Перейти к содержанию

Резина на 15 радиус


Рекомендуемые сообщения

полный параметр и инфа диска: BBS italy R15 6J 4*108 Цо 65,1 et 27нужно выше,мягче и чтобы не тёрло.уже хотел брать резю 195/65 ,но очередной "бывалый" начал загонять что тянуть хуже будет,по аркам шоркать,засомневался я вобщем.и объясените пожалуйста уважаемые пыжеводы,велика ли разница между 195/65 и 195/60 :rolleyes:

Изменено пользователем Андрей basic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dx643

балка через неделю новая стоять будет,а спереди 14ые штампы выглядят как колёсики от оки,тобишь пружины не просевшие,но возможно поставлю от дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балка похрен, новая или страя, тут зависит от того как торсионы установят. ЕЕ и новую могут поставить так что жопа мести будет. Смотри сразу как собирать будут. Там вроде есть возможность поднять, каждый зуб дает 3-5см + клиренс т.е. разобрать, переставить и как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dx643

задняя часть будет поднята на 3-5 см выше переда,я не фанат заниженных авто,да и Тамбовские дороги не дают покоя.мастер который будет выполнять процедуры замены балки сам по себе фанат 405,сделает всё правильно.:rolleyes:

меня волнует как будет вести себя авто на 195/65/R15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади не ставь - будет тереть - у меня 185/65 иногда подтирает (за два года практически упилил резину - где-то 1 см внешнего протектора). По тяге - практически не заметишь разницу тяги на разгоне, но по трассе будет кушать 7л/106 км бензина при скорости по спидометру 115-120 км/ч.Когда у меня спереди стояла 195/70 то брала газа по трассе 9,6л/110 км - практически 6 передача. Смотри за спидометром: с резиной 195/65 спереди - 90 км/ч будет 96 - 97 км/ч - проверял у знакомых ГАИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади не ставь - будет тереть - у меня 185/65 иногда подтирает ...

:lol:

Во блин... Моя машина, наверное, про это не знает... 205-50-15 стоит и не трёт. Ни спереди, ни сзади... Шоркает, если с максимальной загрузкой и на большой скорости по ямам едешь...

И немецкий сертификат почему-то допускает установку колёс указанного мной размера на мои диски.

А у вас, уважаемый Asker, есть сертификат на установленные на автомобиль диски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на заводские пежовские сертификат нужен? Шоркает тоже на скорости на неровной дороге.

А тогда почему железо диаметром 14 дюймов сравниваем с алюминием диаметром 15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу и тут :)

Может есть у кого опыт езды зимой на низкопрофильной резине (40-ка)?

Или нужно новые диски покупать?

Изменено пользователем shi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ездят люди, на БМВ правда. Резина очень дорогая. Конечно по бордюрам нежелательно.. Думаю стоимость низкой зимы прекроет покупку обычной зимы и дисков поменьше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади не ставь - будет тереть - у меня 185/65 иногда подтирает (за два года практически упилил резину - где-то 1 см внешнего протектора). По тяге - практически не заметишь разницу тяги на разгоне, но по трассе будет кушать 7л/106 км бензина при скорости по спидометру 115-120 км/ч.

Когда у меня спереди стояла 195/70 то брала газа по трассе 9,6л/110 км - практически 6 передача. Смотри за спидометром: с резиной 195/65 спереди - 90 км/ч будет 96 - 97 км/ч - проверял у знакомых ГАИ.

по скорости вот эта ссылка http://avto-koleso.by/calcs/index/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ездят люди, на БМВ правда. Резина очень дорогая. Конечно по бордюрам нежелательно.. Думаю стоимость низкой зимы прекроет покупку обычной зимы и дисков поменьше

Ну про езду по бордюрам я уже забыл :)

А вот, что с зимой делать не решил пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...