-
записей
140 -
комментариев
0 -
просмотров
8 287
О блоге
У вас планируются дросселя или карбюраторы на каждый циллиндр? Обращайтесь, обменяемся опытом
--------------------
Вы ищите мотор или запчасть к ми16? Обращайтесь )
--------------------
Очередной мой проект на бессмертном двигателе 1.9mi16 D6C, а точнее это продолжение моего прошлого проекта
www.drive2.ru/cars/peugeot/405/405/negativ-mi16/
2012:
Стоковая 1.6 моно.
Вес автомобиля составлял 830кг (замер на весах) на 75л.с.
2013:
Вес: 820кг
Мощность: 157 на 9000об (без настроек)
Момент: 160 на 3500об (без настроек)
Жесткая подвеска GTI с новыми рычагами, сайлентами (вот оно ощущение идеальной рулежки картинга).
Установлен 1.9ми16 на дросселях.
Передние стойки с пружинами Sparco, тормозные диски от GTI
ЭБУ — Megasquirt 2.0 (SDNL)
Шины — полуслик BFGoodrich 205x50R15
МКПП — 405ми16
Впуск — 4 х Карбюратор
Выпуск: прямоток, коллектор 8-1, резонатор Мазда RX8, банка задняя Mustang 4.6GT, вся магистраль из нержавейки 63мм
Система охлаждения: компактная от 205 1.6моно (хватает)
2014:
Вес 740
Мощность 193 на 7500
Момент 195 на 6300
квотер: 13.5 сек
Выход на финише: 169км/ч
Установлен январь и обычный коллектор. Все остальное осталось с прежнего эксперимента
2015
Двигатель 2000куб
Вес 780
Мощность 210 на 8500
Момент 190 почти на всем диапазоне
Январь, укороченный коллектор, валы 296град с установкой по рекомендации
Время: 13.7
Скорость на финише 160
2016
Двигатель 2000куб
Вес 820
Мощность 210 на 8500
Момент 180
Январь, укороченный коллектор 45мм, ГБЦ портинг 45мм, валы 296град с установкой на стенде.
Время: 13.4сек
Скорость: 169км/ч
2017
Двигатель на легких шатунах и поршнях.
Вес 820
Мощность 226 на 7000
Момент 240
Январь, длинный коллектор 40мм, ГБЦ портинг 40мм, валы 290град 11мм.
Время: 12.88сек
Скорость: 175км/ч