Тонкой отверткой нажимаем на защелки, тоже с 2 сторон, выщелкиваем панель:
Разъединяем шлейф – панель снята.
На лицевой части откручиваем 7 винтов и снимаем рамку:
Подцепляем плоской отверткой верхнюю крышку и снимаем:
Откручиваем еще 2 винта и снимаем CD-привод (шлейфы тоже соответственно):
Получаем:
Дальше всё просто разбирается, если нужно. Сборка производится в обратной последовательности.
Организация линейного входа (AUX, Line-in):
Общий вид CD-привода с платой с обратной стороны:
Подпаиваемся к контактам R – правый, L – левый и GND – земля. Шлейф естественно вынимаем из разъема предварительно. Паять нужно аккуратно и с учетом того, что шлейф нужно еще обратно всунуть (сам перепаивался , рисунок до перепайки, потом, к сожалению, забыл сфоткать):
Замечание:
Есть предположение, что можно подпаяться ко входам 14, 16 и GND микросхемы предусилителя (см. фото №12 - распиновка микросхемы, ниже), но данный метод не опробован.
Организация линейного выхода (Line-out): Общий вид основной платы: 1- основной контроллер NEC 2- микросхема предусилителя (у меня TEA 6880H) 3- конечный усилитель
Линейные выходы подпаиваем сразу после предусилителя (контакты 33,34,36,37) см. распиновку.
33 – передний правый, 34 – задний правый, 36 – задний левый, 37 – передний левый Общий провод GND – можно припаять в удобное место прямо на корпус.
Итак, поясняю, чтобы сделать 4 канала на выход, нужно 4 куска 2-жильного провода длиной 10-15 см. Плюсовые провода припаиваем к контактам на плате, а минусы скручиваем в 1 провод и припаиваем на корпус. На другом конце проводов естественно RCA разъемы (тюльпаны). Картинки ниже:
P.S. Управляющий провод (Remote) на включение уилителя я брал с 5-го конакта (+12V SW) (см секция А распиновки магнитолы). Т.е. внутри магнитолы подпаивался на 5-й контакт и выводил провод наружу, дальше он идет на вход усилителя. Снаружи паять неудобно, с учетом того что фишка одевается/снимается . Принцип работы прост - включаешь магнитолу, на проводе появляется +12V - включается усилитель. Выключаешь магнитолу - усилитель выключается.
есть интересная особенность двухмассового сцепления, двухмассовые маховики Luk люфтят уже по заводу !зачем тогда покупал 607 есть более дешёвая 405!!!!!!
Внимание владельцев 605-х!
Тех кто уже отписался в теме "Когорта всадников на 605-х" ( http://peugeot-club....?showtopic=8869 ), и тех, кто эту тему по каким либо причинам не заметил.
Предлагаю встретиться 15 июня (среда) на территории парковки по ул. Шаранговича, 19, начало 20:00. Цель встречи - знакомство, обмен опытом, планы на будущее.
Встреча первая, поэтому на месте решим её формат. Карту проезда я набросал. Ориентир - указатель на шиномонтаж и ресторан "Охота" (50 метров от проезжей части через шлагбаум (он будет открыт)).
Когорта, давайте объединятся!
Ваши идеи и пожелания - сюда в тему.