Перейти к содержанию

Владимир 406

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Владимир 406

  • День рождения 21.08.1985
  1. а с выхлопной? конденсат сильный, боюсь что быстро прогорит.... да и не все так парят, смотрел как и что у таких же пыжат....парят, но не так, у меня намного сильнее чем у остальных.
  2. да вроде и так езжу немало, в год 25 - 30 тыс.мне сказали что с двигателем могут быть проблемы. да и проблемы появляются с выхлопной трубой, собирается конденсат, ржавеет....купил новую, теперь опасаюсь ее ставить, такое испарение ускорит ее прогорание..
  3. Здравствуйте. Есть проблема, даже при температуре +10 - +13 цельсия виден пар из выхлопной трубы. Я уже не говорю про зиму (не завидую тем кто едет за мной). В чем может быть проблема и как ее можно решить? у меня 406 1,8 V16 (Бензин).
  4. желательно более подробно описать какие контакты и под каким сиденьем
  5. у меня проблема: датчик топлива после зимы начал неправильно показывать уровень топлива в баке. буквально заправив 10 литров в бак (лампочка еще не горела!), при выезде с АЗС лампочка опять начинает загораться, а указатель (стрелка) мечется от 0 литров до половины бака. определять количество можно только приблизительно по километражу. если я правильно понимаю, все дело в "поплавке" в баке, а найти его рабочим и купить у меня уже не получается 3 месяц. нигде нет. так и езжу: даже ориентировочную стоимость не знаю. кто знает стоимость и где можно купить?
  6. на счет клапана холостого хода: ситуация похожая, только глохнет после продолжительной езды и то, когда выжимаешь сцепление. смотрели абсолютно все на 3 сто ездил, все в порядке, лямда тоже без сбоев, показания в норме. единственная проблема, что нашли, так это когда чистили - грязи на самом клапане холостого хода очень много было, я придерживаюсь мнения о некачественном бензине. тем более, такие ситуации происходили именно после определенных АЗС.
×
×
  • Создать...