Перейти к содержанию

подключение ходовых огней


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

хочу поставить дневные ходовые огни, куда их подключить на пежо 407, чтобы включались с включением зажигания, а лучше после заводки двигателя (чтобы не было перепадов и скачков напряжения при заводке) без включения габаритов и фар???

все мнения и личный опыт приветствуются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подключал в цепь габаритов. Перепад пофиг, так как брал дорогие с защитой. Но сталкнулся с другой проблемой, то ли из-за того что сопротивление этих огней ниже чем у лампочек, то ли по каким-то другим причинам, иногда при включении габаритов врубается защита и отключается питание на них. Это всегда происходит если включить ближний на заведённом авто. На заглушенном - всё гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

... чтобы включались с включением зажигания, а лучше после заводки двигателя ... без включения габаритов и фар

Не знаю, как на 407-м, но на моей указанным условиям соответствует передняя розетка прикуривателя (рядом с кулисой КПП). Я бы, наверное, к ней подключал бы (легко и просто разобрать и подкинуть провода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

подключаться к аккуму, но + через реле. обмотка реле в свою очередь включается от управляющего контакта генератора.можно поставить второе размыкающее реле. с питанием обмотки от габаритов (чтобы отключались при включении основной оптики)также некоторые еще ставят размыкающее реле на ручник, чтобы не горели когда он поднят.

Изменено пользователем HBmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключение реле и его работа в картинках

post-23395-0-60204500-1364931928_thumb.j

На 88 контакт подаем питание + 12 V которое появляется после включения зажигания. До контакта реле нужно поставить предохранитель. На сколько ампер рассчитываеш исходя из мощности ДХО. Обычно ставят на 10-15 А.

Провода из салона лучше не тянуть. Напряжение + 12 V которое появляется после включения зажигания нужно брать с блока BSM. А все остальное я думаю на картинке и так понятно

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 ампер для светодиодных ДХО? Это чтобы сгорела сначала машина, а потом предохранитель на них?

Сори для конкретного в посте #12 случая предохранитель на 3 А

P=UI

I= P/U

U= 12 V

P= 30 Bт (10 по 3 Вт)

I = 2.5 А + запас на 5-20% = итого получаем 3 A

Обосновал

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I = 2.5 А + запас на 5-20% = итого получаем 3 A

Обосновал

скажу по секрету. там и ампера нет.

я вот такие ставил.

http://www.aliexpress.com/item/NEX-10w-led-day-time-running-light-wholesale-LED-DRL-DN-2/417447529.html

светят очень ярко. и отлично подходят к решетке 407-го

1 диод = 1 Вт

да. и вольт не 12, а 13-14

Изменено пользователем HBmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык можа надо померять? :rolleyes: сильно очень зависит от установленных светодиодов. Может от 20 до 300mA жрать.

Дальше

U=12V

если у вас в бортовой сети 12 вольт вместо 14-14.5 это уже проблема.

Расчет такой возможен, если знать мощность. Которую пишут китайцы на коробке, но я почему-то им не верю. Гораздо правильнее посмотреть в даташите на светодиод сколько он должен жрать и какое на нем падение напряжения.

Вся китаезная продукция расчитана на работу от 12 вольт. Поэтому, работая в бортовой сети с рапряжением 14-14.5, на светодиоды идет бОльший ток чем следует, со временем они один за другим перегорают, в том числе от перегрева, если нету нормального теплоотвода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся китаезная продукция расчитана на работу от 12 вольт. Поэтому, работая в бортовой сети с рапряжением 14-14.5, на светодиоды идет бОльший ток чем следует, со временем они один за другим перегорают, в том числе от перегрева, если нету нормального теплоотвода.

те что я скинул по ссылке расчитаны на 9-32 вольта.

но все равно, чтоб застраховаться можно поставить стабилизатор L7812 только без буквы C в маркировке (рабочая температура. я так понимаю наверно в формате TO3)

а чтобы застраховаться от скачков - поставить до стабилизатора конденсатор на вольт 25-50. микрофарад этак 200-400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I = 2.5 А + запас на 5-20% = итого получаем 3 A

Обосновал

скажу по секрету. там и ампера нет.

я вот такие ставил.

http://www.aliexpres.../417447529.html

светят очень ярко. и отлично подходят к решетке 407-го

1 диод = 1 Вт

да. и вольт не 12, а 13-14

Если быть уж совсем точным в расчете надо использовать максимум , а он 14.5 V

Что касается вашего предложения, можно подключать и так, на прямую. Мой расчет примерный и касался конкретного поста #12 для светодиодов мощьностью 3 Вт кажный (всего 10). Обычно на нормальных машинах такие ставят светодиод + линза + радиатор. Светят очень ярко.

Почему я в расчете использовал 12 V? Почитайте статью про подключение светодиодов в авто Моя ссылка

Если китаец расчитал нагрузочное сопротивление из расчета 12 V. То рано или поздно светодиоды в ДХО выгорят из-за максимального тока, который можно пропускать через светодиод.

При вашем варианте нужно разобрать ДХО посмотреть какого типа светодиоды установлены, проверить номинал нагрузочного сопротивления применительно к 14.5 V, При необходимости перепаять и заменить нагрузочное сопротивление для максимального напряжения 14.5 V. Или использовать второй вариант, который я предложил в расчете, необходимо установить стабилизатор напряжения на 12 V, тоже можно посмотреть в статейке на примере светодиодной ленты.

При выполнении певого и второго условия Ваши ДХО будут служить долго верой и правдой, практически вечно. В противном случае выгорят и прийдется делать их ремонт или покупать новые. Каждый выберает свой вариант

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается вашего предложения, можно подключать и так, на прямую. Мой расчет примерный и касался конкретного поста #12 для светодиодов мощьностью 3 Вт кажный (всего 10). Обычно на нормальных машинах такие ставят светодиод + линза + радиатор. Светят очень ярко.

Почему я в расчете использовал 12 V? Почитайте статью про подключение светодиодов в авто Моя ссылка

Что касается вашего предложения, можно подключать и так, на прямую. Мой расчет примерный и касался конкретного поста #12 для светодиодов мощьностью 3 Вт кажный (всего 10). Обычно на нормальных машинах такие ставят светодиод + линза + радиатор. Светят очень ярко.

Если китаец расчитал нагрузочное сопротивление из расчета 12 V. То рано или поздно светодиоды в ДХО выгорят из-за максимального тока, который можно пропускать через светодиод.

При вашем варианте нужно разобрать ДХО посмотреть какого типа светодиоды установлены, проверить номинал нагрузочного сопротивления применительно к 14.5 V, При необходимости перепаять и заменить нагрузочное сопротивление для максимального напряжения 14.5 V. Или использовать второй вариант, который я предложил в расчете, необходимо установить стабилизатор напряжения на 12 V, тоже можно посмотреть в статейке на примере светодиодной ленты.

При выполнении певого и второго условия Ваши ДХО будут служить долго верой и правдой, практически вечно. В противном случае выгорят и прийдется делать их ремонт или покупать новые. Каждый выберает свой вариант

почитай мой посты, включая

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/20973-podkljuchenie-hodovih-ognei/page__view__findpost__p__502038

я нигде не говорил про подключение напрямую.

я говорил о варианте подключения. а кто и как будет защищаться от скачков и стабилизировать напряжение - это уже тому и видней. хотя и это описал в предыдущем своем посте.

светодиод на 3 вата? чета я у китайцев таких не видел в ходовых огнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

светодиод на 3 вата? чета я у китайцев таких не видел в ходовых огнях.

Бывают китайские, не китайские, бывает и сами люди их делают, типа набор лего, держатель, линза,светодиод, радиатор.

В мыльницы их не ставят. Каждый светодиод идет в отдельном корпусе с линзой

P светодиода 1 или 3 Вт

Пример китайских, каждый светодиод на 3 Bт, "Глаз орла"

post-23395-0-61069800-1365067307_thumb.j

А подключать мощьные светодиодов от 1 до 3 Вт через драйвер

post-23395-0-13308400-1365068918_thumb.j

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример китайских, каждый светодиод на 3 Bт, "Глаз орла"

post-23395-0-61069800-1365067307_thumb.j

вообще нет смысла и некуда такие ставить на 407-й

А куда и какие конкретно ДХО ВЫ собираетесь устанавливать в 407. Мне кажется куда их не поставь будет смотрется не очень

Единствено нормальное место где можно реализовать ДХО, это фары ПТФ в бампере. Можно совместно с ДХО еще сделать верхнюю подсветку фар светодиодной лентой

Типа такого

post-23395-0-63506900-1365071246_thumb.j

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда и какие конкретно ДХО ВЫ собираетесь устанавливать в 407. Мне кажется куда их не поставь будет смотрется не очень

а вот тут ты заблуждаешься. приезжай на встечу и посмотри как у меня стоят. все очень даже гармонично. правда не поключены пока и разнести не мешало бы, чтоб по ГОСТ были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда и какие конкретно ДХО ВЫ собираетесь устанавливать в 407. Мне кажется куда их не поставь будет смотрется не очень

а вот тут ты заблуждаешься. приезжай на встечу и посмотри как у меня стоят. все очень даже гармонично. правда не поключены пока и разнести не мешало бы, чтоб по ГОСТ были.

Фото можно увидить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

разнести не мешало бы, чтоб по ГОСТ были.

Если не секрет, то по какому ГОСТу? Задавал вопрос по ДХО инженеро на техосмотре, он мне ответил, что действующей на территории РБ НТД такие световые приборы не предусмотрены...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разнести не мешало бы, чтоб по ГОСТ были.

Если не секрет, то по какому ГОСТу? Задавал вопрос по ДХО инженеро на техосмотре, он мне ответил, что действующей на территории РБ НТД такие световые приборы не предусмотрены...
читай тутhttp://www.drive2.ru/communities/drive2safe/blog/288230376151793105/инженеров на техосмотре можно посылать далеко и на долгомы живем в союзном государстве. и такие вещи прямо пересекаемы. если в беларуси такого госта нет, это не значит, что российский не работает Изменено пользователем HBmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

они на глаз определяют "белость" поворотов. ИМХО всё зависит от каждой конкретной станции.

На счет посылов в куй.. Могут устроить.. к примеру установка посторонних предметов в фару или непредусмотренное конструкцией.. и пр.

я бы с ними не залупался в такой ситуации, хотя и не имел проблем никогда Изображение

в америкосах это реализовано обычно в полнакала дальний свет. Но зачем это?? можно ближний включить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

они на глаз определяют "белость" поворотов. ИМХО всё зависит от каждой конкретной станции.

На счет посылов в куй.. Могут устроить.. к примеру установка посторонних предметов в фару или непредусмотренное конструкцией.. и пр.

я бы с ними не залупался в такой ситуации, хотя и не имел проблем никогда Изображение

в америкосах это реализовано обычно в полнакала дальний свет. Но зачем это?? можно ближний включить

При включении ближнего в качестве drl мы имеем нагрузку в 162 вт с учетом габаритов

При включении дальнего в режиме drl ( в пол накала) галогенки работают на 33 % от своей мощности (18+18=36 вт) световой пучек направлен вверх, а не вниз как на ближнем, нет засветки по бокам, что больше соответветствует требованию по drl, а так же ШИМ позволяет увеличить срок эксплуатации галогенок. Можно реализовать на реле и диодах. Я больше склоняюсь к этому варианту реализации drl вместо led фанариков.

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...