Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Кнопки в ключ Peugeot 607
      Проблема актуальная для всех старых авто.
      Выпавшие кнопки в ключе. Нашел в городе контору которая торгует такими кнопками, судя по всему сами их и делают, качество так себе встали с трудом.
      Очень хотелось им сказать что бы они мне в Китае за 10$ сделали…
      Не знаю сколько они отслужат, но всяко дешевле чем сотка за новый ключ… Цена вопроса: $10

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Шлейф подушки, часть 3.
      В итоге блок был завезен к хорошему другу и шлейф был укорочен на 2 см и перепаян. Объясню почему. Первое шлейф отдельно найти не реально. Второе скорее всего с заменой этой стрекозы придется перепрошивать ключи и радиоблоки. Третье — перелом был в 3см от выхода из блока. В итоге срезали 2 см, запаяли, обездвижели и заизолировали. Смотали все аккуратненько и плотно, потом сделали 2 оборота в левую сторону на 0-е положение руля и аккуратно установили. Итог — ошибки как и не было. Проверяли — заломов от упора до упора руля не происходит. Единственное после этих процедур через лексию надо было откалибровать датчик угла наклона рулевого колеса. P.S. Как снимать: Снять сам блок тоже легко, 2 болта torx открутил под рулем, потом снял пластиковый кожух над и под переключателями. Когда снимете увидите металлический жгут. Он откручивается болтом на 10. Потом надо снять подушку, для этого внизу руля есть бырочка где то 0.5 см она может даже показаться запаенной. Вот туда всовываете отвертку иударяете или сильно нажимаете и она выщелкивается. Потом остается открутить руль он крепится на одном большом болте torx. Потом снимаете руль, отщелкиваете от блока все фишки и отщелкиваете сам блок. Блок снят.
      Блок разбирать элементарно на самом деле. Отщелкнул защелки на корпусе — снял крышку. Потом по центру есть втулка, отщелкнул там 4 защелки — вынял пружину и втулку. Потом достал саму плату и снял короб со шлейфом и шлейф у тебя в руках. Цена вопроса: $15 Пробег: 261000 км

      Simple

      Simple

    • Шлейф подушки часть 2
      В итоге разобрал я стрекозу. Первое скажу как я и думал шлейф отдельно купить не получится он припаян и разведен по курпусу можете увидеть это на фото. Из второй приколюхи после снятия этого блока перестал работать кнопки на ключе — значит радио передатчик находится в нем чего я не знал. Разбирается блок проосто, отщелкиваете все защелки и разбираете на 2 части единственное в моем случае эти 2 части очень туго отходили и у меня было впечатление что кроме защелок его держит что то еще. Дальше снимате переключатели и саму плату. Надо еще отщелкнуть внутреннюю втулку и можно будет уже лицезреть шлейф. Как я и думал причина моих бед это шлейф. Переломался в 3-4 см от выхода в отделение подушки. Завтра повезу к знакомому возможно поменяют только этот шлейф если не получится тогда только новая стрекоза в сборе. Если что то в после ресте стоит блок COM 2000 из приколов у блока корпус Bosch, а плата Delphi. Пробег: 260800 км

      Simple

      Simple

    • Замена шаровой опоры Peugeot 607
      Как я провел это воскресенье
      Имел я раньше опыт замены шаровой на французах, но не думал что в этот раз все будет настолько тяжело, два часа я безрезультатно хуярил её кувалдой, выкрутилась только после того как наварил на нее гайку на 30 и рычагом была телескопическая стойка от опалубки. Цена вопроса: $6

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Шлейф подушки! Нужен совет!
      Всем привет. Пока не хватает времени писать в журнал лирику по этому сейчас по делу. Пару недель назад начал при полном вывороте руля загораться ошибка подушки безопасности. Тут к бабке не ходи — приехал шлейф подушки. Возможно кто то сталкивался с такой проблемой. Может где то ремонтируют и можно ли его поменять без стрекозы полностью. В общем нужен совет как лучше решить этот вопрос. Всем заранее спасибо! Пробег: 260800 км

      Simple

      Simple

    • Масло в двигателе или "Чем чаще меняем масло, тем реже нужно его менять"
      Решил проверить как быстро стареет масло при движении по трассе. Ехал из Ставропольского края в Беларусь по М4-Дон, с минимальными простоями в пробках. Пару фоток состояния масла на щупе. Сразу после замены После марафона 2500 км по России  

