Перейти к содержанию

Первая машина с коробкой автоматом

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

На счет танков, кстати, можно и в игрушку известную "WOT" попрактиковаться - авось пригодиться. У нас теперь даже солдат в нее играть учат). Не, мы ж не спорим, что лучше, а ищем относительно "идеальный" вариант для первой машины в плане коробки передач.

Забивать на все не стоит, тем более, что если в доме будут 2 машины, то как она потом поедет на механике, когда автомат на ремонте будет?... Я на автомат не подписываюсь для себя лично.

Hottab, все именно так и есть! На счет несогласия и консультации со стороны.

Изменено пользователем kasandrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

и я о том же, что механика вообще самый правильный вариант, да простят меня владельцы автоматов)

а есть ли у кого опыт первой машины на автомате?

Ага. Я после сдачи экзамена сразу в 2.2HDI АКПП пересел. И очень даже ничего так, отлично просто. Прошлым летом пришлось ехать на бензиновом 607 на механике (соседа вез). Это после 3-х лет только на автомате.

Без проблем....лишь немного времени чтоб понять сцепление. Но честно - раздражает..не так спокойно.

Автомат рулит!

Изменено пользователем ВасеК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если подвести итог - то АКПП такой же приятный девайс в машине, как - к примеру, парктроник.. датчик света, дождя.. обогрев сидений... вроде и без всего этого машина спокойно себе поедет - но с "этим" гораздо комфортнее и гораздо больше удовольствия получаешь от управления автомобилем.. Изображение

зы: а если уж совсем "строго" подходить к вопросу - то начинать супруге нужно тогда с жигулей... вот это школа жизни будет.. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первую машину на автомате можно.. и не надо думать как выгоднее будет (выгодно кильку в томате жрать и бумагой туалетной не пользоваться) а готов ты за это платить или нет. готов тратить на лишний литр топлива, менять масло в автомате и будет готовым к ремонту - то почему бы и нет.

п.с. я сам на автомате, жена на механике - вот я гад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собирая на днях кухонный стол и стулья - родилась эврика! Изображение

автомат и механика - сродни отвёртке и шуруповёрту... обе приблуды служат для выполнения одной задачи... - но, какие же разные тактильные оЧучения, а?... Изображение (хто в теме - тот ф курсе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно надо начинать с палки. Иначе потом не сядет уже на механику никогда:) Хотя, чувствую ты уже "попал" на автосы на автомате до конца:lol:/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

я, как владелица автомата, (2е авто по счету на автомате и до этого было 3 авто на механике) считаю, что жене совершенно незачем париться на механике.

человек без психов будет ездить, не глохнуть, не откатываться назад на скользкой горке. из сугроба тоже нормально выезжаю, но стараюсь туда не въезжать.

на механике ездить при замене авто ей все равно стремно после автомата будет. ох и натерпелась я страху с подружкой, которая так вот пересела....

для этого троллейбусы имеются Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Возникла катастрофическая проблема: не может нормально тронуться на механике - .....как вообще думаете, стоит ли первой своей машиной выбирать автомат и насколько это будет правильно?

ща открыл темку посмотреть....)))

И родилось мнение...за неделю-другую Заставить жену (через НЕ МОГУ) ездить на механике...

А потом, неожиданно, купить ей автомат...в смысле, АКПП...(не АК-47)

И все будут довольныИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, суну и я свой нос сюды)). Всё оно хорошо для разных людей. Моя супруга и на палке трогалась без проблем- дизель, не глохнет. С Юрой солидарен в сравнении шуруповерта с отверткой, но ведь мы фффсе))) начинали с отвертки))). Для себя предпочел бы автомат, это удобно.

Для топикстартера могу сказать, если хочет не глохнуть, то или автомат, или трактор на палке)))

гы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать надо с азов. Азы, в данном случае, это механика. Проведу аналогию. Пилоты начинают обучение с легкомоторных самолетов, не оснащенных всякими автоматическими приблудами - все "на руках". Хотя современный самолет умеет делать все в автомате, кроме взлета. Так что, если встает вопрос "как правильно?" - начинать на механике. Если вопрос "как проще, быстрее и удобнее?" - тогда автомат. Но и назвать Вашу супругу после такого обучения полноценным водителем язык не повернется, согласитесь.

Скорее всего, она просто привыкла к машине автошколы (там же она как-то ездила на механике!). Вот и все. Постарайтесь ей внятно и доходчиво объяснить что, зачем, как и почему. Так же стоит потренироваться в трогании на свободной площадке, медленно проделывая все манипуляции с педалями при трогании с места. Возможно на дороге она банально переживает и волнуется от того, что кому-то мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за механику. У меня сестра после автошколы тоже на 306 на палке ездила. Правда, ездила, громко сказано, так по району дом-садик-поликлиника-магазин курсировала. Потом на автомат пересадили, уже чуть смелее в городе была. Сейчас машина в семье на механике. Так вот ни в какую не хочет за руль садиться.

