SL99 Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 очень сильная вибрация при наборе на 3,4 и пятых скоростях.когда сборываю на нейтраль вибрация пропадает.как мне кажется,вибрирует где-то с правой стороны.не уверен.может у кого нить есть какие-то мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 подушки двигателя или коробки а может всё вместе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SL99 Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 подушки двигателя или коробки а может всё вместенет 100% подушки целые,колобка в норме,заменены подшипники ступицы,собираюсь менять опорные...но боюсь не в этом дело.вибрация только с включенным сцепление,выжимаю сцепление и вибрация пропадает...может что-то с полу-осью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 нет 100% подушки целые,колобка в норме,заменены подшипники ступицы,собираюсь менять опорные...но боюсь не в этом дело.вибрация только с включенным сцепление,выжимаю сцепление и вибрация пропадает...может что-то с полу-осью?проверь болты крепления коробки, на предмет закручен\закручен но хреново, как вариант подизносилось сцепление или выжимной, крепления полуосей.... ну и крепления коробки и двигателя все равно стоить проверить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenS Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 очень сильная вибрация при наборе на 3,4 и пятых скоростях.когда сборываю на нейтраль вибрация пропадает.как мне кажется,вибрирует где-то с правой стороны.не уверен.может у кого нить есть какие-то мысли?если вибрация при включенной передаче ( а при выключенной нету вибрации), то тут однозначно просматривается связь коробки и мотора. Смотри крепление КП к мотору. Не лишне будет глянуть на ремень баллансировачных валов (это если мотор 2,5 ТД).Да, еще попробуй просмотреть крепления подушек мотора - на подъемнике отпустить болты немного и опустить авто, а потом зажать подушки - в некоторых случаях вибрация пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SL99 Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 если вибрация при включенной передаче ( а при выключенной нету вибрации), то тут однозначно просматривается связь коробки и мотора. Смотри крепление КП к мотору. Не лишне будет глянуть на ремень баллансировачных валов (это если мотор 2,5 ТД).Да, еще попробуй просмотреть крепления подушек мотора - на подъемнике отпустить болты немного и опустить авто, а потом зажать подушки - в некоторых случаях вибрация пропадает.мотор 3,0 в6. крепление коробки проверю,а вот подушки двигателя проверены раз 5,так что смотреть на них 6 раз нет смысла.диск сцепления и выжимной впорядке менялся 5-6 тыс назад..зы.всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rest Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Посмотри подшипники.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 колеса - !? на стоЯщей машине не колбасит, прослеживается связь со скоростью или разгонись на второй до упора (скорость будет как обычно 3-4е передачи) и если будет колбасить - не коробка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлекСаня Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Внутренний шрус(на конце стоит трипоид) снимается легко глянь иголки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VNUK Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Была у меня такая проблема в 605, в полуоси ,в трипойде, повысыпались иголочки,заменил трипоид и все стало на свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postar Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 подскажите, есть ли в правом трипойде пружина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 10 часов назад, postar сказал: подскажите, есть ли в правом трипойде пружина? Есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdanets Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Здраствуйте уважаемые форумчани! У моего зверя похожая проблема от недавна. При розгоне начинает трести кузов (посторонам) тряска какбудто с правой сторони ето случилось гдето через 5 тис км после капремонта передней подвески. Полез под нейо визуально все ок , с мантировочкой поработал никаких дефектов необнаружыл. Что может быть может кто толковую идею подкинет. Внутриний шрус заменил толку ноль. Вибрацыя начинаетса от 40 до 85 км/ч и токо при нагрузке тоесть при интенсивной езде на всех передачах, После 85 вибрацыя уже нечуствуеца.По поводу пружынки в правом внутренем шрусетак ейо у меня нет, может стоить поставить? Хотя раньше вибрацыи ж небыло! Изменено 15 февраля, 2018 пользователем bogdanets Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 "У моего зверя" bogdanets Неужели сложно отличить 405 от 605? Закидал одним и тем все разделы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdanets Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 7 часов назад, патроль сказал: "У моего зверя" bogdanets Неужели сложно отличить 405 от 605? Закидал одним и тем все разделы. Уважаемый "патроль" я написал у теме по 605 пыжу потомучто имею два авто 405 и 605 и так как автомобили неновые они имеют свойство ламатса и в некотрые поломках нужна помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 @bogdanets опиши суть вопроса, что случилось и на какой машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 16 февраля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Так, парни, я открыл сообщение. Автор, на будущее желательно указывать параметры авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 17 часов назад, bogdanets сказал: По поводу пружынки в правом внутренем шрусетак ейо у меня нет, может стоить поставить? Хотя раньше вибрацыи ж небыло! Пружина должна быть. Кроме того, причиной тряски на разгоне может быть виновата как правый, так и левый приводной вал. Проблемы с этим могут постигнуть и 405, и 605 и практически весь модельный ряд Пежо, поэтому обсуждать этот вопрос вполне можно в любой подходящей теме, в ветке любого авто. Кстати, переборка подвески (полная) всегда изменяет высоту (клиренс) кузова. При этом изменяются углы на шрусах и триподах. Большая выработка, которая присутствует в этих шрусах и триподах неизбежно вызовет рывки (вибрацию) на разгоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdanets Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Машына пежо 605 двиг 2л коробка бе3 . пробывал внутриние шрусы прокручивать дуда-сюда так выработки нечуствуетса,тоесть бес особых люфтов может 1мм есть люфт , правый внутриний шрус сменил ето ничего недало , вибрацыя при разгоне таже. Заметил что подушки мягковатые тоесть включил первую передачу открыл капот и пробывал машыну вперед назад толкать и двигатель как мне показалось многовато играет на подушках, может их менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Внутренний шрус трипод был б/у? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdanets Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) Правый новый ставил две недели назад а толькочто заменил подшыпник подвесной на нем был немножко осевой люфт,но пружинку так и непоставил ненагол с чего подобрать.что самое интиресное то что пружинки на правый шрус заводом непредусмотрено (при покупке нового шруса правого небыло пружынки в нем). И ето логично потомучто с левой сторони пружина недает шрусу выпасть с коробки , а справа подшипник держит. Изменено 16 февраля, 2018 пользователем bogdanets Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 На всех были пружины и справа и слева. А как ты менял внутренний трипод отдельно? Он же длинный, от подвесного до самой коробки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdanets Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) 2 часа назад, Димыч. сказал: На всех были пружины и справа и слева. А как ты менял внутренний трипод отдельно? Он же длинный, от подвесного до самой коробки.. Да ты был прав , левый трипоид накрылса медным тазом, в результате вовремя неустранившей проблемы в скорем воемени надабутет менять левую шаровую и начала люфтить на шлицах левая граната, воттакая печалька. А по поводу длиной полуоси так она такаяже как на 405 когдато покупал а она непригодилась, поменял подшыпник на родной полуосе и поставил назад, а сам трепоид по шлецам подходит.(трепоиды в 405 и 605 разные, почемуто в 405 чуть больше)на французах уже катаюсь болей 6 лет запчастей накопилось немало ,есть над чем експерементировать.Я так думаю что моя поломка может быть и связана с изминением угла. Изменено 16 февраля, 2018 пользователем bogdanets Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdanets Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Собрал, полет нормальный, как будто заново родилса. Ребята пасиба! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения