Перейти к содержанию

taren

Без аутентификации
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о taren

  • День рождения 06.02.1985
  1. а есть кто нибудь разбирающийся из Гродно, я бы с огромной благодарностью подъехал показал бы =)
  2. в том то и дело что нет, уже нескольких человек просил попробовать, у всех одна и та же история, если трогаться очень плавно, реально стараться, можно тронуться плавно, если трогаться в нормальном режиме никто ни разу не смог тронуться без стука упавших оборотов. варианта тронуться нормально по сути два или ооочень медленно, или перегазовывая до 2,5 тысяч. визуально ничего не видно, но я не сильно разбираюсь в подкапотном пространстве честно говоря. непосредственно отпускаешь =) проблема явно видна только на первой передаче, на остальных ее увидеть сложно по понятным причинам там сцепление выжал-кинул особо не заметишь.
  3. ну это понятно, но разве при некорректной работе сцепления обороты не могут падать ? непосредственно в момент работы сцепления ?
  4. машина после замены сцепы, на первой передаче, без прикосновений к педали газа идет 10-15км/ч что тоже как то много на мой взгляд...
  5. на самом деле ставил LUK до этой темы была еще одна в которой об этом писал, ее потерли из-за неправильного оформления, и первый ответивший видимо успел ее прочитать. Неужели сцепление никак не влияет на обороты двигателя?? что-то меня это как то смущает... тронуться после замены сцепления можно только оооочень медленно, чуть форсируешь старт, всё, обороты падают так что аж фары меркнут и обдув вырубается. при заводке авто на холодную с выжатым сцеплением обороты подпрыгивают до 2500 раньше вроде такого не было... может это какой-то другой косяк у меня, со сцеплением не связанный ? может старое сцепление этот косяк просто прощало из-за своей изношенности ? может мне нужно что-то еще посмотреть ?
  6. сажусь в любую машину любого знакомого с незнакомым сцеплением, и через 2 минуты все окей, тут явно дело не в привычке.
  7. 406-й1,8бензпосле замены сцепления на новое, машина стала странно трогаться, в середине хода педали сцепления машина пытается заглохнуть, сначала думал что причина просто в изменившемся ходе педали (на изношенной сцепе педаль была тяжелая после замены очень легкая), думал привыкну все будет в порядке, но прошел месяц, дело явно не в привычке, тронуться нормально на ней практически невозможно, только если очень медленно набирать скорость. На остальных передачах вроде бы все в порядке, но мне кажется что на низких оборотах едет хуже. Подскажите в чем может быть косяк ?
  8. Регистрируйтесь вот здесь : http://public.servicebox.peugeot.com/ а если тут напротив Filter горит зиленая лампачка это значит что топливный фильтр есть ?
  9. обязательно заеду =)проситься сходу не буду, думаю сначала нужно пазнакомиццо, и ежели мордой вышел, тада и примите... =)))езжу на 406 год (первая машина) =)
  10. апсолютно тот же звук, по ощущениям из центра панели (подкапотного пространства), но проявляется при несколько других обстоятельствах, ТОЛЬКО на ходу, после хорошего прогрева (пару км по городу) чем выше обороты тем сильнее звук. на холостых совсем не слышно, даже если газовать до 5000 стоя на месте. при выключении кондея все мгновенно затихает. съездил к мастерам, но так как машина стояла они ничего не услышали, сказали холодит хорошо давление в норме катись с миром.что делать граждане =)
×
×
  • Создать...