Как мой муж сказал: "Испортили девку автоматом" Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень хорошо запомнил фразу нашего препода из автошколы "По окончании курсов вы должны уметь ездить абсолютно на любой машине". Подразумевалась категория траспортного средства на которую сдавали. Кто-то из учащихся говорил, что мол на жигуле ездить, трогаться ему трудно (еще вартбурги были), что коробка хреново переключается, что сцепление-газ-тормоз не подходют... В-опщем смысл таков был, что если у кого-то что-то не получалось - пытался искать отмазку где угодно, но только не в себе.

Даже если пересесть на чужую машину, всё равно приходится привыкать к сцеплению и прочим. Новичку чуть дольше, опытному чуть меньше... То же касается и автомата...

С палки на автомат пересесть проще, а вот наоборот - уже сложнее.

Чтобы быть полноценным водителем (в своей категории) необходимо уметь ездить на всём что движется (этой категории), практически в равной степени.

Не ищите в жизни лёгких путей, но и не создавайте себе трудности.

На счет танков, кстати, можно и в игрушку известную "WOT" попрактиковаться - авось пригодиться...

пысы: Автомобиль - средство повышенной опасности, и подразумевается... что это - не игрушка)))

По задумке водитель-любитель категории "Б" ДОЛЖЕН управлять всеми транспортными средствами этой категории по большей части из соображений безопасности, а не только тем что ему удобней!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня жена получила права первая и соответственно авто подбиралось ей,она сразу захотела автомат ,что и было куплено(Рено КЛИО),я отучился через год ,но как говориться принял то....,что было уже в семье. Потом клюху продали и стал вопрос с покупкой чего то нового,но так как ездим оба,то выбор был только из авто с АКПП. Так и появилось Пежо 306 и тоже с коробкой автомат. Что могу сказать,проездив всё время на автомате,несомненно навыки забываются и сесть за палку,боязно,думаешь ...,а сможешь ли. Но как то был свидетелем как на парковке дамочка на гольфе не могла припарковаться(диагоналка) мучалась,мучалась. Выходит и просит может у меня права есть и я помогу....,я говорю давно не ездил и ,как то стремновато,тем более как никак машина не своя и вообще не француз ,а какой то колбасник :))). В общем сел я и ....с первого раза всё как то получилось,вспомнилось. Тут вспомнились слова из старого фильма..." А руки то помнят,помнят то руки...." В реалии же мне авто с АКПП нравятся,во всяком случае я сужу по тем авто,что у меня были,особенно если часто приходится ездить в городе. И удобно и ....безопастно. Заставлять ездить и стрематься,так лучше упростить ей задачу,а не заставлять делать то...,что может она и не сможет никогда постичь и привыкнуть. Кому то легко механника даётся,кому то нет. Кто умеет на механике,тот критично относиться к автомату,но сколько раз я убеждался в том,что человек проехав не один раз,а немного времени,говорит что автомат всё же штука классная. Надеюсь я никого не обидел кто ездит на механике. ;) Да и я не думаю что она будет менять авто,что ей надо быть профи... Как говориться что купите,на том она и проездит,до покупки следующего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема, в принципе своём - холиварная и однозначного "вывода" не будет, исключительно - личные взгляды на "сабж".. наездники всегда будут делиться на "два лагеря".. (сам ещё пару-тройку лет назад был ярым "приверженцем" палки-дрочилки, но - жизнь и технологии меняются.. и было бы глупо отвергать очевидное)реплику про "недо\водителя" (если он, водитель, сразу сел на автомат, не прочувствовав всего гимора дёрганья палки и постоянно "занятой делом" правой руки) - считаю необоснованной, как и реплики - что начинающий водитель должОн обязательно начинать ездить на недорогой машине... типо, пусть учится ездить на упилках, а потом - "когда выйдет рожей" - пересядет на нормальную современную тачку... - скуяли?! это что - боязнь "разбить\тернуть" дорогой автомобиль?.. с таким психологическим подходом - путь только на автобусную остановку... :D а вод.удостоверение - сжечь в печи.. человек, закончивший автошколу - имеет полноценное право эксплуатировать ту машину и в той комплектации, на которую он заработал, либо папа купил и т.д. (источник происхождения средств на приобретение авто - никого не должен ипать) , т.е. - если "молодой" водитель хочет сразу после автошколы ездить не на трабанте лихих годов а на дорогом седане с "полным фаршем + АКПП" и для этого есть все возможности ($) - то почему он сразу входит в кагорту "недо\водителей"?! только из-за того, что человек хочет получить максимум комфорта от машины?.. по такой аналогии - тогда все молодые семьи должны дома сидеть только на табуретах без спинки, и спать исключительно на полу... (а то вдруг с дивана\кровати свалятся)..имхо - решение одно: хочешь автомат - покупай, не хочешь автомат, а хочешь механику - покупай... и ничей совет тут не поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат однозначно рулит. Уже сейчас свыше 70% всех выпускаемых авто в мире оснащены АКПП, роботами и вариаторами. 20 лет назад эта цифра не превышала 30% (США в рассчет изначально не берем). Рост как говорится на лицо. Механика уйдет в прошлое, как в свое время ушли парафиновые свечи и керосиновые лампы, повозки на конной тяге и первые паровые двигатели. Технический прогресс не остановить, а сейчас он движется, в т.ч. и в автомобилестроении просто громадными шагами. Думаю уже наши дети и внуки будут ездить на серийных электромобилях и авто на водородной тяге, а бензин и солярку будем вспоминать только на форумах и гадать что лучше.Долгие годы я был ярым противником АКПП, причем четких обоснований не имел, так придерживался коллективного бессознательного. Авто с автоматом в итоге решил брать, чтобы жена наконец начала ездить. Как итог, жена до сих пор не ездит (рожденный ползать летать не может), а я больше никогда-никогда сознательно не возьму авто на палке. К хорошему привыкаешь быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механика рулит если движок слабый.. а если от 150 лс. то зачем нужна механика.. а если больше 240 л.с - то уже и не выпускают таких машин на ручке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр,а ты не задумывался над тем,что в той же Америке разное в\у на механику и АКПП.....и школы изначально учат на автомате,после этого идет переподготовка(по желанию и за допплату )на механику....

это жжжж неспроста...Изображение

имхо: сразу ручка,а потом уже автомат...

ситуации в жизни,в том числе и финансы в семье, меняются.....а АКПП переучиваться на палку будет уже не камильфо!

Вот прям пост, под меня... Начну с того, что ВУ в США одинаковые на автомат и на ручку.. Причем учиться в автошколе совсем необязательно, и в основном все сдают экзамены на своей машине. при покупке машины никто даже не спрашивает можешь ли ты на ней ездить. Это для начала,

А по поводу топика - соглашусь, что машина покупается для жены. и лучше чтобы это был автомат.. это много проще и меньше нервотрепки для супруги. И для окружающих бесопаснее. Жена должна получать от езды удовольствие а не думать как что и куда втыкать.. Да и о всяких там заморочках о том, что села, столкача... Вот я с трудом себе представляю свою жену, которая бы а) заехала туда, где бы она могла на брюхо сесть - ибо женщины более рассудительны, б) - начала бы в случае чего раскачивать машину.. Скорее бы вызвала специально обученых людей (мужа или эвакуатор) - которые бы показали еще раз, какие они крутые... И все довольны - мужики, что показали свою удоль, девущки - что их муж прынц на белом Пыжо...

Peace!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне один фиг автомат или механика...мурзик 607 это первый автомат, за который я села...три дня тормозила левой ногой.. головой об стекло..нога искала привычное сцепление..а нету ..за 3 дня привыкла..механику уже не хочу..хотя при выборе след.машины (когда-нибудь :blink: ) акцента на коробку делать не буду..какая попадется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была моя первая машина на механике Пежо 206 1.1(причем села на следующий день как получила права и ехала через весь город одна).,сложно очень мне было трогалась на светофорах с раза шестого проблема была втом, что газа не достаточно давала. Приспособилась через неделю и все сталоО.К. Мене обсолютно не мешает механика, я даже не замечаю как переключаю передачи. Уже третий год езжу на механике и не думаю пересаживаться на автомат.Тем более, насколько я читала отзывы Пежо – это не та машина которую следуетбрать на автомате

Изменено пользователем Ane4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давайте, Анечка - я Вас покатаю на "автомате" (чисто, в качестве эксперимента)... тогда и узнаем, стоит брать Пежо с автоматом или нет... :P:D

зы: скоро часто-часто буду зависать в Могилёве по работе.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на автомате ездила(отвозила непригодноспособных водителей) :), еще раз повторяю меня это никапли не отвликает и не смущает, а старый автомобиль - француз как то стремно брать на автомате ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что каждый водитель должен уметь ездить на механике, и для первой машины однозначно нужно брать ее, это будет так сказать полу водитель, если не умеет ездить на механике, а случаи разные в жизни бывают, это мое субъетивное мнение.

Изменено пользователем Ane4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас обучают в основном на механике..поэтому все должны уметь на ней ездить вне зависимости от первого авто...я около 7 лет на механике и 3 год автомат...ну по городу да...автомат комфортнее, но я бы вибирала нормальный автомобиль, ну а коробка уж какая будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению в большенстве автошкол вождению учат мягко говоря так себе, остальной опыт приходит с первой машиной, так что первое авто и коробка передач взаимосвязаныИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не вижу связи между  "так себе" преподаванием в автошколе и коробкой передач..ты или умеешь ездить или не умеешь..естественно опыт приходит со временем....

хотя еще нужно смотреть на человека..моя подруга ездит на механике..опыт 2 года..это уже не мало...вот ей лучше было изначально автомат и даже не изначально, а вообще навсегда автомат..Но по хорошему я бы у нее забрала права ..таким нельзя ни с какой коробкой...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек должен сам чувствовать на чем ему хочется и к чему он морально готов.

Помню слова директора в 2003 г.: .." настоящий Мужик должен ездить только на механике..". в 2006 мерседес..первый автомат..оправдывался...ну типа машина хорошая..пришлось взять на автомате....потом вольво и еще 4 мерса..все на автомате....

У меня третье авто и я никогда не смотрела на вид топл.и коробку..мне одинаково это все..везде свои + и -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...