Перейти к содержанию

nikolai 777

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Народ может кто подскажет !!! Сегодня не смог закрыть багажник ( машина 406 седан 2000 гв) Сама защелка двигается но я так понял не фиксирует , залил вд не и в сам замок и механизм не помогает . В чем может быть дело ? Может кто сталкивался с таким же ?
  2. Добрый день . Подскажите пожалуйста вчера поменял фильтр топливный , завел через секунд 10-20 заглох и так 10 раз . вот думаю что менять регулятор в последнее время подглючивал бывает плохо глохла но не всегда или насос в баке . Когда ее заводил вчера насос в баке не всегда срабатывал когда срабатывал то заводилась на секунды и глохла . Машина пежо 406 hdi 90 л.ш. Спасибо
  3. Народ не подскажите машина 406 (2,0 hdi .90 л.ш.)2000 г.в. МКП какое масло в коробку лить (синтетику, п/синт , минералку ) и какой вязкости ? Спасибо
  4. Подскажите машина Пежо 406 , 2000 год , самопроизвольно стал включаться левый поворот , сколько стоит ремонт ?
  5. Еще не подскажите , утечка где-то сказали между радиаторами идет , но не сильная 300 гр мне хватило на 2 недели , если ли смысл глушить "соты", чтоб не покупать новый . Китай покупатьне хочется , а под заказ 130 евро как-то дороговато . СПС
  6. Форумчане подскажите может кто сталкивался хочу поменять радиатор кондиционера машина 406 2,0 hdi 2000 г.в. 90л.ш., при снятии радиатора бампер снимать надо ? многие пишут , что меняют без снятия бампера ? может кто видел фотоотчет снятия на пежо 406 ? я то на форумах нашел то 307 и все . СПАСИБО
  7. я просто хочу узнать может кто разбирается какую лучше марку взять по цене они почти одинаковые
  8. Добрый день подскажите лопнула одна правая передняя пружина , собираюсь менять сразу пару пружин и пару опорных подшипников , не подскажите какую лучше марку купить ?, и бывают ли сейчас пружины как заводские ( с резиновой оплеткой ), так мне предложили каябу или монро . Может кто подскажет .Машина пежо 406 седан hdi/ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
  9. Всем спасибо , снял насос который в баке , под сеточкой заборника был парафин слил всю солярку нагрел до +10, добавил еще керосина обратно в бак залил завелась все нормально .
  10. ща попробую регулятор снять , в баке я тоже думал про сеточку , но в фильтр в сам стакан она же поступает нормально , чистенькая но слегка мутная в гараже -6, я всегда добавляю керосин и немного масла двух контактного вот на 3 зиму заглох , и сейчас тоже в баке было литров 25 обычной зимней +5 литров арктики +3 литра керосина и увы , топливо с заправки
  11. не топливо же в сам корпус фильтра поступает нормально , сеточку чистил месяц обратно , менял насос ( тоже оказалось зря , плохой контакт оказался )
  12. Может кто поможет или даст ссылку толковую помогите советом . Заранее спасибо . По поиску ничего толкового не нашел. Начну с начала машина пежо 406 hdi 2001 г.в. 90л.ш. топливная бош , без подогрева топливного фильтра (жаль конечно) . ездил в морозы до -17 было все нормально заводилась с пол оборота с 1 раза , но вот наступил мороз -20 и ветер сильный машину утром прогрел все нормально проехал 2-3 км заглохла , завел тоже все с 1 раза , проехал метров 500 заново заглохла и так 5 раз, но до работы доехал . Машина постояла пару часиков , завел решил в гараж заехать отогреть , но стали уже немного плавать обороты начала от 0,6-до 0,9 и через минут пять сама заглохла пытался заново завести ни в какую , затолкали в гараж там -4 , сняли топливный фильтр парафин был , но немного ,поменяли фильтр топливо которое было в самом стакане вылил повернул ключ в первое положение насос накачал пол стакана , потом еще раз стакан полный , значит насос кот в баке работает нормально . Попытался завести не заводится стартер крутит вроде нормально , она как бы на секунду схватывает но без толку . Может кто поможет советом что еще нужно посмотреть или сделать . СПАСИБО
  13. Всем спасибо за советы все уже сделал , может кому понадобится ща все опишу . Никакую колонку снимать ненадо, просто вытащитьтак её непросто, берем отвертку и подталкиваем "лягушку" сзади , и она выходит почти сама , потом достаем с нее штекер , в обратном порядке устанавливаем , лягушку можно засунуть подальше потом ее педаль сама установит на место .
  14. я тоже читал про снятие рулевой колонки , но неужели так нельзя ? просто снятьее это тоже немаленький гемор ! , а вот на счет вытянутьпытался тянутьее , но тоже она не шибко тянется там не резьбаа какието круги по кругу типа
  15. Люди помогите разобраться проблема в чем перестали работатьвсе 3 стоп сигнала , думал делов предохранителях проверил2 штуки все нормально , покопался на форумах , подозрение на лягушку снял защиту снзу под предохранителями оказалось с лягушки вылетел сам разъем попытался его обратно вставить , но ничего не получается места ОЧЕНЬ мало , может кто сталкивался с подобным , помогите советом , может подумываю снятьсаму лягушку , всавить в нее разъем , а потом вставитьее обратно , но тоже как снятьее тоже не получается , она не выкрычивается !!!! Машина пежо 406 hdi. 2000 г.в. Спасибо
×
×
  • Создать...