      Leonevich

      Leonevich

    • Перестарался при снятии зеркала :(
      Салонное зеркало давно перестало держать положение зеркало смотрит в пол
      Решил снять и отремонтировать. В результате перестарался и оторвал вместе "с мясом" :( Хорошо хоть не насквозь :)
      Напишите в комментариях чем приклеить? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 307000 км

      Marek

      Marek

    • Рулевая колонка
      Может сталкивался кто с тем, что колонка болтается вверх ввниз?
      Зачем этот белый @ис@н снизу? Если его прижать, все окей, но он вылазит немного, если дёрнуть за бублик и опять все болтается. Болтается именно, где белый пластик

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Замена задней двери
      Долгое время мне приходилось ездить с косяком по кузову в виде примятой двери, жить она мне не мешала да на пыльной машине и не особо заметно было. Старого хозяина прижали на парковке
      Но по возвращении из отпуска как ни странно остались лишние деньги… Неучтеночка.
      Куда их потратить долго не думал, конечно на любимый автомомобиль, перебрал в памяти все косяки по машине и остановился на покраске двери.
      Решение принято, оставалось найти мастера.
      Мастер №1 запросил 110$ и оставить на неделю авто у него, при этом пояснил что вмятина хоть и не глубокая но большой площади придется много шпатлевать а на двери это не желательно т.к. от постоянного стука такой слой шпатли может лопнуть, так же предложил поискать бу дверь и он обольет ее за 80уе.
      Мастер №2 так же посоветовал поискать бушку и запросил 60 $ .
      Дешево не значит плохо решил я и приобрел на разборке дверь за 25$, оставил мастеру на 4 дня лючек от бака и саму дверь.
      Вот результат Далее замена, мне чет казалось что это будет по легче провозился 6 часов Перекидываем все внутренности Ахтунг! Часть элементов крепится на заклепках, старые высверливаем новые ставим И вот все в сборе
      Совпадение по цвету приятно удивило, само собой дверь немного выделяется блеском нового лака на фоне остальных частей кузова, полировка и покраска дверных стоек нас ждет впереди.
      Но тут без косяков не обошлось, мастер видимо не верно подобрал консистенцию краски тк она немного рябит, буду требовать скидку при полировке… Цена вопроса: $85

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Замена подушки КПП
      Заменил подушку, искал стук, не оно.   оригинальный номер 1827 35, но он дорогой, на наш мотор отлично подходит заменитель 1827 16, по нему бьётся вот такая итальянская подушка birth 50537 купил за 39р.     меняем просто. поддамкрачиваем коробку снимаем воздушный фильтр, разбираем пластик и откручиваем. старая не такая уж и плохая оказалась, но оставить я её не решился. не забываем достать втулку из подушки. ставим назад, собираем, катаемся, наслаждаемся  

      Ректор

      Ректор

    • Замена задних ступичных подшипников
      Всем привет!
      Решил заменить задние ступичные подшипники, т.к. на скорости гудят как боинг на взлете. Закладывало уши конкретно, даже складывалось ощущение, что все четыре гудят причем в рупор.
      Спасибо товарищам, показали, подсказали как все это делать. Меняется все очень легко и быстро. Даже такому рукожопу как я потребовалось на все про все не больше часа времени. Думаю описывать весь процесс не стоит, поэтому выложу просто фоточки. снимаем суппорт и защитный колпак домкратим берем голову на 41 и откручиваем гайку, предварительно убрав насечку обильно смазываем для упора лучше всего что нибудь вставить в отверстие. Я вставлял старый пассатовский болт от колесного диска как и предполагалось, подшипник разделился на две части вот такой красавец сняли Цена вопроса: $100

      Toshimba

      Toshimba

    • ищу запчасти
      пежо 607 2002год
      ищу хром накладку на бампер левую

      и накладку на дверную карту водительскую карбон. Нужна с чёрной вставкой и всеми целыми креплениями. Точно такую как на фото

      и датчик антифриза нужен.

