Евгений З. Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Мужики нужна помощь, может кто занимался этим???,подскажите пожалуйста! Заранее большое спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 народ ваще обленился даже поиск не юзает http://www.peugeot-sto.ru/307/404.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) народ ваще обленился даже поиск не юзает http://www.peugeot-sto.ru/307/404.htm ты ГЛУБОКО ошибаешья! спасибо за ссылку! Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 О, блин, нашел кстати отчет недописанный с фотками по снятию\установке бампера на 307, правда рестайл. Вечером, если танчики не затянут, постараюсь дописать и тут выложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 О, блин, нашел кстати отчет недописанный с фотками по снятию\установке бампера на 307, правда рестайл. Вечером, если танчики не затянут, постараюсь дописать и тут выложить.спасибо, было бы кстати Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Итак, как и обещал. Все просто, из инструмента нужно: торцевая головка на 10, бита на Т30, тонкая отвертка, деревянный или пластиковый шпатель (только не сильно тонкий) ну и прямые руки. Снимается бампер буквально за 30 минут. Первая фото - общий план Открываем капот, берем биту Т30 и откручиваем два винта по краям бампера (под капотом ), а тонкой отверткой подковыриваем и вынимаем 4 пистона там же. Все места крепежа под капотом указаны на фото.Теперь в каждой арке выкручиваем по одному болтику на 10. Болты находятся у кромки крыла, даже грязезащитный щиток снимать не нужно, не говоря уже о колесах. На фото щиток был снят, но для других целей. Да, на фото болт крупным планом.Опять же, берем отвертку и вытягиваем по два пистона по краям бампера, крепящие грязезащитные щитки к бамперу. И тем, у кого имеется, нужно снять пластиковый щиток под вентиляторами, тоже пара пистонов. Только заранее напомню, что в зависимости от происхождения машины вместо пистонов могут быть саморезу, скобы и т.д., поэтому заранее это учитывайте. Фото по низу машины увы нет, т.к. солнце сильно слепило и сделать внятную фото не представлялось возможным Теперь самая стремная часть. Берем шпатель и впихиваем в щель между бампером и крылом.Нам нужно отогнуть вроде два ушка. Почему вроде? Потому что фоткам скоро будет год Ушко по центру я помню точно, а вот про второе мог и забыть уже. В любом случае, отогнув чутка бампер сами все увидите. Фото кронштейна с ушками прилагается.Все, бампер готов к снятию. Если у вас рестайл (как на машине в отчете), то при снятии бампера отсоедините проводку от ПТФ. Ну и фото что получается в итоге.Вроде все упоминул, если что не ясно, спрашивайте. Удачи. Этот отчет и еще много полезной информации есть в моем блоге ТУТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Дайвер ты красавчик,спасибо, примерно теперь будем знать как снимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major19 Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Плюсанул! Пара примечаний - при снятии бампера осторожно с рычагом запирания капота - не сломайте им перемычку бампера, а при возвращении бампера на историческую родину не затягивайте сильно болтики в арках колес - силовую нагрузку они совсем не несут, а вот при повторном снятии могут быть проблемы, если проржавеет пластина, в которую они вворачиваются - она начинает проворачиваться, и вывернуть болты весьма геморно((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Ох помучался я сегодня с этим болтом в арке Но достал. Наконец то сделал то, что хотел два года - снял фару и вставил туда фиксатор лампочки противотуманки (дорестайл). Кстати, там внутри фары, когда снимаешь крышку, есть крутелка под шестигранник. Видимо она и регулирует лево/право. А то многие постоянно спрашивают как отрегулировать по сторонам. А когда фара на машине, то хрен её видно, если не знаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Ох помучался я сегодня с этим болтом в арке Но достал. Наконец то сделал то, что хотел два года - снял фару и вставил туда фиксатор лампочки противотуманки (дорестайл). Кстати, там внутри фары, когда снимаешь крышку, есть крутелка под шестигранник. Видимо она и регулирует лево/право. А то многие постоянно спрашивают как отрегулировать по сторонам. А когда фара на машине, то хрен её видно, если не знаешь.а фотки есть?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Сюда прилепил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergx Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Нос в машине был пересобран после аварии и со временем бампер начал провисать вниз, чем ближе к колесам, тем больше. Т.е. надо не снять, а правильно повесить. Видать, как обычно повесили на один саморез. Скорее всего, нету болтов у кромки крыла, я так понимаю, они находятся в арке впереди? (на фото не очень понятно)И еще, уши на которые бампёр вешается они стальные, они не могут быть заломаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major19 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Скорее всего, нету болтов у кромки крыла, я так понимаю, они находятся в арке впереди? (на фото не очень понятно) И еще, уши на которые бампёр вешается они стальные, они не могут быть заломаны? Болты в арке колеса спереди, на 10, скорее всего заляпаны грязью, а так их хорошо видно... уши (http://img801.images...43/37360190.jpg) - это фрагмент крыла, т.е. они пластиковые, как и все крыло. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем major19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergx Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 major19, спасибо. Все еще хуже, чем я предполагал. Нет не только болтов, но и левого кронштейна бампера (т.е. вкручивать болт некуда). Может кто-нибудь подсказать, надо ли для установки кронштейна бампера снимать крыло или достаточно снять бампер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major19 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 ХЗ, у меня эти пластины тож сгнили, по кускам вынимал, так пока руки не дошли купить и на место поставить, чтоб было всё как положено((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergx Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Значит, этот вопрос интересует уже двоих Переспрошу снова:надо ли для установки кронштейна бампера снимать крыло или достаточно снять бампер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slaider Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Подскажите ,как отсоединяется бампер в месте ,где он соединяется с крылом.Тянуть его нужно в сторону? Честно говоря запарился с ним уже ковырятся ,не хочется сломать защелки. Пежо дорестайл 2004г sw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major19 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Подскажите ,как отсоединяется бампер в месте ,где он соединяется с крылом.Тянуть его нужно в сторону? Честно говоря запарился с ним уже ковырятся ,не хочется сломать защелки. Пежо дорестайл 2004г swВперед и немного в сторону. Смело, но без фанатизма) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slaider Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 major19 ,спасибо за подсказку. Буду пробовать , а то пробовал в основном вниз на сантим опускается ,а дальше не идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergx Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 slaider подскажи, можно ли отсутствующий кронштейн бампера установить, не снимая крыло? Может тебе это будет более очевидно после кувырканий с бампером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slaider Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 sergx не могу понять причем крыло,если речь о кронштейне бампера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergx Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 slaider, просто я предположил, что кронштейн бампёра частично находится под крылом... В общем, трясти надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slaider Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Нет, никаких кронштейнов бампера в крыло не заходит.Лучше не гадать, а снять бампер.Тем более что снимается он минут за 20 ,если знать как снимать.Сразу скажу ,что у меня получилось справиться с защелками только ножом, а то что не отщелкивалось то только изнутри крючком . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемкаВЛ Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 в кронштейн бампера защелкивается сверху крыло, а снизу бампер. сам кронштейн на двух болтах. крыло полностью снимать не надо. нужно только вытянуть из защелок и кронштейн снимется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergx Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 АртемкаВЛ, спасибо за научную консультацию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей. Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Итак, как и обещал. Все просто, из инструмента нужно: торцевая головка на 10, бита на Т30, тонкая отвертка, деревянный или пластиковый шпатель (только не сильно тонкий) ну и прямые руки. Снимается бампер буквально за 30 минут. Первая фото - общий план Открываем капот, берем биту Т30 и откручиваем два винта по краям бампера (под капотом), а тонкой отверткой подковыриваем и вынимаем 4 пистона там же. Все места крепежа под капотом указаны на фото. Теперь в каждой арке выкручиваем по одному болтику на 10. Болты находятся у кромки крыла, даже грязезащитный щиток снимать не нужно, не говоря уже о колесах. На фото щиток был снят, но для других целей. Да, на фото болт крупным планом. Опять же, берем отвертку и вытягиваем по два пистона по краям бампера, крепящие грязезащитные щитки к бамперу. И тем, у кого имеется, нужно снять пластиковый щиток под вентиляторами, тоже пара пистонов. Только заранее напомню, что в зависимости от происхождения машины вместо пистонов могут быть саморезу, скобы и т.д., поэтому заранее это учитывайте. Фото по низу машины увы нет, т.к. солнце сильно слепило и сделать внятную фото не представлялось возможным Теперь самая стремная часть. Берем шпатель и впихиваем в щель между бампером и крылом. Нам нужно отогнуть вроде два ушка. Почему вроде? Потому что фоткам скоро будет год Ушко по центру я помню точно, а вот про второе мог и забыть уже. В любом случае, отогнув чутка бампер сами все увидите. Фото кронштейна с ушками прилагается. Все, бампер готов к снятию. Если у вас рестайл (как на машине в отчете), то при снятии бампера отсоедините проводку от ПТФ. Ну и фото что получается в итоге. Вроде все упоминул, если что не ясно, спрашивайте. Удачи. Скажите-после отщелкивания боковых защелок, бампер надо просто потянуть вперед? просто я хочу снять радиатор кондиционера, а при установленном бампере до него не добраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 я менял не снимая бампера... делов на 20 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей. Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 У меня со снятием бампера ушал примерно 1 час. Оказалось не так сложно, как кажется. Спасибо фотоотчету. Помог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Спасибо Daiver-у за фотоотчёт, а то сам снимал два года назад да позабыл что и как делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения