Перейти к содержанию

605-й, непонятная вибрация при наборе скорости


SL99

Рекомендуемые сообщения

очень сильная вибрация при наборе на 3,4 и пятых скоростях.когда сборываю на нейтраль вибрация пропадает.как мне кажется,вибрирует где-то с правой стороны.не уверен.может у кого нить есть какие-то мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подушки двигателя или коробки а может всё вместе

нет 100% подушки целые,колобка в норме,заменены подшипники ступицы,собираюсь менять опорные...но боюсь не в этом дело.вибрация только с включенным сцепление,выжимаю сцепление и вибрация пропадает...может что-то с полу-осью?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет 100% подушки целые,колобка в норме,заменены подшипники ступицы,собираюсь менять опорные...но боюсь не в этом дело.вибрация только с включенным сцепление,выжимаю сцепление и вибрация пропадает...может что-то с полу-осью?

проверь болты крепления коробки, на предмет закручен\закручен но хреново, как вариант подизносилось сцепление или выжимной, крепления полуосей.... ну и крепления коробки и двигателя все равно стоить проверить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень сильная вибрация при наборе на 3,4 и пятых скоростях.когда сборываю на нейтраль вибрация пропадает.как мне кажется,вибрирует где-то с правой стороны.не уверен.может у кого нить есть какие-то мысли?

если вибрация при включенной передаче ( а при выключенной нету вибрации), то тут однозначно просматривается связь коробки и мотора. Смотри крепление КП к мотору. Не лишне будет глянуть на ремень баллансировачных валов (это если мотор 2,5 ТД).Да, еще попробуй просмотреть крепления подушек мотора - на подъемнике отпустить болты немного и опустить авто, а потом зажать подушки - в некоторых случаях вибрация пропадает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вибрация при включенной передаче ( а при выключенной нету вибрации), то тут однозначно просматривается связь коробки и мотора. Смотри крепление КП к мотору. Не лишне будет глянуть на ремень баллансировачных валов (это если мотор 2,5 ТД).Да, еще попробуй просмотреть крепления подушек мотора - на подъемнике отпустить болты немного и опустить авто, а потом зажать подушки - в некоторых случаях вибрация пропадает.

мотор 3,0 в6. крепление коробки проверю,а вот подушки двигателя проверены раз 5,так что смотреть на них 6 раз нет смысла.диск сцепления и выжимной впорядке менялся 5-6 тыс назад..зы.всем спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

колеса - !? на стоЯщей машине не колбасит, прослеживается связь со скоростью или разгонись на второй до упора (скорость будет как обычно 3-4е передачи) и если будет колбасить - не коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 1 год спустя...
  • 3 года спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Здраствуйте уважаемые форумчани! У моего зверя похожая проблема от недавна. При розгоне начинает трести кузов (посторонам) тряска какбудто с правой сторони ето случилось гдето через 5 тис км после капремонта передней подвески. Полез под нейо визуально все ок , с мантировочкой поработал никаких дефектов необнаружыл. Что может быть может кто толковую идею подкинет. Внутриний шрус заменил толку ноль. Вибрацыя начинаетса от 40 до 85 км/ч и токо при нагрузке тоесть при интенсивной езде на всех передачах, После 85 вибрацыя уже нечуствуеца.По поводу пружынки в правом внутренем шрусетак ейо у меня нет, может стоить поставить? Хотя раньше вибрацыи ж небыло!

Изменено пользователем bogdanets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, патроль сказал:

"У моего зверя" bogdanets       Неужели сложно отличить 405 от 605? Закидал одним и тем все разделы.

Уважаемый "патроль" я написал у теме по 605 пыжу потомучто имею два авто 405 и 605 и так как автомобили неновые они имеют свойство ламатса и в некотрые поломках нужна помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, bogdanets сказал:

По поводу пружынки в правом внутренем шрусетак ейо у меня нет, может стоить поставить? Хотя раньше вибрацыи ж небыло!

Пружина должна быть. Кроме того, причиной тряски на разгоне может быть виновата как правый, так и левый приводной вал. Проблемы с этим могут постигнуть и 405, и 605 и практически весь модельный ряд Пежо, поэтому обсуждать этот вопрос вполне можно в любой подходящей теме, в ветке любого авто.

Кстати, переборка подвески (полная) всегда изменяет высоту (клиренс) кузова. При этом изменяются углы на шрусах и триподах. Большая выработка, которая присутствует в этих шрусах и триподах неизбежно вызовет рывки (вибрацию) на разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машына пежо 605 двиг 2л коробка бе3 . пробывал внутриние шрусы прокручивать дуда-сюда так выработки нечуствуетса,тоесть бес особых люфтов может 1мм есть люфт , правый внутриний шрус сменил ето ничего недало , вибрацыя при разгоне таже. Заметил что подушки мягковатые тоесть включил первую передачу открыл капот и пробывал машыну вперед назад толкать и двигатель как мне показалось многовато играет на подушках, может их менять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правый новый ставил две недели назад а толькочто заменил подшыпник подвесной на нем был немножко осевой люфт,но пружинку так и непоставил ненагол с чего подобрать.что самое интиресное то что пружинки на правый шрус заводом непредусмотрено (при покупке нового шруса правого небыло пружынки в нем). И ето логично потомучто с левой сторони пружина недает шрусу выпасть с коробки , а справа подшипник держит.

Изменено пользователем bogdanets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех были пружины и справа и слева. А как ты менял внутренний трипод отдельно? Он же длинный, от подвесного до самой коробки.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

На всех были пружины и справа и слева. А как ты менял внутренний трипод отдельно? Он же длинный, от подвесного до самой коробки.. 

Да ты был прав , левый трипоид накрылса медным тазом, в результате вовремя неустранившей проблемы в скорем воемени надабутет менять левую шаровую и начала люфтить на шлицах левая граната, воттакая печалька. А по поводу длиной полуоси так она такаяже как на 405 когдато покупал а она непригодилась, поменял подшыпник на родной полуосе и поставил назад, а сам трепоид по шлецам подходит.(трепоиды в 405 и 605 разные, почемуто в 405 чуть больше)на французах уже катаюсь болей 6 лет запчастей накопилось немало ,есть над чем експерементировать.Я так думаю что моя поломка может быть и связана с изминением угла.

Изменено пользователем bogdanets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...