Перейти к содержанию

shut0059

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Такая же машина и у меня тоже там очень ржавое место. ,но пока не течет.Планирую ремонт. Я думаю чтобы не снимать всю трубку (она очень длинная),отрезать её под днищем (где она не ржавая)потом развальцевать (есть спец набор для развальцовки) и продлить ,уложить под баком (не снимая его) .Так наверно быстрее и удобнее. Набор для развальцовки 50уе стоит ,а если есть у кого взять на денёк то вообще хорошо. Потом отпишись как ты починился.
  2. заказал новый valeo а в коробке китаеза какой-то енлин продавец молчит хочешь не бери .ладно ,поставил. промыл движку промывоным маслом в систему охлаждения сразу залил тосол разбавленый без промывок. завел довел до открытия термостата слил промывку залил маслице.и почистил сразу расширительный бачок. там сверху собралась фигня по консистенции похоже на десткое пюре поставил бачок долил водички завел поработал все нормуль пюре в бачке уже не собиралось. поезжу посмотрим но думаю будет все нормально
  3. все, разобрался, давлянули насосом и зашипела солярочка через плостины теплообменника.Теперь буду дальше заниматься.
  4. У меня таже херня, масло в бачок выгнало. Снял теплообменник масленный заполнил солярой насосом качаю вроде держит как проверить.??? Или сразу новый ставить??
  5. Вот и я наконец заменил регулятор давл.топлива стоял без сетки, поставил с сеткой все стало чики пуки.Заводится с полоборота.
  6. И у меня доренстал и такая фигня. а может и привыкну ,а может на вместо 4 потом глядишь и 3 загорится.??? Нечему удивляться
  7. сегодня и мне приедет с сеточкой поставлю,отпишусь. (проблема- долго крутит стартер перед заводкой) выше описывал. А вот эти два маленьких колечка на регуляторке могут как-нибудь приходить в негодность современем, кто-нибудь разбирался??? Пробовали менять ???
  8. а этот регулятор, который подкидывал тоже без сеточки был? просто знать ,точно ставится ли регулятор с сеткой на насос где стоял без сетки (в доренстала похоже все без сетки ставились.
  9. у меня тоже P 2.0hdi до ренст. 110лс на горячую хреново заводится особенно летом в жару стартер крутит при этом очень резво .потом и в -1. -3 (две свечи заменил)тоже както не очень но при этом стартер крутит тяжелее.самый лучший пуск после 5мин работы холодного движка.Обатку форсунок проверял за 1мин 8мл,7мл ,8мл,10мл На рег.давл.не думаю(рег без сетки). так как движок рабтает ровненько обороты не плавают тянет отл. не дымит масло не берет 5w40 запах выхлопа не вонючий. Насос в баке заменен 50тыс назад думаю не изза него. топливный фильтр purflux новыйАкумулятор пробовал другой.тоже самое тоесть не изза стартера уже .Вчера подкинул с другой машины датчик распредвала (по моему стало ОК) . Только поездки у меня с работы 7км движок не успевает прогреться завтра ещще отпишу о результате) меняется за 1мин. вот и у меня такая беда
  10. тоже самое у меня в хди больше восьмидисяти не прогревается. не знаю на сколько термостат но в радиатор не пускает. холодный он как и улица доренстал декабрь 1998
  11. Меняй полуоси в сборе.встречались с такой бедой.Citroen 2.2hdi автомат колбасило аж подголовники ходили ходором купили б.у хор сост. стало все ОК
  12. Понятно,спасибо просто заинтерисовался как-то. плавность хода очень хорошая,при трогании тоже все плавно. После passat b3 1.9d когда сел.сразу почувствовал что как-то очень все плавненько и тихо работает конструкторское решение в сцеплении есть.
  13. Всетаки по заводу какой стоять должен(одно или двухмассовый) peuget 406 2.0hdi климат. 110лс декабрь 1998 Вин код vf38erhze80688485
  14. Вопрос такой, написано начиная с года выпуска 04/1999 peugeot 406 110л.с Код двигателя DW10ATED ставили двухмассовый маховик, а у меня peugeot 406 110л.с Код двигателя DW10ATED декабрь 1998, какой моховик будет стоять
×
×
  • Создать...