Перейти к содержанию

Нужна практическая помочь в ремонте в Барановичах


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Значит буду искать следы...Хотя уже 2 годя катаюсь... но меньше минимума уровень никогда не доходил. А правда то,, что в любой момент может "прорвать"????(человек напугал, говорит можно и год проездить, а может и через пару дней....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит буду искать следы...Хотя уже 2 годя катаюсь... но меньше минимума уровень никогда не доходил. А правда то,, что в любой момент может "прорвать"????(человек напугал, говорит можно и год проездить, а может и через пару дней....)

может случиться все - это жизнь, у меня как - то в патрубке была дырочка размером с иголочку за 10 км вылетал весь антифриз через нее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. А как скажете-стоит самому пробовать менять радиатор или лучше спецу доверить эту операцию?

Конечно самому.че там менять?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не работает свеча зажигания .....поменял свечи на новые NGK(проблема та же) поменял катушку зажигания на новую (проблема та же) провода тоже новые .....че делать дальше мот у кого проблема была? чет я смотрел на форуме пишут про датчик вращения коленвала...??? (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,как определить, что навернулись саленблоки?мне сказали что нужно менять ближние. И можно ли ездить, пока не застучит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mixac что за мотор ?

Как определял что не работает свеча ?

мотор простой бензинка 8ми клапанный  Изменено пользователем mixac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дороге домой с работы началась паника...Ехал от хлебозавода на текстильном в центр...когда проехал мост полесский - температура пошла за 90....Около Октября потекла ОЖ ( водила с соседней полосы махнул головой) и температура была 100 градусов. В зеркало заднего вида увидел, что вытекло 150-200гр. На следующем перекрестке температура была таже и ОЖ уже не вытекала.....Норм ли такая температура двигла при такой погоде? и может ли быть связано поднятие температуры из-за неисправного второго вентилятора???? :huh: Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно,это от перегрева и нерабочего веника.если будет доходить до красной шкалы,вырубай двигатель.открывай капот и ищи фишки на патрубках.открути немного осторожно один.потому что под давлением горячая ож.температура спадет на некоторое время.я так делал,когда закипал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно,это от перегрева и нерабочего веника.если будет доходить до красной шкалы,вырубай двигатель.открывай капот и ищи фишки на патрубках.открути немного осторожно один.потому что под давлением горячая ож.температура спадет на некоторое время.я так делал,когда закипал.

Спасибо за совет. Но уже "поздно"...До красной у меня конечно не дошло, но вот под давлением видать весь герметик,который был в радиаторе - и вымыло...Завоздушило систему. Думал обратно сделать как все было (долить ОЖ), дык я в расширительный бачок лью, а с другой стороны все течет....Тем более дырка обнаружена и сверху радиатора....когда хотел прокачать ОЖ шлангом - летели бырзги....Так что машинка на отдыхе в гараже....завтра пойду снимать радиатор и заказывать новый... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: Артем я тож свою "поставил" сегодня. Че-то загудело в районе генератора. Я подумал что ролик(и). Поехал купил (700т.р. отвалил :angry:), поменял, а оно все равно гудит :o . Снял ремень обратно, покрутил генератор рукой, вроде он родимый. Что-б снять генератор, пришлось попотеть и помотерится, слегка радиатор покоцал. Завтра буду пробовать разбирать его, заодно попробую поменять подшипник муфты кондея :mellow:, а то немного люфтит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: Артем я тож свою "поставил" сегодня. Че-то загудело в районе генератора. Я подумал что ролик(и). Поехал купил (700т.р. отвалил :angry:), поменял, а оно все равно гудит :o . Снял ремень обратно, покрутил генератор рукой, вроде он родимый. Что-б снять генератор, пришлось попотеть и помотерится, слегка радиатор покоцал. Завтра буду пробовать разбирать его, заодно попробую поменять подшипник муфты кондея :mellow:, а то немного люфтит.

Если нужна помощь - обращайся) а не пробовал скинуть ремня и завести?Вдруг ролик того...бракованный? а с радиатором поаккуратнее :) мой тоже сильно покоцанный...но течет в другом месте)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не пробовал скинуть ремня и завести?Вдруг ролик того...бракованный

Пробовал, без ремня тишина. Ролики вряд ли бракованные, один SNR др. SKF французкий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не пробовал скинуть ремня и завести?Вдруг ролик того...бракованный

Пробовал, без ремня тишина. Ролики вряд ли бракованные, один SNR др. SKF французкий.

Я помню у меня как-то накрылся ролик...Но тот, который на кондиционере и ГУР. Помню мне мужик скинул ремень - и стала тихо работать машина. И сказал, типа насос ГУР наворачивается....Собирался было покупать насос, но повезло, спец подсказал, что это ролик. Правда пришлось менять 2 ролика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно,это от перегрева и нерабочего веника.если будет доходить до красной шкалы,вырубай двигатель.открывай капот и ищи фишки на патрубках.открути немного осторожно один.потому что под давлением горячая ож.температура спадет на некоторое время.я так делал,когда закипал.

Глушить незя.надо включить печку на максимум и дождаться,пока немного остынет.тогда глушить.но для антифриза 110-это ещё нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно,это от перегрева и нерабочего веника.если будет доходить до красной шкалы,вырубай двигатель.открывай капот и ищи фишки на патрубках.открути немного осторожно один.потому что под давлением горячая ож.температура спадет на некоторое время.я так делал,когда закипал.

Глушить незя.надо включить печку на максимум и дождаться,пока немного остынет.тогда глушить.но для антифриза 110-это ещё нормально.

Ну я получается по городу минут 5 ехал с температурой 100....Печку включил на максимум...Спада температуры не произошло....но когда заглушил двигло - оставил вентеляторы включенными, чтобы остудили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор простой бензинка 8ми клапанный

Какие симптомы вообще?
симптомы ....троит ...снимаю провода со свечей по очереди изменения в работе очутимы ....но именно на одной двиг работает да работает.....выкручиваю свечу (в гари)черная....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симптомы ....троит ...снимаю провода со свечей по очереди изменения в работе очутимы ....но именно на одной двиг работает да работает.....выкручиваю свечу (в гари)черная....

Кинь VIN номер, гляну схему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушить незя.надо включить печку на максимум и дождаться,пока немного остынет.тогда глушить.но для антифриза 110-это ещё нормально.

Вот здесь я бы поспорил.сразу конечно низзя,но когда t зашкаливает даже при остановке,то необходимо даже заглушить мотор.как же ты дашь ему остыть,если плохая циркуляция антифриза? Печкой на всю мощь? Навряд ли поможет.циркуляции же нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушить незя.надо включить печку на максимум и дождаться,пока немного остынет.тогда глушить.но для антифриза 110-это ещё нормально.

Вот здесь я бы поспорил.сразу конечно низзя,но когда t зашкаливает даже при остановке,то необходимо даже заглушить мотор.как же ты дашь ему остыть,если плохая циркуляция антифриза? Печкой на всю мощь? Навряд ли поможет.циркуляции же нет.
имхо.у меня из красного сектора на холостых с печкой на всю мощность меньше чем за минуту стрелка уходит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...