Перейти к содержанию

Незнайка

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну я конечно не Иван, а 206 тут в этой ветке у всех почти, но позволю себе ответить. На диагностике бывает не обнаруживается проблема которую замечает владелец, но которая не фиксируется в компьютере в сило разных обстоятельств. Но если загорается лампочка на панели, а диагност ничего не находит, то думаю самое время менять диагноста... Из моего опыта эксплуатации лампочка сама по себе без заметных проблем с машинкой никогда не загоралась. Т.е. бывало что машина глохла, или бывало что обороты не росли выше 2000. Что уже само по себе позволяло пытаться решить проблему даже без компьютерно диагностики, путём логических рассуждений, и это всегда помогало. Если у вас всё без проблем, но лампочка горит, значит дело посложнее и возможно проблема вылезет в какой либо дальней поездке, потому я бы на вашем месте поискал другого диагноста, просто так лампочка гореть не будет... Но через некоторое время сама модет потухнуть, если ошибку компьютер видеть перестанет. По разным оценкам это 5-10 заводов актомобиля...
  2. Вот такой косяк наблюдаю последнее время. Когда начинает машинка движение слышится типа однократный удар. Думал шрусы. Но говорят тогда в поворотах на вывернутом руле должно хорошо быть слышно. В поворотах всё ок. Ну ничего особенного вроде. Но вот когда торможу иногда стукает однократно и когда начинаю движение почти всегда слышу однократный стук. Может у кого было подобное, поделитесь соображениями что может быть.
  3. Не надо обобщать. А то ощущение что это выпад лично в мой адрес. Откуда вам известно о моём образе жизни, о том начал я с себя или нет, о том, что я делаю на работе и как веду себя после? А набор слов про ленточки и их качество, к сожалению, не понял.
  4. Ну раз так, то надо не наклейки снимать, а родителей перевоспитывать, польше пользы будет, чем от наклеек висящих. Мать я уже давно перевоспитал, отца что-то не получается. Какойто маразматический совок сидит в голове у него, даже не знаю что делать с этим. ;(Бензин-то ведь не причина, а следствие. Да и вобще по мне лучше наклейки такие: Даёш европейские цены на бензин вместе с европейскими зарплатами! И синюю ленточку на авто.
  5. Ну, других советов я особо и не ожидал. А раз так, то, пожалуйста, ответьте не по моей проблеме, а по моим конкретным просьбам и вопросам отсюда: http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=8666&view=findpost&p=196050 Спасибо. Ну, а как до кабеля доберусь, обязательно сообщу, что мне пп2000 расскажет.
  6. И сколько это стальное чудо весит? Ставил ли кто-нибудь на 206 HDI 2.0? Туn ктото писал что мучался с установкой. На сифтрансе я давно когдато спрашивал сказали что незнают... может и подойдёт а может и придётся повозиться с установкой.
  7. Вот тут довольно подробно расписал: ссылка
  8. У меня пластиковая защита. Зимой гдето цепанул ей в какомто сугробе и оторвался кусочек. как раз под ремнём аксесуаров. Вот из ямы смотрю сквозь дырку на ремень и думаю надо защита или нет?
  9. Видел в разобраном виде и для 406, драйверы стрелок внешне идентичны несмотря на отличия во всём остальном. Потому думаю может кумуто пригодится описание моего случая. Ну а если ошибся и там консьтрукция драйверов другая и не ломается там ось, тогда прошу прощения. Удалите пост.
