Перейти к содержанию

alex_218

Без аутентификации
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. схема-авто.рф Статья на Drive2ru На выходных сниму генератор, попрозваниваю диоды. Если это будут они, тогда замена, иначе - дальнейший поиск.
  2. Peugeot 406, 2000, 2.0HDi, DW10ATED, Механика, Генератор VALEO. Немного предыстории: 4 месяца назад загорелась лампочка зарядки АКБ, причём на холостых горела, а на 1000 и более пропадала. Затем проблема прогрессировала и в конце концов акум перестал заряжаться вообще. Завёз генератор на Геологическую,87. Там мне приговорили подшипники, обгонную муфту и контактные кольца. Щётки сказали в порядке. Перебрали генератор. И до сегодняшнего дня всё было нормально... Но вот снова загорелась лампочка зарядки и опять она горела только на холостых. После небольших экспериментов выяснил следующее: - на холостых горит, а от 1000 оборотов лампочка тухнет. - заглушу-заведу двигатель и минут 10 генератор работает без вопросов, под любой нагрузкой даёт 13,5...14,0В до определённого момента... - когда лампочка не горит после сброса газа генератор замедляется вместе с коленвалом. - когда лампочка горит генератор после сброса газа ещё 2 секунды останавливается (т.е. с 3000 до 1000 сбрасываю газ, а генератор дальше крутиться). - так же если сбросить клемму с АКБ машина глохнет, а генератор 2 сек крутится. У меня версий нету. Если бы это был регулятор, то он бы вообще не работал. Так же и с контактными кольцами, и со щётками. По схеме в книге HEYNESS там вообще никаких посредников нету от генератора к АКБ. В общем, я в замешательстве.
  3. Всем доброго времени суток. Вопрос по теме. Peugeot 406 2.0HDi Пропала 1ая скорость вентилятор. Саша Citrin продиагностировал и нашёл проблему с чёрный терморезистором. Поехал на Сифтранс и купил новый за 203.900 бр. Неделю даже не отъездил, как 1ая скорость пропала опять. Залез сам, прозвонил терморезистор. Термопредохранитель не прозванивается. Его то я заменю, но вот вопрос: почему он такой новый и сгорел за пару дней?
  4. это CRS, который в степянке?может номерок мобильный есть?стоит ли самому снимать его или лучше заплатить ЦРС?
  5. а кто и где может почистить сетку ультразвуком?и почему сетку нельзя срезать, если здесь на форуме в некоторых темах пишут, что можно и это никак не повлияет на надёжность топливной системы?
  6. регулятор давления может повлиять на заводку?и какова цена вопроса? (ссылочку на экзист если можно)
  7. так не заводится((( ещё бы найти, кто затащит...ещё факт: открыв капот (ещё когда машины была находу) услышал щёлканье в районе блока с предохранителями и реле. Нажал пальцами на релюшки. Обороты уравновесились. Подоставал их, зачистил некоторые окисленные контакты. Завёл. Перестала работать турбина. Обороты набирала до 2.8 и всё. Дымила по чёрному несгоревшей соляркой. Проехал пару км. Притопил. В какой-то момент турбина включилась. Около 5-7 км машина вела себя нормально, а потом опять начала дергаться.
  8. //авто: 406, 2.0, HDi, RHZ, 5МКПП, Топливная аппаратура Bosch// После двадцатиградусных морозов загорелась лампочка самодиагностики двигателя. Оставил это дело на потом, т.к. ходовые характеристики машины не поменялись. На этих выходных ехал по трассе и вдруг на обгоне машина стала себя странно вести. Стал на обочине. Обороты прыгали, а потом вообще заглохла. Завёл, кое как доехал домой. В воскресенье поехал за 300 км. По трассе на стабильных оборотах вела себя нормально. При обгонах тупила. Приехал обратно в Минск. Поставил на стоянку. Вчера (Пн 27.02) пробовал заводить. Завелась, но сразу заглохла. Нормально завелась с 4-го раза. Хотя ещё позавчера (Вс 26.02) заводилась с первого раза. Обороты прыгать не перестали, т.е. что на холодную, что на горячую... Сегодня (Вт 28.02) (на улице -5) попробовал завести. Вообще ноль реакции. Стартер крутит, насос подкачки жужжит, соляра при -5 не могла замёрзнуть. На форуме писали, что нужна компьютерная диагностика. Писали что может грешить регулятор расхода топлива, либо датчик положения педали акселератора, либо датчик давления топлива, либо какой-нибудь другой датчик. Я хочу узнать, какого чёрта она перестала заводится, и могли ли на это повлиять датчики? хотел завтра-послезавтра съездить на комп, а тут такая проблемка((( P.S. Модераторы, не закрывайте пожалуйста тему, т.к. симптомы болезни моей машины поменялись.
  9. Ребята, подскажите мне пожалуйста... У меня 406 рестайл, 2.0HDi. Собрался купить себе литьё 6,5Jx16CH2, ET31 с резиной 205/55/16. Сижу вот читаю про проставки, т.к. по заводу стоят диски 6Jx15 ET18 с резиной 195/65/15 - разница по вылету с тем, что хочу купить 13 мм и разница по ширине шин 10мм. Расскажите, как влияют проставки на долговечность подвески и подшипников, а также на управление.
  10. всё, проблема решена.на предохранителе F40 не было тока.от клемы на входе в панель предохнранителей я провёл провод к предохнанителю F40 и вуаля, всё заработало.правда пока не уверен в правильности сборки и в отсутствии утечки тока при такой схеме. если завтра не заведусь, значит проведу ток на F40 от клемы с выхода панели предохранителей.
  11. где именно находится блок 8045? слева от ног? вентилятор я снимал, он в порядке. по Haynes'у в корпусе вентилятора есть блок управления, а у меня его нету.
×
×
  • Создать...