      Ректор

      Ректор

    • Датчик контроля давления в шине. Замена элемента питания.
      Осенью отвалились сразу четыре датчика. Отключил в мозгах контроль давления, чтоб не напрягал. Летом включил, пару дней поездил и снова датчик перешли в режим «в самолете» :)
      Датчик вот такой. Решил попробовать заменить элемент питания.
      Расковырял сперва с одной стороны. Замерял напряжение. 2.96v. Плохо. Должно быть больше трех вольт.
      Ковыряем дальше )))
      Судя по году выпуска, не радной. Или диски с другой машины 2003 года. Пока в поисках элемента питания. Есть на Али. Оригинал без усиков за 2.5$. Есть десять штук за 3.5$ no name.
      Найду отпишусь. Пробег: 440000 км

      visitor2100

      visitor2100

    • Передние амортизаторы
      Всем привет!
      Парни, наверное я туплю
      скажите, передние аморты рест и дорест разные?
      кулак точно разный, а сам аморт?

      Aluminium

      Aluminium

    • Привет отпуск, прощай ЕГР
      Лишнее Итак, начался отпуск, а значит появилось время довести до ума иашину… Первым делом наконец-то был выброшен ЕГР, пневмодозаторы и лишний вакуум… Целая коробка лишних запчастей! Работа заняла часов 6 с вырезанием заглушек на месте и одним проблемным болтом на ЕГР. Рботу описывать смысла нет, единственное, что вместо заглушки на место теплообменника была вставлена соединительная труба вместо тройника около интеркуллера. По ощущениям едет чуть лучше, по расходу будет видно в будущем…
      Впереди куча мелких работ, ну и покраска…
      Всем спасибо за вмнимание и удачи!) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 422000 км

      Maksdubko

      Maksdubko

    • Дисплей рестайловой приборки
      Как известно, большинство монохромных дисплеев в наших автомобилях любят темнеть на жаре. Расскажу я свою историю как я боролся с текучестью дисплея приборки на своем авто.
      Еще давным-давно было подмечено, что дисплей приборки Peugeot 407 очень уж похож на дисплей приборки рестайловой 607. И вот однажды мною была куплена приборка от англичанки 407 2004г. Подключил я ее дома к блоку питания. Поначалу вроде как все было неплохо, но потом начал я ее жарить феном, и тут она поплыла. Обидно, подумал я и забил на долгие годы на это дело.
      Потом оказалось в моем распоряжение авто Peugeot 407 2007г. и о чудо — приборка там на жаре не темнела вообще! Решил я поискать приборки помоложе, года этак с 2007-го. В общем нашел я приборку 2009г. от 407-ой и на радостях начал дербанить свою, дабы заменить текучий дисплей. Но тут как говорится вышел небольшой облом, при том, что приборки на 407 от 2004 и 2009 годов на внешний вид были абсолютно одинаковыми, дисплеи в них стоят разные. И поэтому на моей приборке данный дисплей не заработал. "ЧОрт побЪеры!" — подумал я. — "Вторая приборка в холостую!"
      Но на дворе уже 2018г и полез я в интернет промониторить, что предлагают нам друзья-китайцы. В общем нашел я этот чудо дисплейчик (ссылка ниже). Правда сразу не брал, ждал скидки, и дождался. Установил, все работает четко, на жаре не плывет и не темнеет (на фото — авто простоял весь день на жаре, температура 33).
      Все в общем-то хорошо, но есть несколько отличий от оригинального дисплея:
      1. на оригинале наклеена матовая пленка, этот дисплей глянцевый, пленки нет — в принципе никакого дискомфорта не доставляет.
      2. слева не хватает одного пикселя на всю высоту дисплея (по сравнению с оригиналом), но он не используется для отображения информации — если придираться, экранчик на этот пиксель стал уже.
      Езжу уже с этим экранчиком пару месяцев, в целом очень доволен, наконец-то все видно и на жаре!
      Думаю кому-то будет полезна эта информация, а кто-то еще и отжалеет своих кровных на покупку сего чуда.
      ru.aliexpress.com/item/Cr…042311.0.0.4f6d33ed976FDy Цена вопроса: $45

      sacrificed

      sacrificed

    • Передув. Проблема решена
      Проблема оказалась весьма банальна! Классический случай — SWIRL!) но изначально диафрагма была вне подознений, так как она реагировала на дроссель и шевелилась. Мною были установлены с других машин датчик абсолютного давления(над интеркуллером), затем электро вакуумный клапан… И то и другое результата не дало. Далее при очередном обследовании подкапотки и заметил, что шток свирла ходит через раз, хотя изначально он меня наебал))) видимо мембрана развалилась больше и проблема всплыла на поверхность. Стоимость новой запчасти 72р и только оригинал. Замена вроде и не сложная, но и интересного мало)) поставил, тест-драйв(два раза до 180кмч) все в норме. Проехал уже 400км проблем нет. Фоток замены нет, так как этой инфы навалом в сети Цена вопроса: 72 ₽

      ARBUZz1989

      ARBUZz1989

    • Немного о расходе hdi
      Форсы полуметровые( стучат на холодную)
      Почему-то предыдущие годы, средний расход ниже 7.8 л не опускался.
      А вот в этом году, все как надо для дизелька ).
      Это мая крейсерская скорость, я не любитель быстрой езды по ТРАССЕ. НО и не тошню, разгон газ в пол). Пробег Средняя скорость Аппетит ). 10 км города и остальное трасса с населенными и обгонами
      А теперь общий пробег, от куда 35 км города и остального трассы Расстояние Средняя скорость Аппетит

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Рестайловые фонари
      Как известно, для владельцев 607 поставить рестайловые фонари является "голубой мечтой", и каждый владелец 607 на подсознательном уровне всегда мониторит рынок в их поиске )) Поэтому и цена на эти фонари на рынке довольно высокая, ну а купить комплект таких фонарей еще и со всеми платами, и со всеми лампами, а еще и со всеми разъемами и по хорошей цене, так это из области фантастики! Но такие чудеса иногда случаются, и вот я тоже стал счастливым обладателем данного комплекта.
      Чтобы сохранить возможность подключения и старого комплекта фонарей было принято решение делать переходники. Еще одним поводом в сторону переходников было то, что гаража у меня нет, поэтому вариант паять что-то на улице отпадал сразу, пайкой нужно было заниматься только дома.
      И так, было докуплено два кабеля длиной по 5 метров, 2 разъема на 3pin, 2 разъема на 4pin — разъемы точно такие же как на доресталовых фонарях, также было кулено 4 разъема папа-мама 1pin китайкие универсальные.
      В итоге сделал я следущие переходники (на фото). Оставалось дело за малым — прокинуть два провода с уже припаянными разъемами из крышки багажника к фонарям на крыльях и просто защелкнуть все разъемы.
      Все получилось отлично и с первого раза, смотрится как с завода.
      Плюса при таком подходе два:
      1. все паяется дома
      2. подключить обратно старый комплект фонарей дело 10 минут.
      Решил поделиться таким вариантом подключения, так как встречал разные описания данного процесса, но похожего не нашел. Всем кто дочитал спасибо.

      sacrificed

      sacrificed

    • Итоги владения авто
      Всем привет!
      Встречаю часто записи об итогах владения машиной, пробегах и потраченных за этот период сил и средств.
      Вставлю и свои «5 копеек», а точнее пару пар тысяч долларов.
      Ещё со времён прошлого авто веду учёт потраченных средств. Очень полезная и удобная штука. Помогает в этом программа DriverNotes. Легко посмотреть когда, где, какой фирмы и на каком пробеге менялась запчасть, её номер и тд.
      Если бы не вёл учёт, то и не поверил бы в сумму затрат.
      Пробеги были большие, сумма выскочила тоже приличная.
      Внесу ясность:
      Затраты только на запчасти, страховку и техосмотр, никакого бензина, штрафов и тому подобного.
      Ремонт в 99% случаев осуществлялся самостоятельно.
      Если бы получилось избежать некоторых дорогостоящих ремонтов, то сумма была бы значительно меньше. Тут уже лотерея, кто-то проскочит, а кто-то столкнётся.Из дорогостоящего:
      Ремонт АКПП 1100 $
      Замена ДВС. 1000 $
      Резина лето 400 $
      Резина лето 175$
      Диски 200$ Старый двигатель много жрал масла, большая сумма ушла на долив.
      Всё остальное-это обычные расходники. Подведу итог:
      Владею машиной 3.5 года
      Пробег при покупке 147.000
      Пробег на данный момент 287.000
      Потрачено 5.500$
      Кому интересно, машина выпуска декабрь 2005, брал в ноябре 2014 за 7.900$ Машинка в отличном состоянии
      Желающему продам тысяч за 9$
      Ну а что?! Вон люди продают дорест 02 года за 7, а тут рест и на 3 года моложе. Кто не понял-последний абзац конечно же шутка. Я её не продаю! Альтернативы не вижу.

