Перейти к содержанию

Бармалей

Без аутентификации
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Помогите, пожалуйста, разобраться. Двигатель DW12TED4 на 406-й. На горячую не заводится вообще или очень плохо, на холодную нормально, зимой кое-как ездил, а весна и снова проблемы. Симптомы проявились не сразу, а постепенно. Комп ничего не видит, только прыгает давление. Чистка регулятора дала эффект на 2 дня и снова таже песня, только обороты перестали плавать. Пробовал лить воду на ТНВД, вылил литров 6, при этом стояла с открытым капотом и снятой защитой 1,5 часа, на улице +3, всё равно не завёлся. С "толкача" заводится. Что это? Регулятор или плунжер?
  2. через верх не вынуть? Визуально, там не подберёшься, гайки откручу, но разъёмов даже не вижу через щель. Надо разбирать корпус, в смысле полностью снимать пластик между сиденьями, не знаю как называется? а что там ещё под блоком? почему расходомер врёт?
  3. Здравствуйте. Подскажите, плз, что предпринять? Опрокинулась кружка с кофе в районе ручника. Вылезла ошибка подушки пассажира. Вытер, высушил, всё хорошо было несколько дней, как только подморозило - вылезли ошибки всех подушек. Плюс, бортовой стал показывать нереальный расход топлива, примерно в раза 2 меньше, чем должен быть на самом деле. И в чём проблема? Подушки, я кажется понимаю, что дело в блоке, но при чём здесь расходлива? Машина 2.2 HDI 2002 г.PS. Пыжеделы, хреновы, не могли сделать нормальный подстаканник...
  4. не спорю, может быть.Но симптомы пропали, а значит проблема была в ФАПе)
  5. Хочу ответить тем кто спрашивал или будет спрашивать про одновременные ошибки ESP и Antipolution system и тупящую машину.У меня (2,2 HDI) это была проблема с ФАПом. Ведь наверняка, перед ошибками регулярно комп говорил о забитом ФАПе. После устранения ФАПа все симптомы пропали и проехал уже тысяч 20, все хорошо. Как мне объяснили в сервисе, если есть ошибка двигателя, в частности, антиполюшн, ИЭСПИ тоже работать не будет.
  6. Подскажите, пожалуйста, а что за концевики и где их искать?Времени заниматься машиной не было, пока ездил так. Хочу уточнить, что АБС работает исправно, выскакивает только ASR\ESP defective(типо того) и перестает работать круиз, при резком торможении или торможении до полной остановки, когда чуть притормаживаешь ошибка не выскаиквает. По логике, я полагаю, лягушка - это какая-то приблуда на конце педали тормоза. Что там и как проверять?
  7. Диагностика нормальная, оборудование фирменное. Но механику никто не смотрел, только ошибки. Я вот это и спрашиваю. Надо ехать на пыжовник...
  8. Здравствуйте. Не хотел начинать новой темы, но похожих не нашел.Ситуация следующая: после любого резкого маневра будь-то поворот или тормоз выскакивает ошибка ASR/ESP и горит иконка на панели.Как следствие - перестал работать круиз. Машина 2.2 HDI 2002 г.в.Диагностика показала неизвестную ошибку.Почистили ошибки - симптомы пропали, круиз заработал.На следующий день посли ночи на морозике -3 первый же маневр снова выдал ту же ошибку, которая, снова, регулярно, выскакивает.Заметил, что капризы ESP всегда начинались когда холодно или сыро, тогда когда она и нужна)))Раньше иногда выскакивала, но после перезапуска двигателя пропадала.Подскажите, пожалуйста, у кого-нить было что-то подобное? Может там какой механический дефект нужно устранить? Но даже не известно в каком колесе искать и комп ничего не выдает(((Что делать-то? Снова ехать на комп смысла не вижу.
  9. из каталогов. странно, посмотрел ещё одно издание, там те же цифры, что и у меня, а в третьем твои Какой-то каталог врет Кстати в этом каталоге и по моему двиглу динамика не 11.3, а 10.5)))
  10. Возможно это уже где-то обсуждалось, но поиском не нашел. Был у нас с товарищем разговор, но рационального объяснения найти не смогли.У меня двигатель 2.2 HDI 133Hp, крутящий момент 314Н*м, а динамика разгона до 100км/ч всего 11.3 сек при весе авто 1410кг. Если сравнивать например, с 407 2.0 HDI,то там 136Hp, крутящий момент меньше - 190Н*м, но динамика разгона до 100 Км/ч лучше - 10.8 сек, и веса больше на 50 кг. Почему так получается? Может кто объяснить, почему при меньшей массе и большем крутящем моменте такая черепашья динамика?! А если Брать 2.0 HDI (109 Hp), то там вообще 12.8 сек, хотя момент 250Н*м.У друга была Лянча 2.4 JTD (136Hp), так она рвала сотку за 9 сек при крутящем в 305 H*м и практически том же весе?Почему эти 406-е такие все слабые на разгон, даже TS4, имхо, слабовата. Что в них такого особенного?
  11. Разобрался я сам, вот эта штуковина. Выложу фото, может кому-то пригодится. Это, действительно, компонент громкой связи. А что касается акустики, то сделал я пока так: смастерил хороший ящик, с запасом, так сказать, чтобы можно было потом поставить и 12 дюймов динамики при желании. Ящик получился и вправду отличный, тяжелый, герметичный и крепкий, с хорошей звукоизоляцией. Фазоинверторы даже сделал) Могу фото выложить, кому интересно. А динамик поставил обычные - овалы 6х9 бюджетной фирмы, просто по старому курсу они мне подвернулись. Проложил новую толстую проводку и, к моему удивлению, получилось дешево и сердито. И низ есть неплохой - номер задний нужно укреплять, и играет чисто. Не зря 3 дня мастерил))) Как для старого штатного Клариона, более чем хорошо.
  12. Так в том-то и дело, что не вытягивается, там сбоку какие-то провода ещё держат, они откуда-то изнутри идут. скорее всего громкая связь и есть. сегодня после работы попробую вынуть и получше сфотографировать.
  13. Может это что-то для громкой связи?В комплектации была громкая связь, часть причендалов я вынул, но вот до магнитолы ещё не добрался. На этой зеленой коробочке с красными проводами написано Рэдио спикер и по краям расписаны названия каналов(RF-, LF+... и т.д.). Рэдио спикер - это "радиоговоритель" дословно))) если это компонент громкой связи, то причем здесь каналы? Вообще я просто хочу понять - где окончательные выходы на динамки? может на это фото будет лучше видна общая картина. для сведения - стоит обычная кассетная кларион с ченджером.
  14. Спасибо, Эквентор, за пояснения и желание помочь. Коплю деньги... Для начала хочу хороший Pioneer. Но тут возник вопрос, может кто сталкивался. Стал я разбираться с родной магнитолой. Вынул её, значиццо, а там следующая картина: помимо основного "штекера" с цветными проводками, прицеплена ещё какая-то коробочка другим "штекером" и все провода к ней красные, выходят из ней провода тоже красные и присоединяются к основным цветным. Короче я был в шоке - такое вижу первый раз. Вот фото
×
×
  • Создать...