Перейти к содержанию

Lyolick

Без аутентификации
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Хапнуть водички- после проезда глубокой лужи фильтр был влажный, а из патрубка при снятии вытекала вода. Двигатель при этом выше 1500 оборотов не набирал и коптил аки убитый икарус. Высоко стоит сам фильтр- а патрубки уходят вниз. Вот там и можно набрать воды в фильтр.
  2. Может патрубки забиты? Я после того как пару раз хапнул водички в фильтр поставил гофру от таз2112- по диаметру посадочного места подходит идеально, длины хватает чтобы вывести забор между левой фарой и аккумуляторной коробкой.
  3. и в данном случае угнать твою машину - пара минут. народ. читайте внимательно тему. на рынке можно купить за копейки любой ключ с чипом от 406-й. жало сделать - 20-30тыр. и привязать его к машине! Проблема в месте жительства У нас тут 406 не очень распространены. Соответственно и запчастей под них практически нет. Всё под заказ.
  4. Спасибо за советы. При внимательном осмотре второго ключа обнаружилось что корпус у него цельнолитой. И неразборный. Вот наверное и ответ... Похоже надо будет разобрать рабочий ключ и приделать чип к рулевой колонке.
  5. Коллеги, подскажите как решить вопрос: Предыдущий хозяин с машиной отдал 2 ключа. Оба не родные, без кнопок. Один ключ запускает двигатель нормально, второй- никак. Загорается значок на приборке и комп ругается про иммобилайзер. Смотрел инструкцию, гуглил- методы обучения есть только для ключей с кнопками. Можно ли как- то прописать/обучить второй ключ? (Вариант разобрать рабочий ключ и приклеить микросхему под руль рассматриваю, но как крайний)З.Ы. 2.0 ХДи, 2001 год.
  6. Дык вроде в теме шкив коленвала 2.0 ХДи и обсуждают Машина 406 2.0 ХДи 90 2001 годаКстати, сегодня проверил- если сразу после запуска держать обороты 1000-1200, звук не появляется. Наверное, все- таки чего- то резонирует...
  7. Не стал создавать новую тему- спрошу здесь, может подскажете. С утра при запуске двигателя (при минусовых или околонулевых температурах) имеется посторонний звук- как будто резонирует какая- то пластиковая коробка. Осмотрел всё под капотом, проверил- источник найти не могу. Через пару- тройку минут всё проходит. Может такое от шкива коленвала или роликов быть?
  8. Ну что, похоже в очередной раз подтверждается истина что запчасти от таза надо ставить на таз Сегодня машина не завелась. Насос издавал та-а-а-акие жалобные звуки, что я чуть не прослезился. Потом его вообще как будто подклинило- при включении зажигания был глухой щелчок и всё. Постоял минут 15, покурил- завелась. Потом на ходу заглохла Опять завелась... Поехал домой- 60 км как на иголках. Приехал, поставил пыжа в гараж, взял вторую машину. Буду заказывать оригинальный насос- ну его нафиг дешевые эксперименты. З.Ы. Хотя плюс в этом есть- не сильно задорого купил жизненного опыта
  9. 6000 км с нормальным фильтром на мой взгляд маловато для регулятора.
  10. Мороз был, но слабенький. -5, может -6. Солярка зимняя (по крайней мере на заправке утверждают)
  11. Думал до 10000 тут не писать- ан нет, приходится Сегодня с утра при прогреве обратил внимание что двигатель не то чтобы подтраивает, а периодически как будто теряет обороты и встряхивает всю машину. Прогрел- поехал. Недолго Метров через 200 заглох. Антиполлюшн мать его! Постоял 2 минуты- включаю зажигание- в районе бензобака хлюпающе- хрюкающие звуки... Зашибись, думаю- нового насоса аккурат на 5000 км хватило Покрутил стартером- раза с третьего запустилась. Насос стал работать опять тихо. Ошибку погасил отключив клемму. Проехал 150км- всё нормально. Вот теперь думаю- что это было?
  12. Кстати, столкнулся с похожей проблемой- при небольшом нажатии на педаль газа начинается "плавание" оборотов, примерно +/- 100. Обычно это происходит на трассе при движении на 5-й передаче. Машина дёргается. Неприятно.Стоит либо придавить либо отпустить педаль- всё проходит. Грешу на датчик педали- как можно проверить?
  13. Прошёл больше 2500 км. Проблем по- прежнему никаких. Тьфу *3
×
×
  • Создать...