      Aluminium

      Aluminium

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
kingstakh

Привязка ключа Пежо

Рекомендованные сообщения

Вероятно многие сталкивались с этим процессом по разным причинам, было бы неплохо наконец собрать в одном месте все способы привязки ключей на разных моделях Пежо. Причины привязки могут быть разные, севшая батарейка, ремонт ключа и т.д., скажем вот один из предложенных мне способов привязки ключа

Пежо 406:

1. Повернуть ключ в положение ON (включено)

2. Нажать большую кнопку на пульте и удерживать 10 секунд

3. Повернуть ключ в положение OFF (выключено)

4. Проверить на работоспособность

Второй способ:

1. Повернуть ключ в положение ON (включено)

2. Нажать большую кнопку два раза

3. Повернуть ключ в положение OFF (выключено)

4. Проверить на работоспособность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, нашел и выложил у себя (тут не получилось, жесткие ограничения по размеру приклеиваемых файлов) интересный pdf файл, там инструкция по привязке ключей на разные модели автосов:

# Chrysler System 2 Screen Plan - ADD KEY# Chrysler System 2 Screen Plan - ERASE KEY SET# Daewoo Systems Screen Plan - ADD KEY# Daewoo Systems Screen Plan - ERASE KEY SET# FORD PAT 1 System (and Variants)# FORD PAT 1 System (and Variants)# FORD PAT 2 System (and Variants)# FORD PAT 2 System (and Variants)# FORD PAT 3 System - DESCRIPTION# FORD PAT 3 System - ADD KEY# FORD PAT1 System (and Variants)# Honda System 2 Screen Plan - PROGRAM KEY SET# Honda System 3 Screen Plan - PROGRAM KEY SET# Mitsubishi System 1 Screen Plan - PROGRAM KEY SET# Peugeot/Citroen CPH System Screen Plan - PROGRAM KEY SET# Peugeot & Citroen BSI 2 (and Variants)# Fiat System 2 Screen Plan - PROGRAM KEY SET# Fiat System 3 Screen Plan - PROGRAM KEY SET# GM Vauxhall System 1 Screen Plan - ADD KEY# GM Vauxhall System 1 Screen Plan - ERASE KEY or ERASE KEY SET# GM Vauxhall System 2 Screen Plan - ADD KEY# GM Vauxhall System 2 Screen Plan - ERASE KEY SET# GM Vauxhall System 1&2 Screen Plan - ADD REMOTE# GM Vauxhall System 1&2 Screen Plan - ERASE REMOTE SET# Hyundai System 1 Screen Plan - PROGRAM KEY SET# Hyundai System 2 Screen Plan - PROGRAM KEY SET# Suzuki System 1 Screen Plan - ADD KEY# Suzuki System 1 Screen Plan - ERASE KEY SET# Suzuki System 2 Screen Plan - ADD KEY# Suzuki System 2 Screen Plan - ERASE KEY SET# Renault System 12-Pin Screen Plan - PROGRAM KEY SET# Renault System 8-Pin Screen Plan - PROGRAM KEY SET# ROVER 5-AS Screen Plan - PROGRAM REMOTE SET# VAS System 1 & 2 Screen Plan - PROGRAM KEY SET# Why Program Remotes?# FORD PUMA 1997 - 02 With Infra-Red Remotes# FORD PUMA 1997 - 02 With Radio frequency Remotes# FORD MONDEO 1993 - 96 Remotes# FORD MONDEO 1996-00 With Infra-Red Remotes# FORD MONDEO 2001+, COUGAR 1998 - 01 Remotes# FORD SCORPIO 1994 - 98 Remotes# FORD GALAXY 1995+ Infra-Red & Radio Remotes# HONDA ACCORD 1998+, CIVIC, COUPE, 2001+, JAZZ 2001+, HR-V 1999+, Prelude 1997 - 01 Remotes# HONDA CIVIC (5 door)# DAEWOO Lanos 2001+, Leganza 1997+, Nubira 1997+, Tacuma 1997+# MINI 2001+# MITSUBISHI Shogun, Pajero, Montero 1991 - 2000# MITSUBISHI Shogun, Pajero, Montero 2000+# FIAT Ulysse 1997+# FIAT Scudo 1998+# DISCOVERY 1993 - 98, Defender 1998+, Range Rover 1993 - 02# NISSAN Premacy (CP)# NISSAN Micra 1996 - 02, Almera 1995 - 00. Primera 1996-99# NISSAN Micra 1999+, Primera 1999 - 01# NISSAN Primera 2002+# PEUGEOT 106 1999+# PEUGEOT 206 1998 - 00# PEUGEOT 206 2001+, 307 2001+, 406 / Coupe 2001+# PEUGEOT 306 1993 - 97# PEUGEOT 306 1997 - 00# PEUGEOT 306 2001+# PEUGEOT 406 / Coupe 1995 - 98# PEUGEOT 806 1998+# PEUGEOT Partner 1998 -# ROVER METRO

Посмотреть и скачать можно здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже по моему дважды писалось, один раз точьно, мне писал Citrin

нигде не видел, покажитевот еще интересная статейка по привязке ситроенов, похоже с пежо делается тоже самое

CITROEN KEY FOB REMOTE PROGRAMMING INSTRUCTIONSXSARA?XANTIA?SYNERGIE? EVASIONCENTRAL DOOR LOCK (1 BUTTON PLIP KEY)1. Ensure all doors are unlocked using the key.2. Press and hold the plip key button until the LED stops flashing.3. After releasing the button, the LED will light constantly.4. Press the Plip Button once, and the LED will extinguish.5. Open the door and hold the Plip key near the Ignition switch, and press the plip button once.6. Now turn the ignition ON, and wait 10 seconds then turn ignition OFF.7. After 5 seconds the Plip should now operate.CENTRAL DOOR LOCK with DEADLOCKING (2 BUTTON PLIP KEY)1. Ensure all the doors are unlocked using the key.2. Press and HOLD the large plip key button while the LED flashes continuously for 20 seconds. After 20 seconds press the small deadlock button once while still holding the large button.3. The LED will stop flashing.4. Release the large button and the LED will light constantly.5. Press the large button one time, and the LED will go out.6. Open the door and hold the Plip key near the Ignition switch, and press the large plip button one time.7. Now turn the ignition ON, and wait 10 seconds then turn ignition OFF.8. After 5 seconds the Plip should now operate.BERLINGO?98 >1. Turn the Ignition switch to accessory position using the key, without the remote plip attached.2. Hold the Plip key towards the receiver at the front of the vehicle.3. Press the large plip button, then the small plip button on the remote.4. Repeat for second Plip key if required.5. Turn the ignition OFF.6. After 5 seconds the Plip should now operate.SAXO 99 >1. Unlock the vehicle using the Key.2. Press the LOCK button 2 times within 20 seconds of unlocking the vehicle.XSARA PICASSO1. Turn the Ignition ON.2. Press and HOLD the LOCK button for 5 seconds.3. Turn the Ignition OFF.4. After 5 seconds test the Plip key.DISPATCH1. Turn the Ignition ON, and wait for LED to go out.(If fitted)2. Press the LOCK or UNLOCK button with 20 seconds.3. Press the LOCK or UNLOCK on other PLIPS within 10 seconds.4. LED should light for 1 second.5. Check PLIPS for operation.XANTIA MK11. UNLOCK THE MAKING SURE ALL DOORS ARE UNLOCKED.2. SWITCH ON THE IGNITION WITH A SPARE KEY.3. HOLD THE REMOTE UPTO THE RECIEVER (DOME IN ROOF).4. PRESS AND HOLD THE BUTTON NEAREST THE FLIP KEY FOR 5 SECONDS.5. PRESS AND HOLD THE OTHER BUTTON FOR 5 SECONDS.6. SWITCH OFF IGNITION.7. TRY THE REMOTE.IF IT HASNT WORKED 1ST TIME REPEAT THE PROCESS AGAIN AND TRY WITH THE IGNITION SET TO ACCESSORY.Basically if you already have a remote plip and the hinged key in it is the one that you use for your ignition / starting then you will have to somehow remove the key from the plip - unless of course you have a spare key. The reason for this is you need to program the plip(s) with the ignition key turned on. We were OK in this respect because my wife's Xantia had to have a new ignition key barrel fitted which came with two new keys. I hope this will become clearer in a minute. So you turn on the ignition with the key and then you have about five seconds to program the remote - any suitable remote control can be programmed to the car since the "intelligent" bit is in the transceiver - in the headlining near the mirror. Within this five second period hold the plip close to the red ball in the roof and press either button a few times. If things are quiet outside you may hear a soft "click" sound from the transceiver - this is good and means you have been successful. Turn ignition off - wait a few seconds and then try the remote - it should lock / unlock the car. Now the bit they don't tell you anywhere! If this is the sole remote control for your car then excellent, you are finished. If however this is for a spare and you already have a remote you will probably find that your original no longer works! This is because you have programmed a new code algorithm between your transceiver and your remote and the original plip has been locked out. However all is not lost because I found out how you can program more than one key - by a process of trial and error and much pulling out of hair. I was able to reprogram my first key using the same technique as described but then my spare didn't work and vice versa - aaaagggghhhhhh!!! I then went for a beer and applied some deep thought and came up with an idea. What if all remotes had to be programmed within the five second window - which is sort of logical? So I returned to the car with both plips at the ready. I turned on the ignition and held both plips up to the transceiver and pressed them alternately. I may / may not have heard the soft clicking sound but when I turned off ignition both remotes were correctly programmed. I can't remember if you have to open / close the driver's door before trying the remotes. Give it a go - I hope I have described the process correctly. It worked for me and I hope it works for you to Best of luck!

