожалению не уверен. Но колпачек-держатель лампы настолько большой, что в нем явно есть электроника. Насколько я понял, у нас используется блок розжига аналогичный вот этому: http://mirxenona.ru/detailPage.aspx?ItemId=239Фишка в том, что "его высоковольтная часть находится в колпачке-держателе лампы т. е. провод соединяющий блок с лампой низковольтный! Эта конструкция позволяет избежать наводок и помех." Т.е. он составной. Одна часть блока в одном месте, а вторая часть блока прямо на цоколе лампочки. Похоже что так.
  8. Привет всем. Сгорела ксеноновая лампочка, пришлось поменять, заодно разобраться какиелампочки и почем. Делюсь информацией для тех, кому это еще предстоит. У меня 607, дорестайл, штатный ксенон.Как только лампочка перегорела позвонил ксенонщикам рассказал свою беду,спросил могут ли помочь. Ксенонщики мне сказали, что помощь не смогут - вданный момент у них нет лампочек для 607, но проконсультировали и рассказали что в 607 ничего сложного нет: залезь, сам сними лампочку, купи такую же и поставь.Типа никуда для установки ехать не надо, там все просто.Во-первых, снятие лампочки. По незнанию со снятием провозился с полчаса. Быстро не получилось, второй раз эта процедура занимает 5 минут. Технология такая. Сначала надо снять блок розжига. Блок крепится прямо в цоколь лампочки. Для этого блок розжига надо повернуть вокруг лампочки градусов на 45 и потянуть насебя. Только после этого можно отпускать крепление лампочки и вынимать лампочку. Крепление лампочки сделано в виде проволочной защелки. Если крепление лампочки отпустить до снятия блока розжига, то крепление попадает в зазор междублоком розжига и лампочкой и не даст вынуть ни того ни другого. Вот именно из-за этого я долго и провозился. Пока допер как надо снимать...Во-вторых, сами лампочки. Стоят у нас лампочки которые называются D2R, 4300К, 35W фирмы Филипс. Все это написано на самой лампочке. Лампочки очень распространенные, на рынке найти без проблем. Еще и разных фирм и по разным ценам. Я смотрел цены в интернет-магазинах и на Некрасова. Средние цены за 1 лампочку: Китай 20-25$, Корея 25-30$, филипс/осрам/хелла - от 50$, притом разницы в цене между филипс, осрам или хелла практически нет. Все продавцы в один голос говорят, что разницы между кореей, китаем и немецкими нет. Светят одинаково, надежность одинаковая. Что стоит отметить. На Некрасова гарантии на лампочки не дают ни одного дня. В интернет-магазинах дают гарантию до года. Из этих соображений я купил корейца в интернет-магазине. Правда корея это или китай самостоятельно никак не определишь. Нигде никаких надписей нет, кроме D2R - вид лампочки. Приходится верить продавцу на слово. Правда, продавец сразу предупредил, что лампочки лучше покупать парой, типа будут светить по-разному. Новая будет ярче и голубее. Но я его не послушал. Типа у меня фирменный филипс, чего мне его менять на какую-то корею.Поставил, установка в обратном порядке: лампочка - зажим - блок розжига. Ура, работает. Светит очень хорошо, нареканий нет. Но первая же ночная поездка разочаровала. Прав был продавец, лампочки лучше менять парой. Лампочка которую я оставил светит другим светом и слабее. Притом, гораздо слабее новой. Надо было менять сразу 2 лампочки. Разница сильно видна на глаз. От новой лампочки дальность освещения раза в 2 дальше, чем от старой.Выводы: снятие лампочки должно проходить в последовательности блок - защелка - лампочка, лампочки лучше менять парой, вполне можно брать неоригинал, светит хорошо.
  9. Двигатель 2,2 Hdi. Обнаружил течь топлива по обратке в районе форсунки. Когда возился с заменой шланжика обратки, обнаружил, что в обратке есть давление и достаточно высокое - пальцем не удержать. Так и должно быть? Или с обраткой какие-то проблемы?
  10. Давай, Леха, добирайся, изучай. У меня тоже на 607 зеркала плохо складываются. Как разберешся - пригоню тебе на ремонт.
  11. Привет. Тоже столкнулся с ошибкой ФАПа. Подскажите контакты кто может обслужить ФАП и кто может удалить ФАП. Спасибо!
×
×
  • Создать...