Перейти к содержанию

eremka

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Может кто-нибудь сталкивался: шланг который идет от радиатора к компрессору 6460Q3. Со стороны радиатора на шланге есть двойное резиновое кольцо, но в сервисбоксе его нет. Как найти каталожный номер?
  2. Это я уже понял. Купил рейку б/у за 100$. Люфта нет, теперь главное чтобы не текла. Старую год назад ремонтировали из-за того что потекла. Но на вал или не обратили внимания или забили так как владелец приехал с течью. Спасибо за ответ.
  3. Люфт только в среднем положении руля. Пол оборота в сторону и люфт пропадает. Закручивание гайки убирает люфт, только когда вал уже руками не провернуть, а ключом с трудом. Есть смысл её восстановить или сразу ехать за бу?
  4. Подскажите по рейке 406 с встроенным гидроцилиндом. Стуков и течи нет. Но есть довольно большой люфт руля. Под капотом вращаю за вал, который выходит из самой рейки, другой рукой держу рулевую тягу, люфт получается около 7-10 градусов. Я так понимаю крестовина тут не причем?
  5. Гильзы, поршни и кольца стоят 200 уе. плюс работы по гбц и прокладка с болтами получаем 400уе. без работы. столбик 400уе. Мой мотор прошел 500.000 км. Поршни и гильзы "А". Масло за 10.000км максимум грамм 500. Чинить дороже и главное нет гарантии на установленные з/ч. Вот и спрашиваю, может кто-то ставил новые гильзы и поршни и проехал хотя бы тысяч 50?
  6. А куда делась тема "бензиновые двигатели XU"? Спрошу тут. Есть 406 2000 1,8 16кл XU7JP4. Компрессия была 12,8,8,12. Снятие и проливка головы показала что клапан(а) 2 цилиндра безбожно течет. По остальным цилиндрам есть легкое запотевание. В общем голову на дефектовку и ремонт. Снять поставить притереть клапана и прирезать седла со шлифовкой и опрессовкой ориентировочно 120уе. Прокладка, болты, сальники, маслосъемные еще около 60уе. Цена за столбик около 400 С блоком все хуже. Шатка (люфт) поршней по всем цилиндрам в ВМТ от 0,5мм до 1мм и вдоль и поперек. Прокладке совсем жопа. По рубашке ОЖ съедена по кругу. Собственно вопрос: чинить или менять? Есть у кого положительный опыт с новыми гильзами и поршнями турецкими?
  7. Пежо 406 2000г, магнитола филипс кассетная.Плохо ловило радио, заменил усилитель и провод (16,5р+31р) Сейчас все ловит как надо, но не могу найти как переключаться между режимами dx и lo. На dx ловит все станции, а на lo только пару. Между режимами переключается сама, по неведомому мне алгоритму.
  8. Посмотрите пожалуйста вот эту: VF38BLFYT80952022Спасибо.
×
×
  • Создать...