Перейти к содержанию

odin

Без аутентификации
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Точно не коврик, с утра завёл, педаль каменная, распинал её, начала проваливаться, т.е. становиться нормальной. Заглушил и поехал на ОТ. Где можно продиагностировать и починить?
  2. Есть беда, поиск не дал ничего конкретного. Завожу машину, выкатываюсь со стоянки, притормаживаю, педаль каменная, т.е. вообще не нажимается, машина катится, я жму, ход может миллиметр. Ручник, остановился, глушу, педаль каменная, правлю коврик, завожу и трогаюсь, нажимаю педаль, все как прежде (зря я сразу после коврика не проверил педаль тормоза, но сколько не пытался повторить, не получилось). Что это может быть? Куда смотреть, к кому обращаться? Кататься на пороховой бочке очень страшно. P.S. 2003 hdi 2.0
  3. Складывал свое зеркало, водительское, и оно предательски бздынькнуло внутри, после чего болталось как хотело. Речь не о том, когда рабирал зеркало не хватало мне вот этой инструкции (убил первый раз много времени): Само зеркало Выворачиваем стекляшку максимально вверх (это можно сделать заранее приводом, но и руками нормально ворочается) Далее видим те самые преславутые 2 усика Берем тонкую отвертку или еще чего и нажимаем на усики в противоположные стороны (правый усик жмем в направлении корпуса зеркала и в лево). Сломать ничего нельзя, бояться тоже. После того как усики отщелкнулись, отводим их в стороны (правый в право, левый в лево), это облегчит снятие зеркало. Усики полностью исчезли за зеркалом или свободно болтаются? Вы все правильно сделали! Фото данного действия нету, не удобно одной рукой было снимать. Далее пальцами расшатываем саму стекляшку, в право, в лево. Можно поддеть с низу деревяной лопаткой для приготовления еды (только жене не говорите). И с другой стороны Усики, которые отжимали Открываем заглушки на контактах (как видим зеркало без обогрева, дорожек уже нет) Далее снимаем клемы. Но не все так просто, необходимо их разжать тонкой отверткой, т.к. они будут сидеть в отверстиях контактах зеркала. Клема Контакты зеркала (т.е. клема цепляется за дырки и вырвать можно только с контактом (еще раз убеждаемся что дорожек на обогрев нет )) Если необходимо разобрать зеркало дальше, как мне, то откурчиваем эти три болта (если у твоего друга много отверток звездочкой, знай, у него пыж!). И приподнимаем за край коруса Далее руками отклоняем механизм в крайнее левое положение, это необходимо, чтобы снять этот элемент Который крепится всего на 3х болтах и этой защелки (так зеркало отгибать не стоит, просто для ознакомления) Все, часть корпуса снята Моторчик и арматура зеркала крепится на эти вот защелки Все, ничего сложного, пока ничего не сломали Любуемся У меня беда была именно с этим (пришлось покупать другое зеркало) После замены корпуса у меня была задача снять задний молдинг, который в цвет кузова. Естественно я извращался над купленным зеркалом. Поломал все нижние крепления, это видно на фото. Но в конце я понял, что я это сделал зря, ведь полностью корпус снимается и не надо было отсегивать этот молдинг. Хотя он и так хорошо держится, если пройтись силиконом то будет даже еще лучше. Обвел то что сломал Далее оставлю фото крепления, может у кого и получится снять ничего не сломав То что отломалось Все зеркало полностью разобрано. Далее собираем в обратном порядке, ничего сложного. Только нюанс с зеркалом и крепления этих усиков. Просто сжимаем с верху на поволоку, это поможет сместить всю конструкцию в низ (не знаю как объяснить но это помогает ) Защелкиваем усики на креплении. Изначально я снашался и пытался из застегнуть сразу на зеркале... Возвращаем механизм в исходное положение, вверх Ставим зеркало и равномерно нажимаем на крепление, слышим хруст щелчек, зеркало сидит на месте. Проверить село зеркало на место или нет, можно так-же, поболтать его пальцами из стороны в сторону.
  4. Стучать может только трапеция. Снимай дворники и пластик возле лобового, под ним салонный фильтр и сама трапеция. Обычно сам механизм трапеции разбивается (у меня заклепку на подвижных частях сорвало), но возможно и просто крепление разболталось.
  5. Похожая проблема. 2.0 HDI рес.Появился скрип с передних колес (водительское), скрипит не всегда, под настроение. Так же грелись\греются сама штамповка до 50-60 градусов, примерно. Снимал колодки и суппорт, направляющие и суппорт в идеале, колодки тоже еще очень живые, диски менял перед зимой.Сам скрип идет с частотой полного поворота колеса, вчера его снова выловил и "поигрался", включил первую передачу и отпустил сцепление, машина двигалась от холостых. Скрип исчезал если повернуть руль примерно на 20 градусов, т.е. скрипит только при ровном руле, и так же исчезает если просто коснуться педали тормоза, т.е. машина не тормозит, но и скрип проходит. Скрипит так, что слышно с закрытыми окнами и включенной музыкой.Что это может быть?ps сцепление менял на одномассу.
  6. Всем привет, нужен совет. 406 рест. Пару дней назад после 40км по трассе очень сильно нагрелось водительское колесо, именно колесо (диск на которое вешается покрышка ), пахло жженой резиной, правда не сильно. Когда колесо остыло, подвесил его и покрутил, крутилось хорошо, ничего не клинило. Вернувшись домой, опять 40 км, колеса были холодными. Вчера покатался по городу в час пик, (с зеленого луга до чижовки), колеса опять были горячие, но теперь 2 передних. Если послюнявить палец и прикоснуться к штамповке, то жидкость испарялась довольно быстро, про сам тормозной диск я молчу, шипел от слюны угрожающе Завтра буду разбирать суппорта и смотреть что к чему. Подскажите куда смотреть и на что обратить внимание. И за одно - не так давно появился скрип с водительского колеса, грешил на оторванную защиту под аркой, терлось о колесо, заклеил, свист вроде пропал, но вчера его снова услышал, скрип слышен примерно до 40км\ч, интенсивность скрипа - ~полный оборот колеса. ps недавно менял прокладки вакуумника, тормозные диски и колодки прошли примерно 5000.
  7. Не нашел я темы для новичков, создам вопрос тут.406 hdi 110 рес.Обнаружил, что возле вакуумного насоса мокро (тот, что на двигателе висит), не могу понять или масло, или тормознуха (грязи много и может ли там быть тормозная жидкость?). По самим тормозам вроде нареканий нет, на заглушенную накачиваю педаль тормоза, не отпуская завожу двигатель, педаль медленно проваливается почти до упора, после слегка начинает приподыматься, по крайне мере так показалось. Как понимаю с самим насосом все должно быть в порядке? От куда тогда течь? Прохудились резинки? Или пока не разберешь, не поймешь? Просто страшно сейчас кататься как-то...
  8. odin, не заморачивайся с оригинальными заклёпками и клипсами. Купи лучше на "поле чудес" на авторынке за копейки те и те пластмасски. Я мог бы подсказать, где в Пинске есть, но вряд ли ты из Пинска. На поле чудес еще идти надо, и искать У меня от дома екзист в метрах 500, и от работы примерно столько же, мне проще там заказать и не бегать
  9. Нуждаюсь в помощи Пассажирка каблуком оторвала резинку на пороге, теперь интересует номера этих заклепок, которые резинку держали, вроде нашел такое 6997.86, это оно? И еще не смог найти клипсы, которые крепят обшивку в салоне (под рулем кусок обшивки начал болтаться, клипса потерялась).
  10. Когда выбирал себе 406 многие люди говорили, чтобы на 2.2 не смотрел, есть проблемы с ними, какие не помню (а может пугали просто ). И вроде на 2.2 везде будет FAP стоять, для меня отсутствие его было критично.
  11. в (_!_) самой муфте заглянуть не удалось но на ощупь именно под многогранную звезду крепление, и спрятана глубоко.
  12. Так, я понимаю, что нужно как-то подлезть к этой муфте чтобы точно знать что ставить... маркировка детали с какой стороны будет выбито? Или снимать полностью надо, чтобы посмотреть?Выложу на всякий случай фото этой муфты и на всякий... на данный момент мне предлагают за 67$
  13. Добрый день, нуждаюсь в помощи.Сначала о проблеме: со стороны навесных пошел странный звук, как будто работает компрессор от отбойного молотка, не так сильно конечно, но ощутимо. Этот звук хорошо проявляется, когда сдаешь задним ходом, или начинаешь трогаться. На СТО и в гаражах сказали что это шкив генератора, только вот не могу найти этот шкив, в екзисте он подразумевается как вечный и идет вместе с генератором... один продавец сказал, что мне подойдет шкиф INA 535005910, но хотелось бы этот момент уточнить, так ли это. К сожалению на руках нет каталогов, чтобы проверить это, вот и хочу уточнить это тут... шкив совсем не бесплатный и потерять деньги нет желания. Можете подсказать какой именно шкив мне нужно купить?406 hdi 110 2003гvin VF38BRHZF81630537генератор 9646321880 (110A и кажись bosch)Заранее спасибо.
  14. Не хочу заводить новую тему, задам вопрос тут.Появился странный звук похожий на звук компрессора (т.е. звук сильнее чем шум двигателя и очень напоминает на компрессор для отбойных молотков), раньше проходил сам пока машина не нагреется, теперь постоянно. Звук идет с навесных. Думал кондер, при включении и выключении климата звук не пропадает, но исчезает когда кручу руль. Уровень жидкости на холодную был почти на min, покрутил руль жидкость поднялась до max. Что это может быть?ps 406 hdi рест.Скатался на СТО, сказали, что подозрение на шкив генератора, будем менять.
×
×
  • Создать...