  10. Jester, а что за книжка что в ней давление после топливного фильтра должно быть 0.8 бар? Просто натыкался на разные значения от 0.8 до 3, но нигде небыло источника информации. Вопрос возник как так как сам имею проблему гдето между баком и аккумулятором давления топлива.yurick, такойже вопрос, откуда инормация про 2.5-3 бар. Это не провокация на флуд, просто реально есть проблема у меня где-то в этой области. И насколько точная информация про 30 литров в минуту? И для какого именно насоса. У меня Walbro. Менял на аналог. В основном у людей бош и бывает ещё сименс.Ещё вопросик ко всем. Слышал байку что регулятор ТНВД снабжён сеточкой чтоб грязь не попадала в форсунки. Или я чего-то недопонял или это полный бред. А как понял я, то регулятор этот не проточный а запирающий. Всё что через него идёт, т.е. через эту сеточку, идёт уже в обратку, и форсункам эта сеточка никакой пользы не несёт... Прав ли я?Ну и напоследок поделитесь инфой по ТНВД для DW10TD(ATED). Как устроен. Т.е. общую схему я представляю. Может есть какие либо делали, типа чертежа какого. Фотки разобраных, или в разрезе. Или возможно запчасти которые замене подлежат. Есть просто подозрение у меня что мой ТНВД подсасывает воздух, но если насос подкачки даёт ему достаточно топлива то логики в этом нет. В субботу смогу производительность насоса замерить. Были бы только цифры...
  11. Была проблема похожая. Иногда не работал спидометр. А иногда работал. Предположения о датчике, проводке, контактах не подтвердились. Точнее до их проверки я не дошёл. Снял стелко защитно, покрутил стрелочку а она крутится непонятно как, такое ощущение что на ней шестерёнка с поломаными зубьями. Разобрал механизм привода стрелки оказалось ось на которой висит шестеремка сломалась. Видимо от удара. И шестерёнка от моторчика передаёт усилие через раз, как повезёт. Просверлил в месте старой оси дырочку, вставил металическую ось. Всё отлично работает. Может кому поможет. К слову о контактах. В моём пыжике было довольно много проблем во всякой электрике, но ни одной небыло по причине позеленевших или отвалившихся контактов. Этот миф от кого я только не слышал. Но возможно мне просто повезло.
  12. HDI 2.0 DW10TD Глохнет при резком ускорении. В шланге обратки (в воисках места подсоса все шланги низкого давления временно заменил на прозрачные) из ТНВД видны пузырьки воздуха. Так же иногда видны пузырьки в шлангах обратки из ворсунок. Чем на более высоких оборотах заглох тем больше вероятность увидеть пузырьки в обратки форсунок. Пузырьков в шланге подачи топлива к ТНВД НЕТ. После этого заводится с 5-10 раза. Сразу после заводки при нажатии на педаль газа слышно бульканье воздуха в жидкости. Предволожительно заук из ТНВД. Интенсивность бульканья зависит от оборотов. Через несколько секунд бульканье полностью проходит и не появляется даже если очень долго ездить. Если машина ночь постоит, заводится нормально, пузырьков нигде нет, бульканья тоже неслышно.На нейтралке НЕ глохнет на любых оборотах.Если набирать скорость очень плавно, то на любых оборотах НЕ глохнет. Пробовал на 1,2 и 3 передачах.Регулятор давления топлива со всеми прокладками заменён на новый.Насос в баке заменён на новый. Давление держит 5 бар. После фильтра 1.7 бар, остальное идёт в обратку через клапан к корпусе фильтра.Регулировал клапан встроенный в корпус топливного фильтра, делал чтоб на ТНВД шло 2,5-3-4 бар и полностью перекрывал обратку из корпуса фильтра т.е. около 5 бар на ТНВД. Результата ноль. При резком ускорении глохнет. Никакой зависимости от давления пропускаемого клапаном не заметил.Есть подозрение что насос в баке даёт давление, но не обладает достаточной проиводительностью. Поделитесь, пожалуйста, данными кто знает точные цифры. Соответственно от недостатка топлива в ТНВД образуется разряжение которое заполняется атмосферным воздухом через изношенные уплотнители ТНВД.Второе подозрение на ТНВД, что даже при достаточном количестве топлива он засасывает воздух через какието изношенные уплотнители. Поделитесь его чертёжиком или схемкой какой или фотками в разрезе. И схемкой запасных частей которые в нём можно поменять.Результаты комп диагностики будут у меня только на следующей неделе. Но уверен ничего нового кроме недостаточного давления в рейке или типа того я там не увижу.
×
×
  • Создать...