Перейти к содержанию

DPH159

Members
  • Постов

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    DPH159 отреагировална пост Димыч. в Пежо 607. РАЗНОЕ!   
    Нумерация в моторах DW от маховика.
  2. Upvote
    DPH159 отреагировална пост Ch_Igor в Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение   
    На всех 607-х с 2000-го по 2005-й устанавливались АКПП 4HP20. Полный объем масла в коробке- около 8-ми литров. Без разборки можно слить только 4 литра. Щупа в данной коробке не предусмотрено, уровень масла контролируется по контрольной пробке (болт), который находится возле сальника правой полуоси. При желании (или необходимости)масло сливается через сливную пробку (болт) и заливается через сапун коробки, расположенный под корпусом воздушного фильтра.Контроль уровня масла в АКПП проводится на прогретой коробке при заведенном двигателе и положении селектора "Р".Рекоминдованные масла к применению- ATF 4HP20-AL4 (продается на "Сифтрансе") или ESSO AL71141.P.S. Я заменил масло, так как при проверке уровня мне не понравился его темный цвет. Проехал более 6000 км, пока все в норме.
  3. Upvote
    DPH159 отреагировална пост Joker. в Пежо 607. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения   
    себе когда ремонтировал выхлоп, ставил польский бюджетный вариант, все подошло отлично (труба от фапа и задняя банка). Больше года полет нормальный, так что думаю нечего на дизель заморачиваться с покупкой более именитого производителя.
  4. Upvote
    DPH159 отреагировална пост palvasilich в Пежо 607. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения   
    Польские можешь брать смело, ходят нормально. У меня польская задняя банка уже 5 лет
  5. Upvote
    DPH159 отреагировална пост palvasilich в Пежо 607. Глушитель. Гофра. Замена или ремонт   
    Скинуть клемму с аккума под капотом и вынять 50 А предохранитель (тож под капотом) от сервисного аккума или и с него тоже скинуть клемму обязательно
  6. Upvote
    DPH159 отреагировална пост Audiomax в Дарим друг другу позитиффчег   
    На миске с собачьими кормом?
  7. Upvote
    DPH159 получил реакцию от LEXA607 в Пежо 607. Глюки электроники   
    Спасибо, Дмитрий.
    С этой платки и начну. Вчера уже освободил подступы к ней. Если всё получится-выложу фотоотчет после выходных.
    Итак, всё получилось. Всё по-порядку. Выстрелы в динамики на кочках были больше двух лет, но не часто- поэтому и не пытался найти причину. Пару недель назад поехал особо пакостной дорогой- на этот раз выстрелило в динамики несколько раз подряд и звук пропал вообще. Остался фон с помехами и на заднем плане прослушивалась работа какого-то цифрового устройства. Магнитола была извлечена, матчасть изучена. Итак, как ремонтируем:
    1. Разбираем магнитолу, чтоб освободить доступ к проблемному месту со всех сторон: снимаем верхнюю и нижнюю крышки (по 2 болтика, фигурная отвертка). Снимаем заднюю панель (2 болтика + 1 запайка в основную плату). Демонтируем кассетный блок- откручиваем четыре болта и без перекосов тянем вверх. Далее самое тяжелое - снять металлическую перегородку. Она крепится на двух болтах и трех запайках в плату (выделены синим цветом). Если взять паяльник ватт на 40, то проблем не будет (у меня 25, поэтому мучился долго). Откручиваем болтики, отпаиваем некий элемент, похожий на резистор (Рис.1. Тестер показал его нулевое сопротивление), припаянный между перегородкой и радиоблоком и начинаем выпаивать перегородку из платы. Спешить не нужно, чтоб не повредить дорожки. Нагреваем точку 2, тянем вверх. Нагреваем точку 3, тянем вверх. Нагреваем точку 4, тянем вверх. И так по кругу, пока перегородка не останется в руках. Всё, основное сделано- чистим отверстия паяльником и иголкой, чтоб облегчить обратную установку (тоже геморно).
    2. Итак, доступ есть. Теперь берем паяльник поменьше и пропаиваем всё, что обведено красной линией на фотографиях.
    3. Собираем всё в обратной последовательности.
    После обратной установки магнитола заработала сразу. Перепрописка, ввод кода и т.п. не потребовались.

    Рис.1 После разборки. Проблемный блок выделен сиреневым цветом. Синим- сопротивление, которое отпаивается.

    Рис.2 С обратной стороны платы. Синим выделены запайки перегородки (2-4) и задней стенки (1). Красным- то, что надо пропаять.

    Рис.3 Перегородка, которую надо снять.

    Рис.4 Вот он- проблемный блок. То, что красным- пропаять.
    Может кому пригодится. Всё можно сделать часа за два.
  8. Upvote
    DPH159 получил реакцию от Chinerev. в Пежо 607. Замена диафрагмы системы SWIRL®   
    Не знаю, пригодится ли кому- вариант ремонта наконечника тяги клапана из подручных материалов. Суть была в том, что нужно было с минимальными затратами времени и средств восстановить работоспособность без снятия. Весь ремонт занял около часа. Вот схемка: 1. Сначала сделал шаблон из мягкой проволоки и подогнал его к остаткам колпачка так, что бы он одевался на него без зазоров. Вот такой шаблон: 2. Затем по шаблону изготовил из стальной вязальной проволоки детальку и надел её на остаток колпачка, затянув хомутом вот таким образом:Затягивать хомут немного проблематично, так как тяжело его расположить в зоне действия отвертки. Но одно положение нашлось.3. Получившийся наконечник-скобу защелкнул на шарике рычага заслонки (диаметр скобы делал специально чуть меньше), предварительно смазав трущиеся детали смазкой типа литола. С момента ремонта проехал около 500км. Все работает, заслонка открывается и закрывается до крайнего положения. Как вариант временного ремонта вполне удобен.
  9. Upvote
    DPH159 отреагировална пост Hottab в Пежо 607. РАЗНОЕ!   
    Для того, чтобы снять фару, нужно снять бампер. Он крепится к крылу 4-мя болтиками №71 и 2-мя пистонами №11.
  10. Upvote
    DPH159 отреагировална пост Citrin в Пежо 607. Штатная (заводская) сигнализация   
    Плафон передний-снимаем-блок справа под обшивкой.
×
×
  • Создать...