Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Когда у меня на HDI обороты плавали, то чистили дроссельную заслонку (тогда это делал не я), как потом объясняли она была засорена и то ли неплотно на свое место вставала, то ли залипала. собсна, так.

Изменено пользователем Dimetrio
добавил теги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда у меня на HDI обороты плавали то чистили дроссельную заслонку (тогда это делал не я), как потом обьясняли она была засорена и то ли неплотно на свое место вставала то ли залипала. собсна так.

А как плавали, на холостую или при езде? И про чистку, если можно - то подробнее пожалста, т.к. есть небольшая такая проблемка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а плавали по разному: бывало на перекрестке остановился сцепление выжал обороты сначало падают а потом резко растут до 2 тыс и больше, а было только пуск двигателя и с самого начала обороты поплзли вверх... вот про чистку своей заслонки я мало, что скажу потому как писал что тогда делал не я а знакомый механик, а мне руки не дошли узнать где и что конкретно. На днях буду у знакомого все разузнаю и отпишусь. А пока может чем поможет ента статейка http://autolenta.ru/94.html (тут про 406 но бензин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холостой ход (HDI)

вообшем такая шняга начала творится, когда включаю нитралку двигатель вроде работает, но бац вот вроде как он хочет заглохнуть, тут подскакивают обороты и он не глохнет( обороты прыгают от 800 до 1000) газанёш или он сам так попляшит и вроде опять нормально, через некоторое время опять такая же хрень.
2000 год, 2.0 HDI 80 kW Двигатель DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холостой ход (HDI)

вообшем такая шняга начала творится, когда включаю нитралку двигатель вроде работает, но бац вот вроде как он хочет заглохнуть, тут подскакивают обороты и он не глохнет( обороты прыгают от 800 до 1000) газанёш или он сам так попляшит и вроде опять нормально, через некоторое время опять такая же хрень.

2000 год, 2.0 HDI 80 kW Двигатель DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ

без диагностики сложно сказать но я бы проверил регулятор давления. И не понятно плавают обороты на месте или в движении...на холодную или горячую.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без диагностики сложно сказать но я бы проверил регулятор давления. И не понятно плавают обороты на месте или в движении...на холодную или горячую.

обороты плавают на месте, как на холодную, так и на горячую.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просматривал я темы, но не встретил такой проблемы как у меня !!!

Плохо просматривал. Вероятнее всего то, что сказал alex162.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же фигня. Поменял регулятор давления топлива - плавать и дергаться обороты стали меньше, но иногда симптомы проявляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я заодно спрошу. Какие обороты должны быть на ХХ у дизеля, в частности на 1.9 TD. Механизм автоматической регулировки ХХ не фурычит, принудительно выставлено примерно 800-850 (это на глаз по тахометру) но мне чего то кажется что должно быть больше, а вот сколько больше не знаю !!! И попутно вопрос - может кто знает как оживить этот механизм??? Трубки все целые, мембрана тоже и клапан функционирует, а ХХ автоматически всё равно не регулируется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообшем такая шняга начала творится, когда включаю нитралку двигатель вроде работает, но бац вот вроде как он хочет заглохнуть, тут подскакивают обороты и он не глохнет( обороты прыгают от 800 до 1000) газанёш или он сам так попляшит и вроде опять нормально, через некоторое время опять такая же хрень.2000 год, 2.0 HDI 80 kW Двигатель DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ

Все доброго времени суток.Вот и мой HDI, третий раз себя так повел, за последние два дня. :( Первый раз прыгнули вчера с утра, приехал на стоянку уже собирался глушить, как они сначала прыгнули потом упали и стали на место. После, за вчерашний день, проблем не было. Сегодня с утра, когда стоял на перекрестке незначительно подпрыгнули/упали и дальше работает нормально. А вечером по дороге с работы при таких скачках даже заглохла машина. Приехал на стоянку постоял еще мин. 10 на холостых оборотах, чтобы в более спокойной обстановке понаблюдать за поведением - ничего.Стыдно признаться :unsure: , но это появилось на следующий день, как я залил в него солярку не с заправки "Белнефтехим", а с рук знакомого, который гарантировал, что данная соляра с заправки "Белнефтехима" - не бодяженая и не БИО. Цвет был нормальный, заливал через лейку - мусора практически не было.Как думаете, в чем проблема? И связано ли это с моей "экономной" заправкой?Завтра поеду на компьютер, правда мастер сказал "везти проблему", иначе компьютер может ничего не показать.Посоветуйте кто что может. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была тоже такая проблема...холостой ход глючил. До диагностики думал, что трабл в расходомере, ставил заведомо исправный, но не помогло. Диагностика выдала ошибку по датчику педали аккселератора. После замены все в норме. Покупал б/у, цена на рынке в районе 30-50уе. Чек горит? Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была тоже такая проблема...холостой ход глючил. До диагностики думал, что трабл в расходомере, ставил заведомо исправный, но не помогло. Диагностика выдала ошибку по датчику педали аккселератора. После замены все в норме. Покупал б/у, цена на рынке в районе 30-50уе. Чек горит? Удачи!

Спасибо. Не-а, чек не горит. Сегодня подъеду на диагностику. Отпишусь по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого после диагностики, компьютер показал причину в давлении топлива.Мастер назвал возможные причины: ТНВД, форсунки, топливный насос в баке, регулятор давления выс. давления или низкого, вроде все. Причина в чем-то из этого, но в чем именно не известно. Сказал, едить пока проблема не дойдет до момента, что будет пермаментна и тогда он сможет определить, что именно это. Еще что-то говорил про форсунки, что на одну из них компьютер подает больше чего-то там :) (не знаю и забыл). И посоветовал поменять заправку :( . Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого после диагностики, компьютер показал причину в давлении топлива.Мастер назвал возможные причины: ТНВД, форсунки, топливный насос в баке, регулятор давления выс. давления или низкого, вроде все. Причина в чем-то из этого, но в чем именно не известно. Сказал, едить пока проблема не дойдет до момента, что будет пермаментна и тогда он сможет определить, что именно это. Еще что-то говорил про форсунки, что на одну из них компьютер подает больше чего-то там :) (не знаю и забыл). И посоветовал поменять заправку :( . Как-то так.

Если дергаються холостые при заведомо исправном и чистом РД, то скорее всего, как подсказывает imrm дело в датчике педали газа (TPS). Только не надо спешить его менять - он безконтактный, на датчике холла, т.е. практически вечный. Достаточно передернуть разъём, обычно помогает. На буржуйских сайтах по этой проблемме достаточно много информации. PSA признало факт неудачной разводки земли между TPS и расходомером воздуха, который находиться рядом и в некоторых случаях это может вызывать такую бяку. Более того, есть даже руководящий документ от PSA какой провод отрезать и куда прикрутить. Но! обязательно должна быть ошибка и CE. У вас точно Check Engine функционирует? Изменено пользователем Евгеник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас точно Check Engine функционирует?

Да, функционирует. Месяца полтора назад горел, когда полетел насос подкачки топлива из бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас точно Check Engine функционирует?

Да, функционирует. Месяца полтора назад горел, когда полетел насос подкачки топлива из бака.
Тогда самое простое с чего начинать - мыть регулятор ВД ультразвуком. Кстати как с заводкой как дела обстоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда самое простое с чего начинать - мыть регулятор ВД ультразвуком. Кстати как с заводкой как дела обстоят?

C заводкой проблем нет. И обороты уже два дня ок. Может пронесет? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появилась проблема в моем пыже: на холодную плавают обороты в пределах 750-850 об/мин, так продолжается сек 10, по мере прогревания это все пропадает(1,5 - 2 мин). дыма нет. 2,0 хди 110 лс

появлялось это постепенно, в течении пару месяцев. фильтра все заменены.

причины?

Изменено пользователем genikkk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, предлагаешь поменять заправку? и все пойдет?

хуже не будет точно (если заправка не будет хуже теперешней), а вот положительные сдвиги могут быть. Изменено пользователем Raptor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холостой ход (HDI)

вообшем такая шняга начала творится, когда включаю нитралку двигатель вроде работает, но бац вот вроде как он хочет заглохнуть, тут подскакивают обороты и он не глохнет( обороты прыгают от 800 до 1000) газанёш или он сам так попляшит и вроде опять нормально, через некоторое время опять такая же хрень.

2000 год, 2.0 HDI 80 kW

Двигатель DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ

Один в один трабл уже вторую неделю мучает. Подскажите к кому на диагностику обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по другому.2.0 HDI 110 2000г.в.При более менее  продолжительной работе(не всегда), обороты не плавают а устанавливаются не 900...1000 , а 1100 или 1200 при движении на нейтралке. При малейшем(незначительном) нажатии на тормоз (или остановке) падают до 1000 , отпустишь - возвращаются обратно.Кто знает - какая связь тормозной системы с оборотами движка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×