Analitik Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 И так практически закончил постройку пыжеракеты с Mi16 на борту, получилось здорово и красиво, в понедельник выложу фото что получилось....сначала он работал на мозгах родных....у меня не работали приборы и .т. д ....Было принято решение переводить его на мозги которые стояли до этого у меня.....пришлось колхозить шаговый мотор на коллектор мишки, MAP сенсор, заслонку поставили от Xsara VTR-73мм с датчиком положения, переделали кучу разъёмов и проводку шаманили....но в целом сохранили родные датчики мотора TU3 который до этого у меня стоял и общую схему управления....И завели))) но вылезла такая досадная штука, как превышение абсолютного давления в коллекторе((<br style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: Verdana, Geneva, Arial, Helvetica, sans-serif; line-height: 18px; text-align: left; "><br style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: Verdana, Geneva, Arial, Helvetica, sans-serif; line-height: 18px; text-align: left; ">Народ кто че знает и имеет опыт подскажите куда лезть....для данного мотора норма давления это 230-350 милибар а у меня показывает 600 что естесственно приводит к неустойчивой работе на холостых и сильно богатит смесь....подсосов воздуха нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Как-то вкорне неправильно ставить ми16 на мозги ТУ. Объем другой, топливо надо больше, карты другие, характеристики зажигания тоже другие. Может стоит попробывать хотябы на мозгах от ксары втс XU10J4RS - они хоть примерно одного модельного года, может приборка заведется от них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Analitik Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Как-то вкорне неправильно ставить ми16 на мозги ТУ. Объем другой, топливо надо больше, карты другие, характеристики зажигания тоже другие. Может стоит попробывать хотябы на мозгах от ксары втс XU10J4RS - они хоть примерно одного модельного года, может приборка заведется от них.Да вы правы в корне.....суть канешна в мозгах ТU- их скоро выкинем....а вот найти от ксары 2 VTS мозги трудно.....хотя очень надо!!! буду рад содействию и канечно фото..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Тут как бы несколько путей:1. Полностью модифицируем прошивку мозгов ТУ и откатываем новую прошивку с ШПЛ.2. Строим на программируемых мозгах (январь, мегаскьют и т д.) 3. Берем приборку от мишки, ставим карбы, родной мозг от ми управляет зажиганием.Вариант со стандартными мозгами от ту (даже если вы обманете мап-сенсор -плох. Не те тапки для 1,9 мотора, да и спалить его так тоже высока вероятность). Варианты 1,2 - впринципе предполагают и установку дросселей.Если бы я делал, я бы выбирал между 2 и 3. 3-дешевле, быстрее в реализации, даже приборка работать будет, учитывая что мозги ту управляют зажиганием., 2- удобнее в эксплуатации, современнее, цдобнее для настройки, практичнее. но дороже.Мы на своем 205 прошли путь от 8-ми клапанника с мотокарбюраторами, до гибрида ми16, подготовленного по всем спортивным канонам ), теперь вот январь и дросселя будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 да, 3й пункт самый простой. Если нужна приборка ми16 - обращайтесь.по 3-му пункту: есть несколько нюансов. 1. Датчик положения дроссельной заслонки и 2. Расходомер воздуха. Благо они оба легко устранимые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mageric Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 какие технические проблемы возникали при свапе ми16 в пежо206? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения