Ну вот опять застучал шкив коленвала. 95 тысяч и 5 лет работы. Маловато, конечно, но что делать. Это уже третья замена шкива, прямо расходник. В следующий раз буду ставить однодемпферный шкив.
Ещё один год пролетел, а это значит, что пора ехать на техосмотр. Заранее оплатив за разрешение через ЕРИП, откопав из недр багажника аптечку, знак и тушитель, порулил на станцию. Отдал дань кассе, прошёл линию. На все проверки и оформления ушло 8 минут. На минуту больше, чем в прошлый раз).
Однажды бортовик просигнализировал о низком уровне ОЖ. Полез под капот, искать утечку, обнаружил лужу на коробке передач.
Долго не думая, решил устранить. Слил почти весь (9,5л) антифриз. Снял впускную трубу, откинул пару фишек в сторону, отсоединил несколько шлангов, можно теперь открутить и снять корпус термостата. И вот, он снят:
Далее мойка и разборка.
В процессе снятия было замечено наличие антифриза в верхней части, после вскрытия выя
Приветствую! В рамках профилактики решил заняться заменой медных шайб под форсунками и проверкой состояния самих форсунок. С момента их последнего снятия, проверки и настройки прошло уже почти пять лет. Хоть и претензий к ним нет, хочется быть уверенным, что в этом плане всё в порядке. Условно я разделяю в форсунках "верх" и "низ". "Верх" это управляющая часть, в которой находится мультипликатор (клапан), управляемый электромагнитным соленоидом. "Низ" это исполняющая часть - распылитель. Проверк
Хэллоу!
Давненько уже не лазил в топливную систему. Да и поводов особо нет. Если бы не пара моментов, даже не полез бы туда. Итак, момент первый, очень много народу жалуются, мол, фильтры гонят очень много ворса. Некоторые были уверены, что если ездить по много тысяч км, как я (40-50), то регулятор давления (РД) точно будет как ёлка). Хотелось проверить это. Второй момент, заменить вкладыш фильтра. Два года и 39400 км. Хватит ему. Хотелось и на него посмотреть. Ну а при этом, естественно,
Приветствую, друзья!
Что бы закрыть вопрос с колёсами на этой машине, нужно было купить зимнюю резину. Диски остались от летнего комплекта, 17-тые. Полностью взаимозаменяемый размер со штатным 215/55R17, некоторое время думал, что взять. Взял самое не дорогое, что было, Cordiant Winter Drive 2. Что-то дороже не рассматривал, оно может и лучше, но по деньгам мог бы не вытянуть. Ещё не собирал, думаю, красить диски или нет. Если покрашу, дополню фото.
Всем привет!
Старая оплётка, которую я повесил в 2017 году пришла в негодность.
Заказал на али из кожзама.
Белый срез закрасил маркером.
После 15 минут работ с иглой и нитью получилось так:
После немного разгладилось, а на ощупь вообще превосходно. Дёшево и сердито :)
Приветствую, друзья!
Как-то раз попросил меня товарищ заказать ему в кЕтае наболдашник на его С8. Он его продавал, а эта небольшая деталь была прилично побита жизнью. Пока ехала эта штуковина, он машину продал. И я оставил её себе. Надо сказать, что и моя была в плачевном состоянии, и я решил поставить себе этот аксессуар. После чего появилось желание поставить 6-ступенчатую КПП. Позже я так и сделал).
Приветствую, товарищи!
Что такое редкие колёса, думаю, знают многие. Их трудно найти, что бы и нравились и были не дорогими, подходили к авто. Казалось бы, купить оригинальные и всего делов. А если их нет? Для моего вэна шли диски 15 и 16 диаметра, а если хочется больше? Тут можно было бы взять из тех, что делались на соседние модели концерна, но опять же, дизайн и совместимость вызывают вопросы. Короче...
Решил я сделать возможность обуть на свою машину диски с какими-нибудь другими х
Проскочила мысль, "что у меня с зимними колёсами?" А там всё не очень. Резина 10 года, остаток 5-5,5 мм. Начал смотреть, что по новым шинам. Цены конь! На 15" резину... Глянул на 17", она и то, дешевле. Вот и задумал я рокировку, старое зимнее 15" продать, купить другое литьё, посимпатичнее, на лето, а те, что летние сделать зимними. За пару дней продал старые колёса на Куфаре. Купил первое попавшееся литьё (5 дисков от VAG), там же, на Куфаре. Посетил шиномонтаж и теперь осталось выбрать и обут
Приветствую, товарищи! Подавляющее количество автолюбителей не задумываются о состоянии батареи, пока она не подаст признаков отказа. А ведь не зря производители батарей рекомендуют раз в три месяца контролировать состояние и приводить их в должный вид если что не так.
