Перейти к содержанию

Первая машина с коробкой автоматом

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

я не вижу связи между "так себе" преподаванием в автошколе и коробкой передач..ты или умеешь ездить или не умеешь..естественно опыт приходит со временем....

Вы сами себепротиворечите, сначала пишите, что каждый водитель должен уметь ездить намеханике, потом пишите, что нет связи междупервой машиной(на механике) иумением вождения. Вы действительно считаете чтоможно в автошколе за 2 месяцаезды два раза в неделю по городу 30 км/ч, научится ездитьтак что бы сразупересаживаться на автомат и не потерять навыки езды намеханике??????

З.Ы. я не беру во внимание такиеэкземпляры как ваша подруга, таким если дать автомат (коробку)ничего сильно неизменится

У меня третье авто и я никогда не смотрела на вид топл.и коробку..мне одинаково это все..везде свои + и -

Вам одинаково потомучто Вы отездили 7 лет на механике инавыки не потеряете, сомневаюсь, что вам было бы так же одинаково если бы выездили на автомате изначально и спустя 7 лет вам предложили механику Изменено пользователем Ane4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

противоречий никаких нет..если тебя учили на механике, то ты уже умеешь на ней ездить..я не вижу проблемы в езде на механике..я первый раз за руль в автошколе села..так как и все 2,5 мес. училась..и даже если бы первый был у меня автомат..что это меняет?.я училась на механике и соответственно должна все помнить...это не молекулярная физика, когда не пользуешься, то забываешь..это уже откладывается на всю жизнь..адаптация к коробке приходит в течении 1-3 дней..

ну а если мозгов в принципе нет, то тут уж какой первый автомобиль не важно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да- да я вам искренне верю, что можно за два месяца езды не выше третьей передачи научится на всю жизнь ездить на механике :lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верить никого не заставляю..а уж искренне тем более ..мое мнение..сколько людей - столько и..

ну будет первый автомобиль механика..нужен опыт..это со временем...

будет автомат...потом механика ну тоже со временем..

Вот если обучение было на автомате, то тут да..здесь сложнее...

А что касается автошколы..уж если научились переключаться до 3 передачи , то и до всех остальных думаю не проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как посмотришь как многие ездят на механике - уж лучше б всю жизнь ездили на автомате

Плюсую. 100% согласен. А вообще не важно какой вид трансмиссии стоит в авто. Главное, чтобы прокладка между рулем и сидухой имела хотя-бы немножечко головного мозга, когда садится в машину и выезжает на дороги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на автомате ездила(отвозила непригодноспособных водителей) :), еще раз повторяю меня это никапли не отвликает и не смущает, а старый автомобиль - француз как то стремно брать на автомате ;)

Старый француз, да еще на автомате. Читала отзывы о Пежо на автомате. Что вы там читали? Нормальные досмотренные автомобили и в 15 лет на автомате неполохо ездят. И не важно французкая это машина или немецкая, т.к. своих автоматов французы не производят. Смешно, когда на авторынке слышу: Ой Ваня, да ну этого лягушатника с его французским автоматом.Для справки. АКПП в мире массово производит несколько компаний: JATKO (Япония), AISIN (Япония), ZF (Германия), General Motors (США). Коробки этих фирм поставляются на концерны всех мировых автопроизводителей, в т.ч. и концерна PSA. Да бывают откровенно неудачные модели, но они одинаково часто встречаются и у ПЕЖО и БМВ и у Порше и прочих.Так что старый француз, да еще на автомате это конечно не аргумент. Хотя ход Вашей мысли понятен. Но здесь как повезет, риск поломки с возрастом конечно увеличивается. Но кто не рискует, тот вообще ездит на общественном транспорте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как посмотришь как многие ездят на механике - уж лучше б всю жизнь ездили на автомате

Плюсую. 100% согласен. А вообще не важно какой вид трансмиссии стоит в авто. Главное, чтобы прокладка между рулем и сидухой имела хотя-бы немножечко головного мозга, когда садится в машину и выезжает на дороги.
Вопрос в умении ездить на механике не стоит в наличии мозга, это всего-навсего надо механически научиться, чувствовать авто и т.д. Что касается мозга, то тут дело не в КПП. Нет мозга - вообще не выезжай на дорогу. А автомат просто упрощает вождение...Что касается передач в автошколе... а что Вам мешало переключиться на 4, например? хотите - учитесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как посмотришь как многие ездят на механике - уж лучше б всю жизнь ездили на автомате

Плюсую. 100% согласен. А вообще не важно какой вид трансмиссии стоит в авто. Главное, чтобы прокладка между рулем и сидухой имела хотя-бы немножечко головного мозга, когда садится в машину и выезжает на дороги.
Вопрос в умении ездить на механике не стоит в наличии мозга, это всего-навсего надо механически научиться, чувствовать авто и т.д. Что касается мозга, то тут дело не в КПП. Нет мозга - вообще не выезжай на дорогу. А автомат просто упрощает вождение...Что касается передач в автошколе... а что Вам мешало переключиться на 4, например? хотите - учитесь.
Я вообще-то не проводил параллели между наличием мозга и видом КПП. Имел ввиду всего то, что не важно какая коробка, руль круглый или квадратный и т.п. Важно, чтобы человек за рулем думал, что он делает. Но к сожалению откровенно безмозглых водятелов на наших дорогах становится все больше.А то, что автомат всего лишь упрощает вождение, согласен. Данный процесс в настоящее время поистине превращается в родео. А раз упрощает, значит повышает ваши шантсы добраться из пункта А в пункт Б целой и невредимой. Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...