Перейти к содержанию

Отверстия от саморезов в кузове


vlad.rvd

Рекомендуемые сообщения

Вышло так, что в предыдущий владелец решил, что ведро самоерзов, это решение многих проблем.

И собственно, прямо в кузов их накрутил.

Волнует вопрос, как же теперь это исправить.

Перед, под креплением фары

Остатки кронштейна, крепящего крыло, бампер, фару (перед)

Чинить буду отдавать кузовщикам, но что в таких случаях лучше всего сделать?

Буду рад советам.

Изменено пользователем vlad.rvd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позаваривать и не париться

Спасибо. Отличный совет.Моя первая машина, кочется смотреть за ней как нужно. Изменено пользователем vlad.rvd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чинить буду отдавать кузовщикам, но что в таких случаях лучше всего сделать?Буду рад советам.Ни в коем случае не вари. Места сварки будут очагами коррозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря как заварить. дырки от саморезов это не такие большие очаги коррозии)))если их аккуратно заварить и потом точки сварки залудить то быстрей машина сгниет чем там коррозия начнется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря как заварить. дырки от саморезов это не такие большие очаги коррозии)))если их аккуратно заварить и потом точки сварки залудить то быстрей машина сгниет чем там коррозия начнется)Да, от саморезов небольшие отверстия, но после сварки сама точка сварки и вокруг неё зона термического влияния, это в будущем очаг коррозии, если это место не залудить или оцинковать. Лудить или цинковать нужно с обеих сторон, а это иногда проблематично. По-моему, проще тогда сразу залудить-запаять отверстия без сварки.

Изменено пользователем Peshehod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позаваривать и не париться

Поддерживаю, а места сварки , которые будут потом как я понимаю закрыты, обработать чем нибудь жирным.( Пушечное сало, циатим , литол ) и периодически смазку обновлять, тогда уж точно машина скорее развалится.:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот и вопрос в том, как лучше "обработать"Сначала я думал мовилем замазать погуще... Но врят ли это недежно да и естетики никакой, первый саморз на видном месте. как раз под креплением фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...