Перейти к содержанию

Корч))) Mi16 в 206


Рекомендуемые сообщения

И так практически закончил постройку пыжеракеты с Mi16 на борту, получилось здорово и красиво, в понедельник выложу фото что получилось....сначала он работал на мозгах родных....у меня не работали приборы и .т. д ....Было принято решение переводить его на мозги которые стояли до этого у меня.....пришлось колхозить шаговый мотор на коллектор мишки, MAP сенсор, заслонку поставили от Xsara VTR-73мм с датчиком положения, переделали кучу разъёмов и проводку шаманили....но в целом сохранили родные датчики мотора TU3 который до этого у меня стоял и общую схему управления....И завели))) но вылезла такая досадная штука, как превышение абсолютного давления в коллекторе((<br style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: Verdana, Geneva, Arial, Helvetica, sans-serif; line-height: 18px; text-align: left; "><br style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: Verdana, Geneva, Arial, Helvetica, sans-serif; line-height: 18px; text-align: left; ">

Народ кто че знает и имеет опыт подскажите куда лезть....для данного мотора норма давления это 230-350 милибар а у меня показывает 600 что естесственно приводит к неустойчивой работе на холостых и сильно богатит смесь....подсосов воздуха нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как-то вкорне неправильно ставить ми16 на мозги ТУ. Объем другой, топливо надо больше, карты другие, характеристики зажигания тоже другие. Может стоит попробывать хотябы на мозгах от ксары втс XU10J4RS - они хоть примерно одного модельного года, может приборка заведется от них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то вкорне неправильно ставить ми16 на мозги ТУ. Объем другой, топливо надо больше, карты другие, характеристики зажигания тоже другие. Может стоит попробывать хотябы на мозгах от ксары втс XU10J4RS - они хоть примерно одного модельного года, может приборка заведется от них.

Да вы правы в корне.....суть канешна в мозгах ТU- их скоро выкинем....а вот найти от ксары 2 VTS мозги трудно.....хотя очень надо!!! буду рад содействию и канечно фото.....

post-13985-0-11538100-1321909553_thumb.j

post-13985-0-60793500-1321909618_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как бы несколько путей:1. Полностью модифицируем прошивку мозгов ТУ и откатываем новую прошивку с ШПЛ.2. Строим на программируемых мозгах (январь, мегаскьют и т д.) 3. Берем приборку от мишки, ставим карбы, родной мозг от ми управляет зажиганием.Вариант со стандартными мозгами от ту (даже если вы обманете мап-сенсор -плох. Не те тапки для 1,9 мотора, да и спалить его так тоже высока вероятность). Варианты 1,2 - впринципе предполагают и установку дросселей.Если бы я делал, я бы выбирал между 2 и 3. 3-дешевле, быстрее в реализации, даже приборка работать будет, учитывая что мозги ту управляют зажиганием., 2- удобнее в эксплуатации, современнее, цдобнее для настройки, практичнее. но дороже.Мы на своем 205 прошли путь от 8-ми клапанника с мотокарбюраторами, до гибрида ми16, подготовленного по всем спортивным канонам ), теперь вот январь и дросселя будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

да, 3й пункт самый простой. Если нужна приборка ми16 - обращайтесь.по 3-му пункту: есть несколько нюансов. 1. Датчик положения дроссельной заслонки и 2. Расходомер воздуха. Благо они оба легко устранимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
×
×
  • Создать...