nagliy_root Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Андрюша при чем здесь неумение чиповать? 607 бензиновый был стандартный. да и чипуй не чипуй твой бензиновый 2.2 он все равно не едет. Если ты считаешь что поиск и нахождение, а самое главное тестирование изменений 60+ карт - это просто турбинку подкрутить то ты глубоко ошибаешься. За давление турбины непосредственно отвечают 2 карты и 1 лимитер. Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 и сколько подопытные авто с такой прошивой проехали?на дино-стенде тестили? собираемся в начале декабряя буду проездом в Минске - попробуем, сколько может ехать 2.2 хди пеугеот 807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Андрюша при чем здесь неумение чиповать? 607 бензиновый был стандартный. Так, а в чем тогда смысл сранивать стандартный атмосмофреный мотор с чипованным турбированным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 прочти внимательно мой пост, у 2.2 больше мощность и диапазон по оборотам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 это просто не умение чиповать.смешно аж в животе болит Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 может это он комплексует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 прочти внимательно мой пост, у 2.2 больше мощность и диапазон по оборотамэто был ответ на К примеру если чиповать 607 то такой же 607 с 2.2 бензиновым мотором просто нервно курит в стороне. То курит, то уже большая мощность... KAM 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 еще раз прочитай. В стандарте у бензинового мотора больше мощность 160 лс против 130 на дизеле. К тому же шире диапазон оборотов. Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) говнить ничего не собираюсь, но мне интересно как не лезя в механику подняв давку на 0,2 очка такой прирост физика процесса горения и воздействия на поршень меняется, я не спорю что правка не только давки, а ещё угла впрыска, таймингов мне интересно в теории как вы добились такого результата хочу турбокарту 1549, а то только на 1548 видел и при давке 1,4 там всё слишком печалька, в 1549 должна быть ситуация лучше пс:на стенде покажет мощность в 170 сил, так расчётная простой математикой, мощность 133/1.2*1.4=155лс ввиду того что есть игрища с углом впрыска и бла бла бла добавим 5% погрешности, так как сдент штука такая неоднозначная и нет нагрузки той что на дороге, факторы могут плавать, так что стенд тут не показатель, можно ведь просто сравнить ускорение и процентное соотношение, этот факт прироста в динамике авто будет более показателен ;)/> Андрюча, я хочу сказать, что только ты тут один не пробовал делать что-то ручками, а только языком, хватит увидить, той же коррекции по напряжению, теже углы, моменты, при том что конструкция едет по мафу, что не есть удобно Вот например у тебя в подписи сааб с 376 ньютонами - за сколько до 100 разгоняется?не знаю, но с лаунча бодрее улетаю, было меньше 7 вроде Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Kruiz, весь секрет в том что для дизеля тоже есть понятие мощностной смеси, при котором машина не дымит особо но и едет. В виду экологии и различных соображений инженеров пса в картах ограничителях есть запас большой по составу смеси. Скажем в стандарте максимальный впрыск 75 мм3 надо лишь рассчитать сколько это в афр. Потом найти при данном кол-ве воздуха найти максимальное кол-во топлива которое нужно для мощностной смеси. Понять по спецификации форсунок сможет ли форсунка столько впрыснуть и соотнести все это с максимальной продолжительностью впрыска и углу опережения впрыска. Далее все эти вычисления путем интерполяций и изменения кучи карт адаптируем в прошивку. Говоря проще тут больше работа с топливной, с углом впрыска, продолжительностью и т д. чем с турбиной. Самое интересной что пока консультировались с различными знакомыми трудящимися в сфере чип-тюнинга (с англии в основном) - все говорили что типа больше 84 кубиков не впрыснешь, оказалось что им это казалось. Путем некоторых трюков это возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Жень, сколько у вас получилось пиковое значение ЦП форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 и в бензиновом авто есть это понятие, но выскакивают моменты, навалить больше топлива и корекция подскажи сколько afr для дизеля используете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 а для 6мкпп не нужна другая версия суперпрошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 а для 6мкпп не нужна другая версия суперпрошивки?неа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Foblas - 93 (в стоке 74) Kruiz - про бензинки в курсе, делал 205 гти на дросселях, на январе, всю программу с нуля написали. 15,7 максимум. Прошивка ездила и на 6-и ступках и на 5. И там и там хочется больше передач ) на 807 2,2 хди 6 ступеней на 4 передаче при 50 км/ч если утопить педаль в пол - начинает есп работать (ну правда на мокром асфальте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) на 807 2,2 хди 6 ступеней на 4 передаче при 50 км/ч если утопить педаль в пол - начинает есп работать (ну правда на мокром асфальте) Жень, на третьей Изменено 26 ноября, 2012 пользователем military Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 колёса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 колеса не колеса ты массу 807 видел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 и что масса? sashaded 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 теперь уже не надо би-турбо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 колёса!225/55 R16 Kumho I-zen практически нульс, покрытие - асфальт после дождя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 nagliy_root, military, Ребята, чего вы с Андрючей дискутируете? Он же засцал с моим пепелацем гоняться. Болтун, да и только. Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 у меня на второй при вваливании 400 момента не буксует 195/65/15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 чувак да у тебяя ТРЭКШ-Ш-Ш-Н Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 нету меня ничего этого, на первной я тупо скинул буст до 0,5, так как по сухому забуксовывалась от нажатия, а дальше всё как положено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 nagliy_root, military, Ребята, чего вы с Андрючей дискутируете?Шурик, а ты сцепление поменял? Можнож добавить Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Ладно, я конечно не в теме, но счас спрошу глупый вопрос: а можно ли что то выжать со стокового атмосферника 1.8 EW? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 пару капель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) кам, конечно можно, около 10-20 лс чипом, но на бензиновые атмосферные моторы лучше радикальные методы: дросселя, возможно валы - возможно нет, но лучше сразу к турбированию приступить правда бюджеты не маленькие. Правда в случае ев мотора все грустно - не увяжуться дросселя и твоя кан шина. Поэтому бюджетно и для города - чип тюнинг онли. Изменено 27 ноября, 2012 пользователем nagliy_root Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 вся кан шина увязывается, лили в кан шину пакеты со стороны и всё отзывалось, только дело было в альфекак будет всё готово сделаю видео где МС2 работает с альфовской кан шиной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения