Перейти к содержанию

PEUGEOT НА ЖЕНЕВСКОМ АВТОСАЛОНЕ 2011

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Изображение

В 2011 году марка Peugeot продолжит активную работу в сфере экологических инноваций:

    [*]микрогибрид e-HDi на Peugeot 508 и новом Peugeot 308

    [*]первый дизельный гибрид в мире на Peugeot 3008 HYbrid4

    [*]100%-ный электродвигатель на модели Peugeot i0n

Стратегия активного развития, запущенная маркой в 2010 году - юбилейном году 200-летия промышленной истории Peugeot - продолжается.

2010: год всех рекордов

Год 200-летия промышленной истории марки Peugeot был отмечен историческим рекордом мировых продаж - реализовав 2 142 000 автомобилей, компания повысила этот показатель на 16,3% в сравнении с 2009 годом.

Кроме того, в 2010 году марка Peugeot:

    [*]укрепила позицию лидирующей французской автомобильной марки в мире;

    [*]заняла высокие места в классификации автомобильных брендов как на мировом (9 место), так и на европейском рынке (4 место);

    [*]начала продвижение купе Peugeot RCZ, выпустила первые Peugeot i0n, которые полностью работают на электричестве, запустила продажи нескольких моделей на растущих рынках (Peugeot 408 в Китае и пикап Hoggar в Бразилии);

    [*]занялась внедрением инновационного мобильного сервиса Mu by Peugeot в Европе;

    [*]продолжила развитие в Азии (продажи выросли на 38,9%), России (+34%), Латинской Америке (+24%).

Чтобы продолжить данную динамику и в 2011 году, на Женевском автосалоне Peugeot представляет новые продукты, укрепляет свое лидерство в сфере экологичности и предлагает свое видение новых автомобильных разработок.

Продукция

Мировая премьера: новый Peugeot 308, технологичный, эффективный и элегантный

Через три с половиной года после запуска, в течение которых было продано 900 000 единиц в более чем 100 странах, Peugeot 308 меняет свой имидж. Обновленная модель впервые демонстрируется на Женевском автосалоне.

Обновленный Peugeot 308 воплощает новейшие стилистические коды марки: три типа кузова (седан, универсал и купе-кабриолет) отличаются технологичной элегантностью и присущей марке динамикой, которую подчеркивают новые ксеноновые фары с черной титановой маской или эксклюзивным покрытием GTi.

Превосходная динамика Peugeot 308 была признана во всем мире с момента запуска модели. С запуском нового Peugeot 308 об этом автомобиле заговорят еще и в экологическом аспекте:

    [*]его масса уменьшена на 25 кг;

    [*]он оснащен шинами с низким сопротивлением качению;

    [*]обновлена аэродинамика (коэффициент сопротивления от 0,28, рекордный в своем сегменте);

    [*]оптимизированы характеристики двигателя (четыре бензиновых двигателя от 98 до 200 л.с. и четыре HDiот 92 до 163 л.с.).

    [*]Двигатель 1,6 л HDi FAP 112 л.с. Euro 5, оснащенный инновационной технологией Start-Stop e-HDi, позволит сократить выбросы углекислого газа до 98 г/км – еще один рекорд в сегменте.

Старт продаж Peugeot 508: требовательность к сервису

Запустив в начале февраля 2011 продажи нового Peugeot 508 на пяти основных европейских рынках, марка закрепляет позицию в одном из своих «исторических» сегментов - Gran Turismo.

Варианты кузова седан (4,79 м) и универсал (4,81 м), большой выбор бензиновых и дизельных двигателей от 112 до 204 л.с. с умеренным потреблением топлива, оригинальное техническое оснащение - Peugeot 508 в полной мере отвечает требованиям динамичных, взыскательных и ответственных клиентов.

Peugeot 508 сочетает требовательность и эмоциональность благодаря:

    [*]передовым технологиям, среди которых двигатель e-HDi (система Start-Stop нового поколения) и – с 2012 года – гибридный дизельный двигатель HYbrid4;

    [*]экологичности, которая является следствием оптимизации силовых агрегатов автомобиля, а также уменьшенной массы и улучшенной аэродинамике;

    [*]элегантному и вневременному стилю, сочетающему традиционные черты марки и чистоту, скульптурность, динамичность характера;

    [*]вместимости, ощутимому высокому качеству, техническому оснащению и удовольствию от нахождения в салоне;

    [*]и, наконец, уникальному ощущению от вождения, которое дарят лучшие разработки специалистов марки.

Запуск Peugeot 508 – продолжение международного развития компании. Сегодня модель собирается в Ренне (Франция) для всех рынков, кроме китайского, и в скором времени начнется сборка седана Peugeot 508 в Ухани (Китай) - продажи на этом лидирующем по объемам автомобильном рынке начнутся в июле 2011 года.

В первый год полноценных продаж Peugeot 508 (2012) марка поставила перед собой цель продать 200 000 единиц во всем мире, треть из которых в Китае, а также занять место на призовом подиуме в категории M2/D на европейском рынке.

Ограниченная серия Peugeot RCZ

В Женеве марка Peugeot представляет ограниченную серию RCZ Asphalt, которая поступит в продажу весной 2011 года. Эту версию отличает матовый серый кузов, 19-дюймовые двухцветные диски и ряд черт экстерьера и интерьера, создающих радикальный спортивный облик.

Поступив в продажу весной 2010 года, Peugeot RCZ очаровал 17 000 покупателей, превысив планы продаж на 2010 год.

Успешный выход на рынок минивэнов

В течение первого года полноценных продаж модели Peugeot 3008 и Peugeot 5008 показали суммарные продажи 200 000 автомобилей, что на 25% выше ожидаемого результата. Более того, данный объем не удовлетворил спрос в полной мере.

Peugeot 3008 и Peugeot 5008 обладают взаимодополняющими характеристиками, однако их объединяют высокие показатели с точки зрения объема, модульности, удовольствия от нахождения на борту и динамических свойств. Все это укрепило позицию Peugeot как основного игрока непростого сегмента рынка «объемных, но компактных» автомобилей, где марка отсутствовала почти два года.

Экологичность

3008 HYbrid4: в Женеве представлена ограниченная серия первых в мире дизельных гибридов

На середину 2011 года маркой Peugeot запланирован выпуск первого в мире автомобиля с гибридным дизельным двигателем. Так компания создает беспрецедентное предложение с точки зрения экологичности и удовольствия от вождения.

На передний мост Peugeot 3008 будет установлен дизельный двигатель (2.0 HDi FAP 120 кВт 163 л.с.), а на задний - электрический двигатель мощностью 27 кВт (37 л.с.). Таким образом, полноприводный автомобиль будет обладать мощностью до 200 л.с., получит режим «ноль выбросов», а уровень среднего потребления топлива составит от 3,8 л/100 км. Уровень выбросов CO2 составит 99 г/км, что на 35% меньше, чем у теплового двигателя схожей мощности.

В Женеве Peugeot представляет ограниченную серию 3008 HYbrid4 Limited Edition: 400 автомобилей перламутрового белого цвета с кожаным двухцветным салоном можно будет предварительно зарезервировать онлайн, начиная с момента открытия автосалона.

В 2012 году Peugeot 508 станет второй моделью марки на базе гибридного двигателя HYbrid4.

Технология микрогибридного двигателя e-HDi на 508 и новом 308

Peugeot 508 и новый Peugeot 308 торжественно открывают новое поколение инновационной технологии e-HDi, Stop&Start. В других моделях данная технология будет применена позже.

e-HDi – это сочетание двигателя 1.6 л HDi Euro 5 с генератором переменного тока, благодаря которому функционирует система Start-Stop. В дополнение к этому используется система восстановления энергии во время торможения при помощи гибридного аккумулятора (e-booster), который в процессе торможения накапливает энергию.

Благодаря системе e-HDi пользователь сможет:

    [*]снизить потребление топлива на 15% при движении по городу;

    [*]заводить автомобиль на 40% быстрее, чем при использовании обычной системы;

    [*]выключать двигать до полной остановки автомобиля;

    [*]насладиться повышенным уровнем комфорта (тихая работа, отсутствие вибрации) и расширенным диапазоном рабочих температур.

Электричество: реальность и мощь

i0n – это первый городской 100%-ный электромобиль нового поколения, созданный для профессионалов и клиентов с особыми требованиями.

Литий-ионный аккумулятор питает электрический двигатель мощностью 47 кВт (64 л.с.), что позволяет автомобилю разгоняться до 130 км/ч и проезжать до 150 км без подзарядки. i0n – это 4-дверный 4-местный тихий, живой и практичный электромобиль с прекрасным сочетанием вместимости и габаритного объема, необыкновенно маневренный и недорогой в эксплуатации.

Количество зарегистрированных заказов на i0n и завоеванные моделью европейские награды обусловили значительный объем производства в 1 триместре 2011 года, причем вся партия уже полностью распродана.

Электромобиль для Peugeot – это реальность, которая может и должна стать синонимом мощности. Эта концепция мощность нашла свое отражение в концепт-каре Peugeot EX1.

Предназначение этого необыкновенного двухместного родстера – вызывать сильные эмоции, ведь Peugeot EX1 – это:

    [*]два электродвигателя общей мощностью 340 л.с. и полный привод;

    [*]великолепная аэродинамика;

    [*]суперлегкий вес.

Peugeot EX1 – это вызов: концепт-кар уже поставил и побил многочисленные рекорды во Франции и Китае среди подобных разработок.

Разработки новых автомобилей: Peugeot делает шаг вперед

Чтобы соответствовать изменениям в использовании автомобилей, Peugeot представляет новое видение мобильности, отвечающее конкретным задачам, стоящим перед новыми автомобилями. Концепт-кар Peugeot HR1 объединяет городской автомобиль, купе и внедорожник.

Городской, характерный, инновационный, Peugeot HR1 предназначен для молодых городских жителей, активных, увлеченных дизайном и технологиями. Воплощая в себе гиперактивность, трансформируемость и реактивность, Peugeot HR1 дарит неповторимое удовольствие от вождения.

Оригинальная кинематика дверей концепт-кара упрощает посадку в структурированный, инновационный и легко видоизменяемый салон. В Peugeot HR1 используется технология HYbrid4, сочетающая необыкновенный 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1.2 THP, установленный на переднем мосту, и электрический двигатель на заднем мосту. Все это обеспечивает потенциальную мощность 147 л.с., низкий уровень выбросов СО2 (80 г/км, а при использовании электродвигателя – 0) и полный привод.

Сервис Mu by Peugeot - радикально новое предложение по предварительному заказу автомобилей, скутеров, велосипедов, микроавтобусов и аксессуаров. Peugeot предлагает городским жителям сервис нового поколения.

Благодаря большому выбору, гибкости и умеренным тарифам, сервисом Mu by Peugeot уже пользуются более 6 000 клиентов в 13 европейских городах. Сервис продолжает расширяться как с точки зрения географии (открытие 75 дополнительных сайтов Mu by Peugeot в Европе), так и с точки зрения содержания: теперь пользователи имеют возможность заказа электромобиля Peugeot i0n, а также сопутствующих услуг (резервация онлайн, водитель, совместное пользование автомобилем).

В Женеве Peugeot представляет также сервисы, доступные в 10 европейских странах. Peugeot Connect сочетает три сервиса:

    [*]звонок в аварийную службу Peugeot Connect SOS;

    [*]помощь в ремонте Peugeot Connect Assistance;

    [*]управление автопарком Peugeot Connect Fleet.

Доступный при покупке большинства моделей Peugeot сервис Peugeot Connect укрепляет высокие позиции Peugeot с точки зрения обеспечения безопасности.

Peugeot Sport: премьера новой модели Peugeot 908

Новый Peugeot 908, выпущенный Peugeot Sport в прошлом феврале, воплощает в себе динамичность марки. Цель модели - как и в прошлом году, принести команде Межконтинентальный кубок Ле-Мана во время кульминационной гонки «24 часа Ле-Мана», которая пройдет 11-12 июня 2011.

Совершенно новый Peugeot 908 отвечает техническим требованиям, как с точки зрения формы, так и с точки зрения двигателя V8 HDi FAP 3,7 л, развивающего мощность до 550 л.с. В качестве мировой премьеры на Женевском автосалоне Peugeot Sport представит новую концепцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Команда Peugeot Sport готова к насыщенной программе выступлений в кольцевых гонках и ралли сезона 2011 года. Основная задача на сезон - обеспечить новые победы и титулы, в том числе благодаря новому болиду Peugeot Total. Одним из ключевых для команды событий года станет гонка «24 часа Ле-Мана».

Цели и задачи

Марка Peugeot начала новый сезон с блестящей победы в ралли Монте-Карло, которое отмечает в этом году 100-летний юбилей. Триумфатором гонки стала команда Peugeot Франция в составе Брайана Буфье и Ксавье Пансери на Peugeot 207 S2000. Вместе с этим, Peugeot Sport продолжает активную работу со своими дочерними предприятиями и заказчиками в национальных чемпионатах по ралли, а также Межконтинентальном раллийном чемпионате (IRC). Спортивное подразделение Peugeot поддерживает кольцевые гонки и ралли для любителей, будущих чемпионов и поклонников марки.

Наконец, команда Peugeot Sport сконцентрируется на основной программе гонок на выносливость. После успешного начала сезона команда намерена защитить титул чемпиона Межконтинентального кубка Ле-Мана. В этом году календарь кубка включает семь гонок, самая ожидаемая из которых - «24 часа Ле-Мана» - состоится 11-12 июня. Трассы французского Ла-Сарта в этом году окажутся в центре внимания общественности, поскольку эта гонка станет первой после внесения последних изменений в технические регламенты и появления нового поколения автомобилей.

От 90Х до 908

Болиды Peugeot 908 HDi FAP помогли марке достигнуть выдающихся успехов, в числе которых - титул в серии Ле-Мана 2007 года, удачное выступление в Ле-Мане 2009 года и корона Межконтинентального кубка Ле-Мана в 2010 году.

Ксавье Пежо, директор Peugeot по маркетингу и коммуникациям: «Мы выбрали 908 как имя нового автомобиля, чтобы выступить на волне успеха, связанной с этой моделью. В то же время название нового болида идеально отвечает современным задачам бренда. Успехи 908 в спорте являются отображением достижений других моделей: Peugeot 408, представленной в Латинской Америке, 508-й, продажи которой в Европе только начинаются, и обновленной 308-й, о которой мы расскажем в ближайшее время. Название болида перекликается и с именем нашего первого дизельного гибрида Peugeot 3008 HYbrid4. Мы всегда стремились связать приверженность автоспорту с реальным миром и существующим модельным рядом. Следовательно, имя 908 стало вполне очевидным выбором».

Peugeot 908 стал третьим болидом, разработанным Peugeot Sport для гонок на выносливость. Равно как и его предки - 905 и 908 HDi FAP - он призван продолжить победную линию марки в Ле-Мане и соответствует новейшим техническим регламентам. 908 приобрел от разработчиков выступ в форме акульего плавника на крышке двигателя для того, чтобы не позволить автомобилю взлетать при заносе на большой скорости. Создавая 908, Peugeot Sport отдали предпочтение закрытому кокпиту с 550-сильным 3,7-литровым V8 HDi FAP дизельным двигателем. Болиды Peugeot оснащаются двигателем HDi и сажевым фильтром вот уже пятый год подряд.

Технические решения

Сразу же после гонки «24 часа Ле-Мана» 2009 года инженеры Peugeot Sport приступили к созданию болида, соответствующего новым техническим регламентам. Они стремились использовать в работе опыт выступлений действующего болида 908 HDi FAP.

Бруно Фамен, технический директор Peugeot Sport: «Регламенты изменились, но мы начали работу не с чистого листа. Опыт, накопленный в течение последних четырех лет, направлял процесс принятия решений и выбор технической составляющей. Одной из главных трудностей, с которой мы столкнулись, стала необходимость создания новых автомобилей одновременно с выступлением прежних. Кроме того, мы поставили задачу добиться наилучшего сочетания характеристик двигателя, аэродинамики и распределения веса. Мы сможем выяснить, насколько продуктивно мы поработали, только когда увидим выступление нового автомобиля…»

Бруно Фамен о выборе кокпита: «Из предыдущего опыта тестирования мы знали, что различие между открытым и закрытым кокпитом с точки зрения аэродинамических характеристик минимален. В то же время, закрытая кабина обеспечивает дополнительную безопасность водителя, поэтому мы решили сохранить это решение».

О двигателе: «Мы решили сделать выбор в пользу 8-цилиндрового V-образного дизельного двигателя с турбонаддувом, характеристики которого близки версии с V12. Объем нового двигателя 3,7 литра, пиковая мощность нового V8 HDi FAP - 550 л.с. Мы запустили его впервые на стенде 25 января 2010 года».

Об аэродинамике: «Учитывая сокращение мощности двигателя в техническом регламенте на 2011 год, мы должны были по-новому взглянуть на компромисс между аэродинамикой, сопротивлением и прижимной силой. Последняя была значительно снижена, чтобы болид мог поддерживать высокую скорость».

Новый болид совершил дебютный заезд 27 июля 2010 года. Бруно Фамен комментирует это событие: «Это был крайний срок, который мы ставили перед собой, осознавая вероятность накладок с запуском нового автомобиля. Мы действительно столкнулись с некоторыми проблемами, однако нам удалось решить их одну за другой. Первые гонки продемонстрируют сильные и слабые стороны болида в сравнении с показателями конкурентов, мы же продолжаем работать, сосредоточившись на собственных целях. С момента дебюта 908 в 2010 году до выхода болида на трассу Ле-Мана в 2011 мы проведем 12 испытаний».

Чемпионат 2011

Межконтинентальный кубок Ле-Мана, состоявший в 2010 году из трех раундов, расширяет свои масштабы. В новом сезоне в первенство входят две гонки в США (Себринг и Роуд Атланта), три в Европе (Спа-Франкошамп, Имола и Сильверстоун), одна в Китае, а также главное событие - «24 часа Ле-Мана».

Ольвье Кеснель, директор Peugeot Sport: «Мы намерены защищать титул чемпионов Международной серии Ле-Мана. В прошлом году мы уже выиграли три раунда этой серии, но есть еще один этап, на который мы сделаем особый упор в 2011 - Ле-Ман. Эта легендарная гонка сегодня включена в чемпионат, что, на наш взгляд, вполне обосновано и даже необходимо. «24 часа Ле-Мана» будет весьма полезной для чемпионата и гонок на выносливость в целом, которые позволяют ведущим автопроизводителям демонстрировать технологии и ноу-хау в экстремальных условиях.

Мы подали заявки на участие двух машин в каждом из раундов Международной серии, за исключением Спа-Франкошамп, где мы отправим на трассу три болида для полномасштабной репетиции перед «24 часа Ле-Мана».

Выдающиеся пилоты

Несмотря на сбалансированный календарь, изменения технических регламентов и появление нового болида, в гонках примут участие все те же пилоты. Выбор комментирует Оливье Кеснель: «После «24 часов Ле-Мана» 2010 года я встретился с нашими пилотами на базе в Велизи и сказал всем им, что абсолютно уверен в нашем сотрудничестве на следующий сезон. Они - настоящие профессионалы, за Peugeot выступает девять пилотов мирового класса - признанная элита дисциплины. У нас есть все, чтобы добиться самых высоких результатов с этим составом».

В 2011 году марку Peugeot представят в Международной серии Ле-Мана три экипажа:

    [*]№7 908: Александр Вурц, Энтони Дэвидсон, Марк Жене

    [*]№8 908: Франк Монтаньи, Николя Минасьян, Стефан Сарразен

    [*]№9 908: Себастьян Бурдэ, Педро Лами, Симон Пажено

Календарь событий гоночного сезона 2011 года:

    [*]19 марта - 12 часов Себринга (США)

    Болиды №7 и №8

    [*]24 апреля - тестовый день «24 часов Ле-Мана» (Франция)

    [*]08 мая - «6 часов Спа-Франкошамп» (Бельгия)

    Болиды №7, №8 и №9

    [*]11-12 июня - «24 часа Ле-Мана» (Франция)

    ёБолиды №7, №8 и №9

    [*]11 сентября - «6 часов Сильверстоуна» (Великобритания)

    Болиды №7 и №8

    [*]01 октября - «Малый Ле-Ман» (США)

    Болиды №7 и №8

    [*]03 ноября - «6 часов Имолы» (Италия)

    Болиды №7 и №8

    [*]12 ноября - Китай

    Болиды №7 и №8

Изменено пользователем Pipseg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее извеняюсь переводить вручную небыло времени.

Мы говорим о 3008 HYbrid4, развитие, которое не является только концепцией, но и собирается выйти на рынок в ограниченных числах позже в этом году.

“С ее запуском первого в мире дизельного гибридного автомобиля, с середины 2011, Пежо представляет новое и оригинальное предложение с точки зрения экологической эффективности и ведущих сенсаций,” заявил пресс-релиз.

Транспортное средство использует гибридную трансмиссию, состоящую из 2.0-литрового дизельного двигателя с четырьмя цилиндрами что производители 165 лошадиных сил и электродвигатель с выходом 37.5 лошадиных сил. Масляная горелка приводит переднюю ось в действие, в то время как электрическое устройство ведет задние колеса. Это означает, что транспортное средство предлагает высокий уровень ведущей безопасности, поскольку это идет полноприводный.

Гибридная система предлагает объединенный выход 203 лошадиных сил, идет со стандартизированным средним расходом топлива 3.8 литров за 100 км (61.9 американских мили на галлон). Система также предлагает “нулевую эмиссию” способ, который может использоваться для 100-процентной зеленой транспортировки в областях, где это необходимо, таково как переполненные города.

“Вместе с новым ведущим удовольствием 3008 Hybrid4 - прорыв с точки зрения выделений углекислого газа только в 99 г/км, 35-процентного сокращения по сравнению с двигателем внутреннего сгорания сопоставимой мощности,” заявил пресс-релиз.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Pipseg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если модераторы читали мой пост по развитию форума, то заметилибы что создавая тему можно подгружать только определённое кол-фо фоток.... плодил так как нет возможности запихнуть в одну!!!!Изображение Так что верните 1 и 2-ю часть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если модераторы читали мой пост по развитию форума, то заметилибы что создавая тему можно подгружать только определённое кол-фо фоток.... плодил так как нет возможности запихнуть в одну!!!! Так что верните 1 и 2-ю часть!

я как-то пополняла тему про необычные тюнинХи Пеугеотов .. там фото было вагон и маленькая тележка!! Выход - подождать комментариев, потерпеть - через определенное время можно добавить еще блок фото, или обратиться за помощью к модераторам!

Донт вори, би хэппи ;)

пысы: и... это ... нежнее, еще нежнее (с) ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если модераторы читали мой пост по развитию форума, то заметилибы что создавая тему можно подгружать только определённое кол-фо фоток.... плодил так как нет возможности запихнуть в одну!!!!Изображение Так что верните 1 и 2-ю часть!

фотографии можно поместить и во второй и втретий пост, если что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если модераторы читали мой пост по развитию форума, то заметилибы что создавая тему можно подгружать только определённое кол-фо фоток.... плодил так как нет возможности запихнуть в одну!!!!Изображение Так что верните 1 и 2-ю часть!

фотографии можно поместить и во второй и втретий пост, если что.
их как бэ удалили....

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема одна и ниипет

а если не лезет больше, к админам вопросы.

ps не настолько важная тема, если и эту удалить, все новинки и так все видели и знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps не настолько важная тема, если и эту удалить, все новинки и так все видели и знают.

не ворчи ))) картинки красивые, я несколько цапнула для питерского форума ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ВЫСТУПЛЕНИЕ ВИНСЕНТА РАМБО (VINCENT RAMBAUT), ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА AUTOMOBILES PEUGEOT, НА ЖЕНЕВСКОМ АВТОСАЛОНЕ

Здравствуйте и добро пожаловать к Peugeot!

В январе 2010, чуть более года назад, компания Peugeot внедрила мощную стратегию развития. Сегодня вы можете видеть конкретные результаты реализации этой стратегии. Благодаря этим результатам 2010 год стал годом рекордов и успехов для Peugeot. Дальнейшее следование этой стратегии позволяет нашей марке ожидать от 2011 года энергию, энтузиазм и уверенность, происходящие из успехов 2010.

Прежде всего, коммерческий успех:

    [*]в 2010 году был установлен исторический рекорд мировых продаж, которые выросли более чем на16%;

    [*]та же тенденция сохранилась в первые месяцы 2011 года.

Международный успех, поскольку данный рост наблюдался во всем мире, в том числе и на высококонкурентном европейском рынке. Однако за пределами Европы успех был особенно ярок, благодаря чему удалось:

    [*]Реализовать практически каждую вторую продажу;

    [*]Занять высокое место во всемирной классификации автопроизводителей;

    [*]Закрепить за собой позицию лидирующей французской автомобильной марки в мире.

Конечно, динамика на этом не остановится, движение вперед - основа стратегии Peugeot. В подтверждение этого мы недавно объявили о выходе на рынок Индии, что поможет еще больше укрепить амбиции марки по распространению в мире.

Еще один успех 2010 года - стратегия по расширению гаммы предлагаемых моделей. С успехом были запущены модели Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Peugeot RCZ, причем во всех случаях результаты превзошли наши ожидания.

    [*]Сегодня мы готовимся сделать еще один шаг в этом направлении при помощи Peugeot 508. Коммерческий запуск этой модели уже прошел в Европе: на конец февраля размещено 15 000 заказов, и первые результаты более чем многообещающие. В Ухани, Китай, в следующем месяце будет также открыт завод. В результате, в 2012 году - первом году продаж Peugeot 508 - мы планируем реализовать 200 000 автомобилей, треть из которых - в Китае. Мы также ожидаем высоких результатов в Европе.

Наши амбиции в отношении Peugeot 508 обусловлены выдающимися характеристиками модели. В своем историческом сегменте Gran Turismo модель Peugeot 508 - это отражение новой самобытности марки, уникального сочетания требовательности и эмоциональности:

    [*]требовательности к качеству, вместимости и техническим характеристикам;

    [*]требовательности к технологичности и экологичности: в модели использована система «Start-Stop» с технологией нового поколения e-HDi, а с 2012 года модель будет поставляться с двигателем HYbrid4

    [*]эмоциональности стиля Peugeot 508: мощный и утонченный, строгий, динамичный и современный автомобиль

    [*]эмоциональности вождения: управляя этим автомобилем, вы почувствуете мастерство специалистов Peugeot

Еще один залог успеха, ожидаемого в 2011 году - новый Peugeot 308, представленный здесь, в Женеве. Новый Peugeot 308 полностью соответствует новой стратегии марки. Модель входит в стратегически важный сегмент рынка:

    [*]с точки зрения поведения на дороге новый Peugeot 308 демонстрирует динамичность, широко признанную в предшествующей версии модели, являющуюся уникальной особенностью Peugeot.

    [*]стиль: Peugeot 308 воплощает в себе новую стилистику марки: легкость, динамичность и современность.

Новый Peugeot 308 также воплощает в себе всю требовательность марки с точки зрения экологичности. Эмиссия СО2 нового Peugeot 308 составляет 98 г - это рекорд в сегменте. Таким образом, модель станет примером для подражания, благодаря:

    [*]массе, уменьшенной на 25 кг;

    [*]улучшенной и оптимизированной аэродинамике;

    [*]оптимизированным ходовым характеристикам;

    [*]и, наконец, благодаря использованию технологии e-HDI.

Технология нового поколения e-HDi, «Start-Stop» позволяет уменьшить потребление топлива на 15% при езде по городу, одновременно повышая комфортность вождения, что создает удовольствие от вождения и отличает автомобиль от множества других.

Новый Peugeot 308 - это также положительные эмоции, связанные с требовательностью марки, в частности с ее требовательностью к экологичности продукции.

Следующая часть нашей стратегии на 2011 год – это экологическая ответственность марки. Этот аспект важен для нас как никогда, что отражается в следующем:

    [*]Технология e-HDi, о которой я только что говорил. Технология применяется в моделях Peugeot 308 и Peugeot 508, а также будет использована в течение года и в других моделях;

    [*]Peugeot iOn, наш городской электромобиль, первый 100% электромобиль нового поколения на европейском рынке. Первые экземпляры были выпущены в прошлом декабре;

    [*]Наконец, технология HYbrid4, которая объединила в себе две сферы исторического превосходства марки: дизель и электроника. Это сочетание дало непревзойденные результаты. Через несколько месяцев эта технология будет впервые использована в Peugeot 3008 в рамках мировой премьеры модели. 3008 HYbrid4 – это 200 л.с., 4 ведущих колеса, 3,8 л на 100 км, 99 г СО2/км и, конечно, режим «ноль выбросов». Вы познакомитесь с этой моделью здесь, в Женеве, где мы представляем ограниченную серию этих автомобилей из 300 штук.

Ключевая задача марки Peugeot - максимально совместить удовольствие от вождения и экологичность. Именно это уникальное сочетание через несколько месяцев станет отличительной чертой Peugeot 4008 HYbrid4, а также отражено в электрическом концепт-каре Peugeot ЕХ1. С его мощным электродвигателем, исключительной аэродинамикой и ультралегкой структурой ЕХ1 задумывался как автомобиль, вызывающий эмоции и созданный для подвигов: концепт-кар уже установил множество рекордов во Франции и Китае.

Стратегия развития Peugeot в 2011 году очевидна и в ответах марки на новые вызовы современного постоянно меняющегося мира.

    [*]Подтверждением этому является концепт-кар Peugeot HR1 - небольшой городской кроссовер, объединивший в себе черты городского автомобиля, купе и внедорожника. Гиперинтерактивный автомобиль с 2 или 4 сидениями, с неповторимой кинематикой дверей, оснащенный технологией HYbrid4 с новым трехцилиндровым двигателем 1.2 THP спереди и электродвигателем сзади, Peugeot HR1 создан для того, чтобы беспрепятственно изучать новые территории для движения.

    [*]Mu by Peugeot – это еще один ответ на новые потребности автолюбителей. Mu by Peugeot – это перемены, новый уровень проката и обслуживания, созданный Peugeot специально для новых возникающих потребностей современного мира. Благодаря богатому выбору 2- и 4-колесного транспорта, гибкости использования и привлекательным ценам сервисом Mu уже пользуются более 8000 клиентов в 13 европейских городах, и их число увеличится в 2011 году благодаря открытию 75 новых сайтов.

Продукты и услуги, технологии и экологичность… Дамы и господа, Женевский автосалон 2011 года проходит дляPeugeot под знаком ускорения в постоянно меняющемся автомобильном мире, где доминирует дух соперничества.

Ускорение и дух соперничества: кто в этих качествах может сравниться с новым Peugeot 908, который создан, чтобы принести победу в испытаниях на выносливость серии «24 часа Ле-Мана»?

И кто может сравниться с концепт-каром Peugeot 908 HYbrid4, который я сегодня с удовольствием представляю вам в рамках всемирной премьеры? Наша цель – устроить ему боевое крещение до конца этого года и – почему бы и нет? – 24 апреля в Ле-Мане.

Peugeot наступает!

ЖЕНЕВСКИЙ АВТОСАЛОН: МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА PEUGEOT 908 HYBRID4

Изображение

На Женевском автосалоне появится новая версия представленного в феврале дизельного гибрида Peugeot 908HYbrid4, перед которым стоят серьезные задачи уже на 2011 год. Новый Peugeot 908 создан в соответствии с последними правилами гонок на выносливость и призван укрепить позиции марки Peugeot как активного участника экологического движения. Действительно, сочетание захватывающей динамичности и высокой экологичности - неотъемлемая часть имиджа Peugeot. Эту традицию продолжит HYbrid4 с дизельным двигателем и гибридной системой, работая с которыми, бренд уже не раз демонстрировал свое превосходство.

Технология Peugeot 908 HYbrid4

После первой демонстрации гибридного автомобиля в Сильверстоуне в 2008 году команда Peugeot Sport продолжила работать над новой технологией в тесном сотрудничестве с инженерами группы.

Система, установленная на Peugeot 908 HYbrid4, забирает и сохраняет кинетическую энергию, выработанную при торможении, и затем передаёт её на трансмиссию во время разгона. Использование этой энергии значительно повышает производительность силовой передачи.

Эта система усиливает мощность в момент обратной передачи на 60 киловатт (80 л.с.). Полученная энергия (500 кДж между двумя торможениями) хранится в ионно-литиевых аккумуляторах, а затем автоматически передаётся на задние колёса во время разгона (без нажатия специальной кнопки). Автомобиль может двигаться по пит-лейну в чисто электрическом режиме, который и будет использован для омологации машины.

Задачи Peugeot 908 HYbrid4 в 2011 году

После мировой премьеры Peugeot 908 HYbrid4 в Женеве Peugeot Sport собирается бросить все силы на выполнение двух задач, поставленных перед новой моделью. Первая – погонять автомобиль на 24-часовом тестовом заезде французского Гран-при Ле-Мана 24 апреля, вторая – принять участие в гонке на выносливость до конца сезона 2011 года.

Будут ли достигнуты эти цели, зависит от того, насколько хорошо пройдёт подготовка нового Peugeot 908 к Ле-Ман, а также от того, как Peugeot 908 HYbrid4 будет вести себя на своём первом тестовом заезде в конце марта.

Peugeot 908 HYbrid4 – технические характеристики:

Ходовая:

Углеродный монокок

КПП:

Механическая, гидравлическая, шесть передач плюс задняя

Двигатель внутреннего сгорания:

Дизель, V8 HDi FAP

Объём: 3,7 литра

Мощность: 550 л.с.

Гибридная система:

Мощность: 60 киловатт (80 л.с.) - только в фазе передачи энергии

Передача полученной энергии:

    [*]На задние колёса;

    [*]500 кДж между двумя торможениями;

    [*]Энергия хранится в ионно-литиевых аккумуляторах;

    [*]Автоматическая передача энергии при разгоне (без нажатия кнопки).

Электрический режим можно будет использовать только в пит-лейне.

Габариты:

Длина: 4 640 мм.

Ширина: 2 000 мм.

Колёсная база: 2 950 мм.

Высота: 1 030 мм.

Вес: 900 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...