vlad.rvd Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Вышло так, что в предыдущий владелец решил, что ведро самоерзов, это решение многих проблем. И собственно, прямо в кузов их накрутил. Волнует вопрос, как же теперь это исправить. Перед, под креплением фары Остатки кронштейна, крепящего крыло, бампер, фару (перед) Чинить буду отдавать кузовщикам, но что в таких случаях лучше всего сделать? Буду рад советам. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем vlad.rvd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 позаваривать и не париться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad.rvd Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) позаваривать и не паритьсяСпасибо. Отличный совет.Моя первая машина, кочется смотреть за ней как нужно. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем vlad.rvd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peshehod Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Чинить буду отдавать кузовщикам, но что в таких случаях лучше всего сделать?Буду рад советам.Ни в коем случае не вари. Места сварки будут очагами коррозии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 смотря как заварить. дырки от саморезов это не такие большие очаги коррозии)))если их аккуратно заварить и потом точки сварки залудить то быстрей машина сгниет чем там коррозия начнется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peshehod Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) смотря как заварить. дырки от саморезов это не такие большие очаги коррозии)))если их аккуратно заварить и потом точки сварки залудить то быстрей машина сгниет чем там коррозия начнется)Да, от саморезов небольшие отверстия, но после сварки сама точка сварки и вокруг неё зона термического влияния, это в будущем очаг коррозии, если это место не залудить или оцинковать. Лудить или цинковать нужно с обеих сторон, а это иногда проблематично. По-моему, проще тогда сразу залудить-запаять отверстия без сварки. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Peshehod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 позаваривать и не паритьсяПоддерживаю, а места сварки , которые будут потом как я понимаю закрыты, обработать чем нибудь жирным.( Пушечное сало, циатим , литол ) и периодически смазку обновлять, тогда уж точно машина скорее развалится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad.rvd Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 И тут мнения разделились...Проконсультируюсь еще ремонтниками.Спасибо, всем ответевшим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 не нужно ничего заваривать, выкрутить эту порнографию и обработать "дырки"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad.rvd Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 так вот и вопрос в том, как лучше "обработать"Сначала я думал мовилем замазать погуще... Но врят ли это недежно да и естетики никакой, первый саморз на видном месте. как раз под креплением фары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 залепи автопластилином Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения