-
записей
46 -
комментариев
6 -
просмотра
5 152
О блоге
Мое первое авто. Выбор изначально пал именно на Peugeot 407, так как всегда безумно нравился его и по сей день актуальный дизайн.
Первоначально рассматривал лишь бензиновые варианты. Дизель не хотел по причине бОльшего числа сложных и дорогих в обслуживании узлов — турбина, двухмассовый маховик, FAP/EGR, форсунки, проблемы с заводкой зимой и т.д. Однако по мере просмотра бензиновых вариантов на местном рынке стало очевидно, что авто в достойном состоянии найти практически нереально вообще. К тому же все бензинки были в комплектации близкой к минимальной. А если проблемы есть и там и там, зачем ограничивать круг поиска, цепляясь только за бензин?
В итоге устав от выбора и бессмысленного поиска беспроблемного варианта был приобретен этот — дизель с ворохом проблем, но (почти) максимальной комплектацией, минимальной ценой и вполне достойным состоянием по кузову. Ну а сэкономленная относительно других предложений сумма вкладывается и будет вкладываться в приведение машинки в порядок.
Комплектация:
— Кожаный салон;
— Круиз-контроль;
— Двухзонный климат-контроль;
— Задний парктроник;
— Электростеклоподъемники у всех дверей;
— Электрозеркала;
— Подогрев передних сидений;
— Электропривод регулировки сидений;
— Трехкнопочный ключ;
— Датчики дождя, света;
— Боковые и задняя шторки;
— Диски — родной Cosmos R17;
Ну и привычные для всех 407х:
— Ручная регулировка руля по высоте и вылету;
— ABS/ASR/ESP;
— Прочие мелочи;
FAP удален программно и физически, EGR заглушен.
На мой скромный взгляд, авто и по внешнему виду и по функционалу более, чем оправдывает свою скромную цену, чему я конечно же рад =)
С авто производились следующие манипуляции:
— Замена масла; топливного, масляного, воздушного фильтров (оригиналы Purflux). (270.746 км, 04.06.2017).
— Восстановлено управление турбиной (перебран ЭВК).
— Замена переднего левого датчика скорости (ABS).
— Замена заднего левого и переднего правого суппортов на новые TRW.
— Замена передних колодок.
— Замена вентилятора.
— Прокачка тормозной, прокачка гидроблока.
— Переделка фар из англичанок в леворульки.
— Замена всех до одной ламп в фарах, фонарях, салоне; в ближний свет установлен OSRAM Night Breaker Unlimited +110%.
— Замена корпуса ключа, изготовление второго ключа-дубликата.
— Антикорозийная обработка лонжеронов, порогов.
— Восстановление подкрылков, разного рода пластика, фиксация оторванных и не закрепленных трубок, патрубков, обработка окислившихся контактов, восстановление фишек и прочая косметика в полном объеме.
— Замена хомутов обратки, долив жидкости ЭГУР.
— Новая зима на перед.
— Реставрация передних дисков.
— Покупка второго комплекта Cosmos R17.
— Новый комплект радиаторов (еще не ставил).
— Снятие карты водительской двери и промывка замка.
— Замена экрана на новый с китая.
— Замена концевика педели тормоза.
— Замена блока парктроника на исправный.
— Замена дворников на новый оригинал.
— Ремонт подогрева обоих сидений.
— Замена магнитолы на версию с MP3.
— Сход/развал, замена заднего отбойника.
— Замена сайлентблока задней опоры двигателя.
— Замена датчика температуры ОЖ.
— Устранена течь из-под крышки топливозаборника.
— Ремонт блока управления стеклоподъемниками.
— Колхозинг: эмблема Turbo на крышку багажника.
— Провод регистратора спрятан под потолок, подключение к плафону.