Перейти к содержанию

Фильтр нулевого сопротивления


Рекомендуемые сообщения

Фильтр нулевого сопротивления стоит ставить.Какой выбрать, увеличится ли расход?Поднятие мощности не интересует, что-то просто захотелось поставить Может кто ставил?а и сколько он стоит примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценник на нулевики начинаеться от 30-35 у.е. если технически поставить несложно (на TU5JP поставить его просто геморой), то поставить можно - станет легче дышать и легче набирать обороты, но и уход за фильтром нулевиком особый нужен. Каждые 7000 км мыть спец шампунем (ну или обычный шамппунь и бензин 50/50 ;) ) и обрабатывать спецмаслом (по составу смахивает на силиконовую смазку для пресс-форм). Сам не ставил но ставили друзья на 3 машины и только альфе он не помог (как потом выяснили там уже с завода почти всё на максимум настроено) а на пыже полюбому заработает и звук кстати поприкольнее будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брал за 18$ SCT - из под капота сосет горячий воздух

ну да если рядом с двигуном то будет сосать горячий воздух. Я просто забыл сказать, что друзья ставили нулевики с корпусами, это они стоят от 30 у.е. С корпусами всё становиться гораздо лучше и выводить подальше от движки лучше к крылу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК?В 406-м есть где его пристроить штатную коробку выкинуть и места хоть …… и от выпускного и блока далеко.Вот только расход как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да если рядом с двигуном то будет сосать горячий воздух. Я просто забыл сказать, что друзья ставили нулевики с корпусами, это они стоят от 30 у.е. С корпусами всё становиться гораздо лучше и выводить подальше от движки лучше к крылу

нулевик в корпусе ...Изображение здорово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нулевик в корпусе ... здорово

интересно что смешного ты в этом нашёл... да в корпусе и зовуться они твистеры а выглядят вот так или вот так или даже так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как раз и есть нулевик в теплоэкране, но это не индукционный наддув (если ты это имеешь ввиду) который уже совсем другая песня и другие деньги.P.S. а лекций писать не нужно!!! тут не глупее тебя есть люди. Да и не универ тут, да и ты не препод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поидее снижать должен, но на практике никак он на расход не влияет да и пыли он в двигло больше пропускает за счёт худшего фильтрующего элемента. Откровенно говоря ставить нулевик на стоковый двигатель всё равно что стрелять по лягушкам в германии лазером из космоса со спутника- толку ноль. А вот когда с двиглом что нить творили тогда есть еле заметная разница как я уже писал в наборе оборотов и дыхания. НО на двигателях объёмом менее 2.5 я думаю что будет незаметно Н И Ч Е Г О. Единственное что он сделает так это поменяет звук работы двигла. Так что не заморачивайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...