Вкратце, по-руски, о 2х типах ключей, насколько мне позволяет мой английский:ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДВЕРНОЙ ЗАМОК (1 КНОПОЧНЫЙ КЛЮЧ)1. Убедиться, что все двери закрыты, замки в них в открытом положении.2. Нажмите и держите большую кнопку пока не прекратит мигать диод.3. После того как отпустите кнопку, диод будет постоянно гореть.4. Нажмите кнопку и диод погаснет.5. Откройте дверь и поднесите ключ к замку зажигания, нажмите кнопку на брелке.6. Теперь включите зажигание и ждите 10 секунд, потом выключите зажигание7. Спустя 5 секунд ключ должен работать.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДВЕРНОЙ ЗАМОК С ДЕАДЛОК (2 КНОПКИ)1. Убедиться, что все двери закрыты, замки в них в открытом положении.2. Нажмите и ДЕРЖИТЕ большую кнопку, в то время как диод мигает, непрерывно в течение 20 секунд. Спустя 20 секунд нажмите маленькую кнопку, все еще держа большую кнопку.3. Диод прекратит мигать.4. Отпустите большую кнопку, диод будет постоянно гореть.5. Нажмите большую кнопку и диод погаснет.5. Откройте дверь и поднесите ключ к замку зажигания, нажмите большую кнопку на брелке.6. Теперь включите зажигание и ждите 10 секунд, потом выключите зажигание.7. Спустя 5 секунд ключ должен работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня вышел из автоса, жму на кнопку а машина молчит, сел в неё, повернул ключ, вытянул из замка, нажал на кнопку и центральный заработал. Вопрос, почему он "потерял" ключ. Так теряет, когда находясь вне зоны действия понажимать кнопку раз 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ivan_N

Сегодня вышел из автоса, жму на кнопку а машина молчит, сел в неё, повернул ключ, вытянул из замка, нажал на кнопку и центральный заработал. Вопрос, почему он "потерял" ключ. Так теряет, когда находясь вне зоны действия понажимать кнопку раз 10.

У меня тоже частенько теряет ключ.....достаточно отойти с зоны досягаемости и войти заново, начинает работать, и в последнее время что-то частенько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже частенько теряет ключ.....достаточно отойти с зоны досягаемости и войти заново, начинает работать, и в последнее время что-то частенько

может просто дело в батарейке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×