Перейти к содержанию

Kondor_vit

Без аутентификации
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Решил проблему с неадекватной работой климата в 607 рестайлинг. Решил поделится, может кому пригодится. Проблема была следующая: при любой выставленной температуре со стороны водителя из воздуховодов постоянно дул сильно горячий воздух, вообщем как в бане. Подключив PP2000 увидел что показания левого датчика температуры в салоне неадеквытны, постоянно ниже нуля и не расли. Начал искать этот датчик, который указан постом выше. Оказалось что эти датчики стоят в соплах, которые дуют на ноги. Они находятся не далеко, если засунуть руку в сопло у ног, то можно его нащупать. Вобщем вынуть его не составило труда. Достаточно снять боковую накладку центрального тоннеля и вынуть его провернув на 90 градусов. Обращаю внимание, что эти датчики стоят только на рестайлинге, в дорестайле датчик температуры салона стоит в окошке с решеткой около замка зажигания. Цена этого датчика не порадовала - 30$. С помощью переменного резистора и показаний температуры в pp2000 выяснил, что датчик представляет собой обыкновенный терморезистор на 10 Kом (это значит, при температуре 25 градусов его сопротивление 10 Kом). Купил термистор на 10Ком в радиоларьке за 0,5$. Проверил его показания при температурах от 18 до 30 градусов, подходит практически идеально. впаял его в родной корпут датчика поставил на место - все заработало как надо. На фото ниже таблица зависимости сопротивления от температуры. Найдете термистор с похожими показаниями и будет вам счастье.
  2. ну это скорее всего переломаны провода в левой петле багжника.(разжевывать не буду здесь про это писано-переписано)По поводу открывается-закрывается за пять раз,лучше посмотреть на компе, если при тестировании доводчика прогонит один раз вместо трех, то в доводчике скобы сломан концевик,он разомкнут в нижнем положении скобы, в остальное время замкнут на массу. он внутри блока доводчика, себе приклеил снаружи микрик от мыши компьютерной,сама скоба идет трапецией, так что очень хорошо и ненавязчиво получилось.Jigar не совсем понял описанные тобой действия по ремонту доводчика. Его снимать нужно ? У меня он походу вообще не работает, крышка просто падает и захлопывается, после чего ничего не жужжит, как я слышал на других машинах. У меня при открытии багажника, крышка иногда останавливается в начале, как будто приводу тяжело поднять ее, закрывается нормально. Что можешь подсказать по этому поводу. И вот эту фразу не понял - "себе приклеил снаружи микрик от мыши компьютерной".
  3. Александр, т.е. если я правильно понял, когда ты все вернул обратно (через вход магнетти марелли), то утратил возможность просмотра в движении или все же есть какая - то возможность..
  4. В итоге кто нибудь может дать подробные инструкции как сломать видео в движении на RT3, в нете все как-то поверхностно, хотелось бы что-то более конкретное, чтобы работало наверняка
  5. Кто уже делал телезагрузку ЭБУ двигателя через PP2000, подскажите пожалуйста какие могут возникнуть трудности, возможно нужно будет вводить какой-то код или еще что-то. У меня 607, 2.2 бенз (ECU MM4MM2), хочу обновить прошиву компьютеру впрыска, но боюсь запороть мозги. Если я правильно понял, сначала нужно обновить PP2000, до свежей версии, потом добавить файлы с телезагрузками (куда именно их добавлять?), а затем приступить к пункту телезагрузка (где нужно отключать, чтобы не лез в инет за прошивками?) , опишите пожалуйста примерно по пунктам процесс телезагрузки, чтобы я ничего не запорол, какие могут быть последствия вслучае неудачи, из-за чего она может произойти..
  6. Спасибо, и еще вопросик, а что делает пункт, боюсь ошибится с названием, но помоему что то типа "инициализация самоадаптаций"?
  7. и если можно опишите примерную последовательность действий во время этой инициализации компьютера впрыска
  8. Машина едет с какими то провалами,расход большой, ошибок никаких нет, пробовал инициализировать дроссель не помогло, услышал про инициализацию компьютера впрыска, хочу попробовать, ничего ведь не испорчу? правда не знаю в какое меню заходить?Машина едет с какими то провалами, ошибок никаких нет, пробовал инициализировать дроссель не помогло, услышал про инициализацию компьютера впрыска, хочу попробовать, ничего ведь не испорчу? правда не знаю в какое меню заходить?
  9. Подскажите где в PP2000 на 607 пежо 2.2 бенз, можно сделать "Инициализацию компьютера впрыска", не могу найти в меню?
  10. Форумчане, помогите пожс-та, не могу наверняка выяснить в чем у меня косяк, под основным подозрением дроссельная заслонка. У кого с ней уже были проблемы, но не механическое повреждение шестерен, а с датчиком положения заслонки, опишите симптомы пож-та. Я уже у себя все, кроме нее, перепробовал (map, свечи, лябда, чеки не горят). У меня разгон идет волнообразный, при сбросе газа почти глохнет, особенно при вкл кондее или мощных электро потребителях, расход по городу около 17 литров. Ах да происходит это как на бензе, так и на газу. Помогите, полгода борюсь с проблемой, а покупать дроссель за 2 лимона, может быть очень дорогой ошибкой.
  11. Кто делал инициализацию дроссельной заслонки с помощь pp2000, у меня в частности 607 2.2 бенз, последовательность действий которую предлагает pp2000 какая то сомнительная, и в результате я не чувствую никаких изменений в лучшую сторону в работе машины, может что не так делаю, подскажите пожалуйста. Комп предлагает утром на холодную, чтото типа вкл зажигание, затем выключить, а затем дать поработать до вентиляторов. И это все? А зачем тогда вообще нужен комп?
  12. Поделитесь у кого как работает газовое оборудование, мне не нравиться как машина переходит на газ на холодную, если переходить на газ при 40-50 градусах, плавают обороты, может выдать чек по коррекции топлива, а если прогреть до 80-90 то все ок. (оборудование Stag-4, форсунки valtek 3 ом, редуктор Tomasetto). Установщики пока ничего дельного сказать не могут. Может у кого была решена такая проблема или есть какие идеи по этому поводу?
  13. Kondor_vit

    607. Глохнет 2.2i,3.0i

    Двигатель 2.2 бензин-газ, изначально обороты немного плавали на холостом ходу, затем проблема начала прогрессировать и загорелся "engine antipollution defective ", теперь когда машина прогреется не хочет держать нормальные холостые, при сбросе газа тахометр уходит почти в ноль (иногда вообще глохнет), затем если ЭБУ успел отреагировать и машина не заглохла, то подскакивает до 1200 и опускается до нормальных. Причем происходит это как набензине так и на газу. В дроссельную заслонку уже лазил, состояние почти новая или вообще новая. Какие еще есть идеи? Может кто сталкивался с подобным?
  14. У меня в один момент загорелось сообщение "4 tyre preasure sensor missing", сразу все датчики сломаться не могли, с колесами ничего не делал. Что могло произойти? И где находится в салоне блок контроля давления в шинах, может что-то с ним?
×
×
  • Создать...