Итак, батарея снята, она грязная. Первым делом вымыть. Далее контроль уровня и плотности. С уровнем норма, а вот плотность 1,22-1,24.
Поставил на зарядку. Ток 3,5А. Подниму плотность до 1.27, этого достаточно.
Однажды заметил под машиной масляные пятна. Осмотрел снизу, обнаружил подтекание рулевой рейки по рулевому валу. Сразу же снял рейку с машины и разобрал. Ожидаемо, дело было в коррозии вала. Сам вал давал знакомому на шлифовку, ну и прикупил сальник, не ставить же старый. Кстати, пыльник вала развалился, что и ускорило коррозию вала. Соорудил его из пыльника шаровой опоры.
После сборки, установки и прокачки жидкости, выехал прокатиться. Вернулс
Что бы не запускать топливную, и одновременно было не накладно, решил свозить форсунки на настройку. Начал с самых хромых, которые больше всех сливали в обратку. Одна из которых сливала уже прилично много. Минутный тест слива показал: 1 - 12 мл/мин; 2 - 6,5 мл/мин; 3 - 30 мл/мин; 4 - 6,5 мл/мин. Первую и третью снял для настройки. Остальные буду снимать через 50 тысяч. Раньше смысла нет. Форсунки отрегулированы, параметры вновь почти как у новых. Кстати сказать, форсунка номер 3 (самая хромая) б
Многие из нас сталкивались с подмерзанием тросов ручного тормоза. И не важно, старые тросы или им пару недель. Причина в воде, которая попадает в трос и прихватывает на морозе. Стоит отметить, что виновата, отчасти, конструкция пыльников тросов, отчасти, конструкция самого привода ручного тормоза, вода проникнет в него при любом удачном моменте. У некоторых других авто тросы расположены иначе и такой проблемы не возникает, вода просто не может заливаться в трос снизу вверх. У наших же тросов мож
Ещё один год прошёл, а это значит, что пора ехать на техосмотр. Поехал и прошёл, в машине уверен, что она и доказала, пройдя линию без малейшего нарекания.
У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах:
1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом ег
Можно сказать, с момента покупки ждал "писем" на экране БК от генератора, мол, нет зарядки, машина же старая. И вот, пришло долгожданное письмо).
По быстрому загнал машину в бокс, снял ремень, снял генератор, снял регулятор. Так получилось, что направляющая одной щётки сломалась, поэтому заменой щёток тут не обойтись. Пришлось покупать регулятор. Собрал всё на место, машина в порядке. Плохо одно, напряжение в бортсети снизилось. За батареей придётся пристальнее следить, особенно, зимой.
Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра.
Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомом
При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шки
На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если
Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое
Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге.
Многие знают, что установленный в автомобиле догреватель Webasto можно использовать как предпусковой подогреватель. Многие даже переделывали их, подключая кнопку, устанавливая оригинальные таймеры или дистанционные пульты. Но у всех их есть недостатки. Радиус действия, необходимость заранее программировать и в случае с пультами, радиус действия. Но выход есть. Представляю вашему вниманию GSM управляемое реле:
Для возможности управлять этим устройством нужно приобрести сим-карт
Наконец-то сайленты балки подали прошение об отставке. Пока ездил фактически 2-3 человека, по городу их слышно не было, но когда понаехало родственников, гружёная под завязку машина стала греметь на каждой кочке. Откладывать в долгий ящик не стал, заказал сайленты Lemforder и как приехали, полез менять. Старые резинки с втулками вынул руками, они уже давно отслоились и болтались. Вот как это выглядело (старый и новый сайленты):
Новые сайленты запрессовывал самодельным ви
В жаркую погоду стал замечать повышение температуры двигателя выше обычной. Глянул в параметры, доходит до 102-104 градусов. Если отключить компрессор, падает до 94. Это всё в городском режиме. Выезжаю на трассу, температура 83-84 градуса без климата и 88-89 с климатом. Принял решение снять радиатор двигателя, интеркулер за одно и промыть снятые радиаторы, а так же установленный радиатор (конденсатор) климатической установки. На просвет все радиаторы почти не просвечивались, были закупорены пыль