Евстафий Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Поиск по форуму нужной темы не выдал. Итак, погуглив тему шумоизоляции автомобилей, у меня назрело несколько вопросов: 1. При шумоизоляции колесных арок со стороны колеса (там где невозможно подобраться со стороны салона) на вибропоглащающий слой клеится звукопоглощающий слой. Получается звукопоглощающий слой со стороны улицы. Что это дает по теории? 2. При шумоизоляции моторного отсека на капот клеится вибропоглащающий материал. Для чего? В данном случае "по теории" должно быть достаточно звукопоглощающего слоя для поглащения звука двигателя. Или капот является своего рода резонатором? 3. Для чего нужен вибропоглащающий слой в принципе, если поверх него клеится звукопоглащающий слой, который по теории должен поглощать и шумы от вибрации? К тому же вибропоглощающие материалы весьма тяжелые, что не лучшим образом отражается на весе авто. Можно ли обойтись просто звукопоглощающим слоем большей толщины? Вообще интересует опыт форумчан по этой теме, кто как делал и какие материалы использовал. Изменено 1 марта, 2012 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) ... сделал не за дорого звукоизоляцию задних колесных арок - значительно тише стал шум от покрышек, буду делать передние! Изменено 16 марта, 2012 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 сколько денег стала шумка чтобы обшить попу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 если под попой понимаются задние колесные арки - 75 за две))). Технология такая: снимается подкрылок, моется/чистится, обезжиривается, арочное пространство аналогично. Затем в арке на металл толстым слоем наносится густая специальная мастика (назване не помню), а на подкрылок наклеивается (с помощью фена) 2-слойный вибро-шумопоглащающий материал. Затем все собирается. Звук от покрышек заметно тише стал, учитывая то, что еще не делеал передние арки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 А я себе купил на передние и задние двери вибро ишумоизоляцию ШумоFF, но пока не делал. И динамички прикупил. И хочу подкрылки с обратной стороны обклеить шумоизоляцией ( в данном случае будет использоваться шумоизоляция для труб из вспененой резины t примерно 1 см -но именно из резины а не как везде из полиэтилена . Черная . Она хорошо вдавливается - заодно уберется скрежет пласмасоввах подкрылков о бампер крылья который уже толком поднадоел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 шумка хорошо конечно, может подскажите как добраться до места в передних дверях чтобы затянуть новые провода для динамиков.(через резиновый переход между дверью и салоном) с задними проблем нет а вот перед... эххх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugor Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 подскажите какую шумку лучше прикупить на двери (какой фирмы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 шумит надо либо все либо ничего, локальные шумоизоляции эффекта не дают на свои деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugor Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 нужно постепенно вот решил с дверей и начать а то уж сильно вибрируют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения