Lёшик Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Фильтр нулевого сопротивления стоит ставить.Какой выбрать, увеличится ли расход?Поднятие мощности не интересует, что-то просто захотелось поставить Может кто ставил?а и сколько он стоит примерно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 ценник на нулевики начинаеться от 30-35 у.е. если технически поставить несложно (на TU5JP поставить его просто геморой), то поставить можно - станет легче дышать и легче набирать обороты, но и уход за фильтром нулевиком особый нужен. Каждые 7000 км мыть спец шампунем (ну или обычный шамппунь и бензин 50/50 ) и обрабатывать спецмаслом (по составу смахивает на силиконовую смазку для пресс-форм). Сам не ставил но ставили друзья на 3 машины и только альфе он не помог (как потом выяснили там уже с завода почти всё на максимум настроено) а на пыже полюбому заработает и звук кстати поприкольнее будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 я брал за 18$ SCT - из под капота сосет горячий воздух. В общем выкинул, никаких преимуществ неполучил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 я брал за 18$ SCT - из под капота сосет горячий воздухну да если рядом с двигуном то будет сосать горячий воздух. Я просто забыл сказать, что друзья ставили нулевики с корпусами, это они стоят от 30 у.е. С корпусами всё становиться гораздо лучше и выводить подальше от движки лучше к крылу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
807 Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 А для какого он вообще нужен? Есть где толковое описалово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 про расход вопрос понравися. как он измениться после установки нулевика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 23 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 КАК?В 406-м есть где его пристроить штатную коробку выкинуть и места хоть …… и от выпускного и блока далеко.Вот только расход как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Спроси у mocarta у него нулевик под капотом.. (судя по фотографии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316i M40 Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 ну да если рядом с двигуном то будет сосать горячий воздух. Я просто забыл сказать, что друзья ставили нулевики с корпусами, это они стоят от 30 у.е. С корпусами всё становиться гораздо лучше и выводить подальше от движки лучше к крылунулевик в корпусе ... здорово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 нулевик в корпусе ... здоровоинтересно что смешного ты в этом нашёл... да в корпусе и зовуться они твистеры а выглядят вот так или вот так или даже так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316i M40 Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Да потому что не нулевик это уже, назови ты его хоть горшком . Чесслово, лениво лекцию писать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 это как раз и есть нулевик в теплоэкране, но это не индукционный наддув (если ты это имеешь ввиду) который уже совсем другая песня и другие деньги.P.S. а лекций писать не нужно!!! тут не глупее тебя есть люди. Да и не универ тут, да и ты не препод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 и все-таки, как он на расход влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 поидее снижать должен, но на практике никак он на расход не влияет да и пыли он в двигло больше пропускает за счёт худшего фильтрующего элемента. Откровенно говоря ставить нулевик на стоковый двигатель всё равно что стрелять по лягушкам в германии лазером из космоса со спутника- толку ноль. А вот когда с двиглом что нить творили тогда есть еле заметная разница как я уже писал в наборе оборотов и дыхания. НО на двигателях объёмом менее 2.5 я думаю что будет незаметно Н И Ч Е Г О. Единственное что он сделает так это поменяет звук работы двигла. Так что не заморачивайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения