Перейти к содержанию

Пежо 307. Передний бампер, снятие. Фотоотчёт.


Рекомендуемые сообщения

народ ваще обленился даже поиск не юзает

http://www.peugeot-sto.ru/307/404.htm

ты ГЛУБОКО ошибаешья! ;)спасибо за ссылку! Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

О, блин, нашел кстати отчет недописанный с фотками по снятию\установке бампера на 307, правда рестайл. Вечером, если танчики не затянут, постараюсь дописать и тут выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, блин, нашел кстати отчет недописанный с фотками по снятию\установке бампера на 307, правда рестайл. Вечером, если танчики не затянут, постараюсь дописать и тут выложить.

спасибо, было бы кстати ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Итак, как и обещал. Все просто, из инструмента нужно: торцевая головка на 10, бита на Т30, тонкая отвертка, деревянный или пластиковый шпатель (только не сильно тонкий) ну и прямые руки. Снимается бампер буквально за 30 минут. Первая фото - общий план :)
1_wm.jpg

Открываем капот, берем биту Т30 и откручиваем два винта по краям бампера (под капотом :)), а тонкой отверткой подковыриваем и вынимаем 4 пистона там же. Все места крепежа под капотом указаны на фото.
2_wm.jpg

Теперь в каждой арке выкручиваем по одному болтику на 10. Болты находятся у кромки крыла, даже грязезащитный щиток снимать не нужно, не говоря уже о колесах. На фото щиток был снят, но для других целей. Да, на фото болт крупным планом.
3_wm.jpg

Опять же, берем отвертку и вытягиваем по два пистона по краям бампера, крепящие грязезащитные щитки к бамперу. И тем, у кого имеется, нужно снять пластиковый щиток под вентиляторами, тоже пара пистонов. Только заранее напомню, что в зависимости от происхождения машины вместо пистонов могут быть саморезу, скобы и т.д., поэтому заранее это учитывайте. Фото по низу машины увы нет, т.к. солнце сильно слепило и сделать внятную фото не представлялось возможным :(
Теперь самая стремная часть. Берем шпатель и впихиваем в щель между бампером и крылом.
4_wm.jpg

Нам нужно отогнуть вроде два ушка. Почему вроде? Потому что фоткам скоро будет год :) Ушко по центру я помню точно, а вот про второе мог и забыть уже. В любом случае, отогнув чутка бампер сами все увидите. Фото кронштейна с ушками прилагается.
5_wm.jpg

Все, бампер готов к снятию. Если у вас рестайл (как на машине в отчете), то при снятии бампера отсоедините проводку от ПТФ. Ну и фото что получается в итоге.

6_wm.jpg

Вроде все упоминул, если что не ясно, спрашивайте. Удачи.

 

Этот отчет и еще много полезной информации есть в моем блоге ТУТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсанул! Пара примечаний - при снятии бампера осторожно с рычагом запирания капота - не сломайте им перемычку бампера, а при возвращении бампера на историческую родину не затягивайте сильно болтики в арках колес - силовую нагрузку они совсем не несут, а вот при повторном снятии могут быть проблемы, если проржавеет пластина, в которую они вворачиваются - она начинает проворачиваться, и вывернуть болты весьма геморно(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох помучался я сегодня с этим болтом в арке :angry: Но достал. Наконец то сделал то, что хотел два года - снял фару и вставил туда фиксатор лампочки противотуманки (дорестайл). Кстати, там внутри фары, когда снимаешь крышку, есть крутелка под шестигранник. Видимо она и регулирует лево/право. А то многие постоянно спрашивают как отрегулировать по сторонам. А когда фара на машине, то хрен её видно, если не знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох помучался я сегодня с этим болтом в арке :angry: Но достал. Наконец то сделал то, что хотел два года - снял фару и вставил туда фиксатор лампочки противотуманки (дорестайл). Кстати, там внутри фары, когда снимаешь крышку, есть крутелка под шестигранник. Видимо она и регулирует лево/право. А то многие постоянно спрашивают как отрегулировать по сторонам. А когда фара на машине, то хрен её видно, если не знаешь.

а фотки есть?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нос в машине был пересобран после аварии и со временем бампер начал провисать вниз, чем ближе к колесам, тем больше. Т.е. надо не снять, а правильно повесить. Видать, как обычно повесили на один саморез. :angry: Скорее всего, нету болтов у кромки крыла, я так понимаю, они находятся в арке впереди? (на фото не очень понятно)И еще, уши на которые бампёр вешается они стальные, они не могут быть заломаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, нету болтов у кромки крыла, я так понимаю, они находятся в арке впереди? (на фото не очень понятно)

И еще, уши на которые бампёр вешается они стальные, они не могут быть заломаны?

Болты в арке колеса спереди, на 10, скорее всего заляпаны грязью, а так их хорошо видно... уши (http://img801.images...43/37360190.jpg) - это фрагмент крыла, т.е. они пластиковые, как и все крыло.

Изменено пользователем major19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

major19, спасибо. Все еще хуже, чем я предполагал. Нет не только болтов, но и левого кронштейна бампера (т.е. вкручивать болт некуда). Может кто-нибудь подсказать, надо ли для установки кронштейна бампера снимать крыло или достаточно снять бампер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, у меня эти пластины тож сгнили, по кускам вынимал, так пока руки не дошли купить и на место поставить, чтоб было всё как положено(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, этот вопрос интересует уже двоих :) Переспрошу снова:надо ли для установки кронштейна бампера снимать крыло или достаточно снять бампер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ,как отсоединяется бампер в месте ,где он соединяется с крылом.Тянуть его нужно в сторону? Честно говоря запарился с ним уже ковырятся ,не хочется сломать защелки. Пежо дорестайл 2004г sw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ,как отсоединяется бампер в месте ,где он соединяется с крылом.Тянуть его нужно в сторону? Честно говоря запарился с ним уже ковырятся ,не хочется сломать защелки. Пежо дорестайл 2004г sw

Вперед и немного в сторону. Смело, но без фанатизма)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slaider подскажи, можно ли отсутствующий кронштейн бампера установить, не снимая крыло? Может тебе это будет более очевидно после кувырканий с бампером? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, никаких кронштейнов бампера в крыло не заходит.Лучше не гадать, а снять бампер.Тем более что снимается он минут за 20 ,если знать как снимать.Сразу скажу ,что у меня получилось справиться с защелками только ножом, а то что не отщелкивалось то только изнутри крючком .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кронштейн бампера защелкивается сверху крыло, а снизу бампер. сам кронштейн на двух болтах. крыло полностью снимать не надо. нужно только вытянуть из защелок и кронштейн снимется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итак, как и обещал. Все просто, из инструмента нужно: торцевая головка на 10, бита на Т30, тонкая отвертка, деревянный или пластиковый шпатель (только не сильно тонкий) ну и прямые руки. Снимается бампер буквально за 30 минут. Первая фото - общий план :)

Изображение

Открываем капот, берем биту Т30 и откручиваем два винта по краям бампера (под капотом:)), а тонкой отверткой подковыриваем и вынимаем 4 пистона там же. Все места крепежа под капотом указаны на фото.

Изображение

Теперь в каждой арке выкручиваем по одному болтику на 10. Болты находятся у кромки крыла, даже грязезащитный щиток снимать не нужно, не говоря уже о колесах. На фото щиток был снят, но для других целей. Да, на фото болт крупным планом.

Изображение

Опять же, берем отвертку и вытягиваем по два пистона по краям бампера, крепящие грязезащитные щитки к бамперу. И тем, у кого имеется, нужно снять пластиковый щиток под вентиляторами, тоже пара пистонов. Только заранее напомню, что в зависимости от происхождения машины вместо пистонов могут быть саморезу, скобы и т.д., поэтому заранее это учитывайте. Фото по низу машины увы нет, т.к. солнце сильно слепило и сделать внятную фото не представлялось возможным :(

Теперь самая стремная часть. Берем шпатель и впихиваем в щель между бампером и крылом.

Изображение

Нам нужно отогнуть вроде два ушка. Почему вроде? Потому что фоткам скоро будет год :) Ушко по центру я помню точно, а вот про второе мог и забыть уже. В любом случае, отогнув чутка бампер сами все увидите. Фото кронштейна с ушками прилагается.

Изображение

Все, бампер готов к снятию. Если у вас рестайл (как на машине в отчете), то при снятии бампера отсоедините проводку от ПТФ. Ну и фото что получается в итоге.

Изображение

Вроде все упоминул, если что не ясно, спрашивайте. Удачи.

Скажите-после отщелкивания боковых защелок, бампер надо просто потянуть вперед? просто я хочу снять радиатор кондиционера, а при установленном бампере до него не добраться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
×
×
  • Создать...