Перейти к содержанию

Паша

Без аутентификации
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Паша

  • День рождения 03.07.1987
  1. Подскажите, такая проблема. После замены задних колодок(хотя вряд ли это как то связано) начали сильно греться ПЕРЕДНИЕ тормозные диски. При этом даже на трассе когда останавливаешься накатом и ручным тормозом.(это для проверки). Супорта в порядке, резинки целы, посадочные места колодок почистил, ходят легко, направляющие рабочие. При том если вывесить авто колесо крутиться свободно, нажимаешь тормоз- стопорит, отпускаешь- снова свободно. Греются только передние. Пробывал увеличить расстояние от толкателя вакуумного усилитель до поршня главного цилиндра(где то в интернете вычитал) миллиметра на 1.5- 2.0 путем подкладки шайб под болты крепления главного цилиндра. Не помогло(тормоза схватывали только в конце хода педали). Я так понимаю может давление в магистрали после торможения не все уходит... Но это лишь догадки. Кто сталкивался с такой бедой? Что делать? Заранее благодарен
  2. Подскажите, такая проблема. После замены задних колодок(хотя вряд ли это как то связано) начали сильно греться ПЕРЕДНИЕ тормозные диски. При этом даже на трассе когда останавливаешься накатом и ручным тормозом.(это для проверки). Супорта в порядке, резинки целы, посадочные места колодок почистил, ходят легко, направляющие рабочие. При том если вывесить авто колесо крутиться свободно, нажимаешь тормоз- стопорит, отпускаешь- снова свободно. Греются только передние. Пробывал увеличить расстояние от толкателя вакуумного усилитель до поршня главного цилиндра(где то в интернете вычитал) миллиметра на 1.5- 2.0 путем подкладки шайб под болты крепления главного цилиндра. Не помогло(тормоза схватывали только в конце хода педали). Я так понимаю может давление в магистрали после торможения не все уходит... Но это лишь догадки. Кто сталкивался с такой бедой? Что делать? Заранее благодарен...
  3. то есть не обязательно с подушкой менять(если она целая... а как определить целая или нет???)
  4. кто знает какие лампочки в приборке и на подсветку БК. может фото есть.???
  5. справа - диагностический разъем для подключения сканера, слева - заглушка, котораяя стоит вместо кнопки включения круиз-контроля. кстати, ты с нее просто верхнюю часть сколупал, не достав заглушку полностью.З.Ы. слелай размер фото как минимум в два раза меньше. а то удалю. ребята, что сюда подключалось, интересно... нашел вот сегодня ( там крышечка была сверху)
  6. http://anriauto.by/ вот здесь такие есть. как то в барахолке на онлайнере наткнулся. Отзывы хорошие, но сам не юзал... Цены на 406 Щетка стеклоочистителя BOSCH3397008536 530x1 Aerotwin-Цена: 43 000 бел. руб Щетка стеклоочистителя BOSCH3397008538 600x1 Aerotwin-Цена: 45000 бел. руб
  7. ребята!! появился свист спереди слева (немного не в тему)))))))))) но свистит не всегда, системы не обнаружил. хочет- свистит, а не хочет- не свистит... сегодня утром свистела, поехал, потдомкратил колесо, сидел слушал, а товарищ на педали жал. До 3 передачи около 2,5 тыс. раскрутили. И НИЧЕГО НЕ СВИСТИТ.. СОВСЕМ. вот такая беда((((((( Я так понимаю, если бы ступичный, то свистел бы всегда. Что делать, посоветуйте
  8. откуда патрубки должны идти??????
  9. Отопители Webasto (Вебасто) ThermoTop Отопители Webasto(Вебасто) Thermo Top обеспечивают нагрев двигателя и салона автомобиля (автобуса, грузового автомобиля и так далее) в то время, пока двигатель выключен. Подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Top работает как центральная отопительная система, нагревая жидкость (обычно тосол или антифриз). Датчики температуры позволяют нагреть салон и двигатель до оптимальной температуры, пока вы принимаете утренний душ, готовите завтрак или собираетесь на работу. Главное преимущество отопителя Webasto(Вебасто) Thermo Top — избежание «холодного пуска» двигателя, который приводит к повышению его износа и росту расхода топлива. Webasto (Вебасто) ThermoTop имеет следующие параметры: - может приводиться в действие таймером, с помощью пульта или телефона; - отопитель является герметичным и может быть установлен в любом месте автомобиля; - отопитель снабжается вентилятором, который работает в летнее время, не давая салону сильно нагреться на уличной парковке. Компания Webasto предлагает три вида этой модели: ThermoTopE / C / P. Они отличаются по мощности. Например, отопитель ThermoTopP идеален для вэнов, мини-вэнов, внедорожников и лимузинов. Также новая система нагрева позволяет отапливать салон на 30% более эффективно, чем другие модели отопителей. Таким образом, требуется всего несколько минут для нагрева салона и оттаивания стекол даже в сильный мороз.получается что? либо не погу найти, либо сняли
  10. вот здесь написано что это "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ"http://www.google.com.by/imgres?imgurl=http://www.tm-techmark.com/touareg/V10/WebastoLabel.jpg&imgrefurl=http://forums.vwvortex.com/showthread.php%3F1684440&usg=__7PbzPjOSXlbkbd8ILjoGfRaNGv4=&h=552&w=800&sz=79&hl=ru&start=31&zoom=1&um=1&itbs=1&tbnid=A-Gi9htxwjZ5UM:&tbnh=99&tbnw=143&prev=/images%3Fq%3Dwebasto%26start%3D20%26um%3D1%26hl%3Dru%26client%3Dopera%26sa%3DN%26rls%3Dru%26ndsp%3D20%26tbs%3Disch:1что это такоеhttp://www.parkingheater.co.uk/products/parking-heater/middle-range.htmlпо ходу это отопитель салона. только вот как он работает?
  11. говорю же. не знаю что искать. WEBASTO это и отопители салона, и подогрев двигателя. Вотвот такого у меня нет.............
  12. я не знаю как "ОНО" выглядит. может фото у кого есть???
×
×
  • Создать...